Общие сведения: как сделать игру, с чего начать.

Общие сведения: как сделать игру, с чего начать.

Итак вы желаете сделать собственную игру. Да, храброе ответ, учитывая то, что уже выпущено свыше миллиона игр, среди которых имеется легенды, с которыми кроме того современные шутеры, с навороченной графикой — не тягаются. И, Да, над ними трудятся как минимум много (не смотря на то, что бывают и исключения) специалистов! Это вас не остановило?! Поздравляю! Не смотря на то, что,стоп, вы поразмыслили о деньгах?

На каждую игру необходимо практически затратить целое состояние, кроме того ваши деньги на новую машину(не смотря на то, что, вероятнее — у вас нет их (не в обиду)) не спасут дела. Единственный человек кто может оказать помощь вам материально — спонсор. Какой — нибудь ветхий жлоб обладающий нефтяной компанией (не обязательно С***н). Ну, в случае если вас и это не остановило, то у меня хорошая новость. Имеется такая штуковина как инди-игры. Это такие игры каковые сделаны без помощи спонсора.

Все участники трудятся по собственной воле — без ежемесячной/ежегодной заработной плата. Значит затраты на создание игры уменьшаются на 90%, а остальные 10% (на распространение и выпуск игры) делятся между участниками.Мало из менеджментаГоворя о делении затрат нельзя не сообщить об акциях. Акции будут делится в процентном соответствии с тем какое количество денег положил любой по отношению к неспециализированной сумме. Говоря несложным языком: Василий положил 15 тыс.руб., а Геннадий 5 тыс.руб.

Вычисляем общую сумму: 15 плюс 5 = 20. Сейчас 20 тыс. руб будут равняться 100% акций. Значит Василий возьмёт 75% а Геннадий 25% акций. Конечно по собственному жажде они смогут дарить/реализовывать/покупать ценные бумаги приятель у приятеля.С теорией до тех пор пока покончено. Сейчас, пока нас всё устраивает нужно отыскать команду и необходимое ПО. Как говориться ПО большое количество, а игра одна(конечно же так не говориться,но допустим), значит нам необходимо определиться среди бессчётного ПО, какое как раз нам необходимо. 1. ПО для моделей.2.

Движок для сцен и создания игры по большому счету.3. Графическое ПО.4. ПО для работы/обработки аудио.5.

ПО для ЯП(Типа MVS). 6. Ну и блокнот какой-нибудь(лучше одновременно и на ПК и в руках).Так, осознаю, это звучит как комплект слов, но на данный момент всё станет ясно.Перечень выше практически не уменьшил разнообразие ПО. Под такими запросами возможно отыскать много различных программ, большая часть из которых — шлак,платный шлак и иудейская хрень на которую убьёшь кучу времени без результата.

Обыскав и-нет несколько раз, я выбрал наилучший софт. Кое-какие программы — платные, но в то время, когда нас это останавливало?1. Определённо Autodesk Maya (нужно 2013).2. Выбор пал на 2 движка. Я как знаток CPP и любитель Farcry и Crysis определённо выбираю Cryengine, но в случае если у вас нет знаний языка СPP(шарп не в счёт) и если вы планируете сделать что-то типа Rust то вам подойдёт Unity.Так, на заметкуЕсть хороший движок — Unreal Engine.

Единственный минус он мало староват на мой взор, но он превосходно подойдёт для Borderlands 3 либо 3х мерного платформера.3. Ну конечно Adobe Photoshop. CS4 для 32 битной совокупности и какой — нибудь поновее для 64 битной. Я использую CC.4. Всеми, кто как-либо связан с музыкой, узнаваемые FL Studio и Soundforge.5. Зависит от того какой вы либо ваш будущий программист ЯП знает. Лучше MVS CPP 6.0 (Для CPP) и MVS C# (Для C#)6.

Я настоятельно рекомендую Evernote. Хороший бесплатный блокнот с кучей возможностей. Самое то для писателя.Ну, с ПО разобрались, сейчас пора искать команду(я возможно сделаю для этого тему) и обучиться пользоваться этими программами.Ожидайте следующие темы!

На всякий случай, в случае если кто-то чего-то не понимаетПО — ПО.ЯП — Язык программирования.Софт — Также что ПО.Движок — Тут употребляется в значении игровой движок. Программа которая больше всего несёт ответственность за создание игры. Совмещает воедино 3х мерные модели,звуки, скрипты, и др.CPP — Си Плас Плас — один из сложнейших ЯП. Сын C.Ближайший родственник ассемблера — отца всех ЯП.C# — Си Шарп — Самый популярный и эргономичный ЯП.

Сын CPP.

Делая Собственную Первую Игру: С чего стоит начать ?

Темы которые будут Вам интересны: