Обновление 9.8: коротко о главном

Обновление 9.8: коротко о главном
  • Динамические взводы
  • Индивидуальные резервы
  • Ленты эффективности

Динамический взвод — это взвод, что возможно создать прямо на протяжении боя. Возможность делается дешева сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в простом, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

При нажатии кнопки CTRL во взводном столбце покажутся иконки. Для приглашения игрока на взвод нужно навести курсор на соответствующую иконку и кликнуть по ней левой кнопкой мыши.

Значения иконок:

  • — союзника возможно пригласить во взвод;
  • — союзника нельзя пригласить во взвод;
  • — вы пригласили союзника во взвод;
  • — вы были приглашены от союзника.

При наведении курсора на имя игрока, которого вы планируете пригласить во взвод, надавите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам послано приглашение войти в состав динамического взвода, скажет системное уведомление. Дабы дать согласие, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

Обратите внимание, что сейчас динамический взвод возможно создать лишь с союзником.

Возможность приобретать приглашения в динамический взвод возможно при необходимости отключить в настройках.

Индивидуальные резервы — это особые бонусы для случайных битв. Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Вольный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут дешёвы в Июне. Об этом мы раздельно скажем на портале.

Резервы начисляются за исполнение в случайных битвах определённых боевых задач, каковые будут дешёвы во вкладке «Боевые задачи». По окончании исполнения задач индивидуальные резервы помещаются на склад и сохраняются ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении приза за исполнение боевой задачи.

По размерам бонуса индивидуальные резервы делятся на три типа:

  1. Небольшой — повышение до 7,5%.
  2. Средний — повышение на 7,5–12,5%.
  3. Большой — повышение более чем 12,5%.

В послебоевой статистике размер дополнительного дохода, взятого по окончании активации резерва, будет указан отдельной строчком.

Индивидуальные резервы действуют лишь в случайных битвах и лишь ограниченное время по окончании активации. В случае если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная приз за бой не выдаётся. В один момент возможно активировать до трёх личных резервов.

Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова нужно щёлкнуть по имени игрока, а после этого выбрать дешёвые индивидуальные резервы.

С выходом обновления 9.8 в игре показалась ещё одна визуальная новинка — ленты боевой эффективности. Все действия игрока, каковые приносят пользу команде, отныне отмечатаются на экране монитора!

Отображение лент боевой эффективности возможно отключить в настройках.

Изображение ленты Наименование Условия получения

Уничтожение соперника

  • Уничтожение выстрелом (как найденного, так и не найденного соперника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением

Нанесение урона

Учитывается лишь изменение прочности автомобили (изменение безотносительного количества прочности в маркере):

  • При нанесении урона N автомобилям одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается

ранения экипажа и Повреждение модулей

  • Повреждение/разрушение модулей соперника.
  • Контузия экипажа соперника

Обнаружение

  • Обнаружение вражеской техники.

При одновременном обнаружении нескольких автомобилей будет отображаться множитель и название ленты

Помощь в уничтожении

  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение соперника по окончании повреждения гусеницы игроком

Применение брони

  • Рикошет выстрела соперника.
  • Непробитие брони выстрелом соперника.
  • Попадание соперника по танку игрока без повреждений

Захват базы

  • 10 полных единиц захвата базы игроком с момента начала начисления очков

Защита базы

  • Сбивание хотя бы одного очка захвата базы игрока

Обновление 9.8: Кратко о главном, Карл!

Темы которые будут Вам интересны: