О проекте venice unleashed. вся информация nofate

О проекте venice unleashed. вся информация nofate

Хостинг серверов на проекте Venice UnleashedОпубликовано 26 января 2014 NoFaTeКак мы уже много раз писали, одной из основных изюминок VU есть возможность вольно разместить личные сервера,без подключения к Е.АКак это будет проходить ?Нужно мне скачивать отдельные серверные файлы ? Это законно ? Хостинг серверов:Так, первым делом, сервера VU будет проводиться с применением регулярных файлов клиента BF3. Это указывает, что вы в последней версии отечественного клиента , обновленного до последней версии игры . на данный момент, мы понимаем, что с применение отечественного клиента может стать причиной некоторых незначительные неприятности у некоторых провайдеров Идентификация:В то время, когда дело доходит до проверки подлинности сервера, кое-какие из вас смогут не знать, что это весьма тяжёлая работа и для трансформации даных игры/сервера пригодится хоть какие конкретно -то знания в программировании .Сервера кроме этого требуют файл ProviderId, что якобы употребляется для идентификации отечественной сети , но это проверенно лишь на стороне клиента.

Помимо этого, Е. А. ввел белый перечень для нескольких серверных команд , с тем дабы сократить хостинг к определенным лицам. Если вы спросите нас, то мы считаем что эта мысль есть весьма и весьма глупой со стороны Е.А . По данной причине мы вынуждены будем применять совокупность проверки подлинности для серверов VU. Любой сервер VU потребует неповторимый ключ чтобы иметь возможность аутентификации с отечественными серверами.

НедостаткиНесмотря на то, что ключи будут генерироваться безвозмездно, вы не сможете генерировать нескончаемое количество этих самых ключей. Чтобы иметь возможность руководить серверами, мы будем вынуждены налаживать некие ограничения в зависимости от вашего аккаунта статуса поставщика.В том месте будет 4 провайдер:.

Регулярный,Клановый, Регистрационный и ОфициальныйКаждый провайдер имеет возможность размещать дополнительные сервера, но это не означает что вы сможете поставить нескончаемое количество низкосортных серверов . Как мы продемонстрировали ранее, проект Venice предоставляет совокупность интерфейса пользователя, что разрешает нам создавать дополнительные функций игры(к примеру основное меню,браузерные сервера,и пользовательские экраны загрузки.), и разрешает модерам творить с итерфейсом что угодно . Но как это трудится, спросите вы?Для работы с данными вам пригодится навыки работы с ActionScript / Flash для разработки пользовательских элементов HUD для VUОтвет несложен , мы решили сделать отечественный интерфейс пользователя с применением проекта называющиеся Awesomium , что в действительности достаточно хороший! Пускай Awesomium трудится не так уж и просто , это позволяет применять отечественные веб-разработки (как WebGL) То, что вы видите в этом видео есть отечественной клиентской частью BF3 она функционирует как выделенный сервер,по окончании чего к нам смогут присоединится другие игроки .Мы пробуем добиться полной работоспособности всех функций BF3 . Мы столкнулись с тем что у некоторых мест восстановления не трудятся точки респавна.

Это главное подтверждение существование локального сервера что может жить без прямого подключения к Blaze.Мой фокус на данный момент смещается от клиента к внутренним работам , и я тружусь над оптимизацией производительности на стороне сервера , дабы обеспечить стабильную и сильную среду для отечественных игроков , в то время, когда мы запускаем .На стороне клиента ( что на данный момент kiwidog сосредоточимся ) , совокупность расширение все еще не готовы , как мы решили поменять пара вещей в том, как он трудится и обрабатывает расширения , а кое-какие из новых функций , каковые мы создали не были предоставляется через нее еще.Также, мы кроме этого так же, как и прежде в ходе удаления большинства зависимостей Blaze от клиента , потому, что у нас не будет больше эмуляции Blaze ( и ‘ не подражаямы не подразумеваем мы будем подражать его локально , мы имеем в виду что мы в действительности зачистки его из клиента и применяя отечественные личные услуги бэкэнд вместо каковые снабжают нам контроль и большую гибкость , тогда как открывая путь для других функций в будущем * кашель * LAN * кашель * ) .Я надеюсь, что мы сможем достигнуть развертывания Фаза 2 , что есть Внутренние опробования Бета , к концу месяца , что обязан привести нас на один ход ближе к развертыванию Фазы 3 ( закрытого тестирования бета версии ) .Одновременно с этим , вот видео, демонстрирующее отечественное обновленный WIP Загрузка экран ( простите за порывистый видео , мой компьютер необычно себя ведет сейчас … ) :Одной из основных изюминок Венеции необузданной есть повторное введение функции Spectator к игре.

Как ранее показали, DICE, думается, первоначально планировалось включить зрителя в игре, но, по всей видимости, особенность не была закончена и исходя из этого ни при каких обстоятельствах не продемонстрирован в окончательная версия игры. Отечественная цель содержится в предоставлении отечественным пользователям воспользоваться данной функцией, и увеличить его, дабы дать вам режиме полной функциональности Spectator для Battlefield 3. В течение последних 14 дней, мы трудимся над повторной реализацией некоторых возможностей чтобы быть в состоянии дать вам всецело функциональный и играбельный проект. Так же мы раньше говорили о неточности которая не давала нам захватывать контрольные точки на карте , теперьвсе трудится, По окончании продолжительных изучений, нам удалось выяснить нужные операции с целью достижения работоспособности данной функции, но у нас как и раньше не работает звуковое сопровождение на стороне клиента, Сейчас поболтаем о трансформациях касаемые баланса в игре В стандартной игре при заходе на сервер вас перебрасывает или в безлюдный отряд или в отряд в котором имеется игроки , на отечественном клиента для того чтобы не будет Вот как все будет происходить При заходе на сервер вы попадаете в нейтральную помещение , и перед вами будет находиться выбор команды либо отряда , так же мы увеличиваем кол-во участников в отряде Второе изменение качается расположения флагов и точек возрождения на карте , мы решили поменять их всецело поддать их балансу , мы думаем что текущее размещение знамён не соответствует требованиям баланса

Battlefield 3 | Venice Unleashed

Темы которые будут Вам интересны: