О мечте стать фотографом

О мечте стать фотографом

Няня, продавец мороженного, статист в детективных фильмах, актриса, начальник туристического отдела, доброволец… Вычисления и множество сокращений, верстка, 6 языков и Катарская компания. Украина, Германия, Швеция, Польша. Это все об одном человеке. Это все о множестве якорей.

Это все о поиске того, что лежало на поверхности. Это об Ольге Голевой, с которой я не смогла встретиться из-за отличия в государствах.

— Где во всей данной истории фотоаппарат? – задала вопрос я, пробуя найти последовательность и структуру.

— Он в каждом слове, — ответила Оля и поведала про пленочный Кодак. Фотоаппарат, что первенствовал . Ей было 10, и без уважительного предлога пленку не брали.

Исходя из этого она не тратила деньги, выданные на обед, и большое количество фотографировала.

— Ты хранишь эти пленки? – задаю вопросы я, вспоминая тот сутки, в то время, когда сама сделала вывод, что больше не буду фотографировать. — Да, все у меня имеется. Много ненапечатанных фотографий, по причине того, что денег на печать, конечно же, не было. В том месте нет никакой техники фотографирования, легко желание запечатлеть момент, исходя из этого я просматриваю их иногда как калейдоскоп, но не печатаю.

1/3Свадьбы, праздничные дни, конференции, концерты – не срослось. Но я приобрела зеркалку, два объектива и выяснила, что фотографы должны ходить в тёмном.

— Какой стал вторым в твоей истории? – задаю вопросы я, романтически воображая новую встречу. — На первом курсе университета, цифровой, — улыбчиво говорит Оля и вспоминает следующие много репортажных съемок. — Свадьбы, праздничные дни, конференции, концерты – не срослось, но я приобрела зеркалку, два объектива и выяснила, что фотографы должны ходить в тёмном.

— Не завлекать внимание? – предполагаю я, пробуя нащупать обстоятельство того, что Оля все-таки рассталась с фотоаппаратом. — Само собой разумеется, либо сером, — отвечает Оля и разумеется – это не обстоятельство. — Я тогда жила в Швеции, — говорит она, — и в том месте нет для того чтобы спроса на свадебные съемки, лишь спорт, события, что потребовало более сильной камеры и более дорогих объективов, которых я себе до сих пор не могу себе позволить, – но никак не жалеет. – Позже я фотографировала девушек для всё года и сайта – знакомств два не брала фотоаппарат в руки, а фраза «Сфоткай меня красиво» до сих пор приводит к тошноте.

Нежданно и динамично – поразмыслила я, пробуя собрать все данные воедино. Мы не виделись 10 лет, а выяснилось – целую жизнь. В которой фотоаппарат все равно главенствовал .

1/3

— В то время, когда же вы встретились опять? – задаю вопросы я, многообещающе воображая любовь всей жизни.

— Уже в Польше. Меня начало ломать без него. И я выбрала детей и природу. Фотографировала их, думая о вечном и о том, имеется ли такое место, где всему учат. — Я улыбнулась, — место, где всему учат у нас в голове.

Опять на поверхности. — И отыскала, — говорит Оля, – с первого раза. 2 года стационара и артистическое фото. Я побежала подавать документы. И меня приняли…

— Это то, чего ты желала? – задаю вопросы я, воображая Ольгу в университете. – Сперва было сложно. Я не осознавала, куда попала. Первое занятие по большому счету не было похоже на занятие, так, странные ответы и вопросы. Сначала возможно было хоть на телефон снимать, а вот ракурс, кадрирования и по большому счету либо снимок отвечает теме — вот в чем были вопросы. Довольно часто я не осознавала, из-за чего темы принимали у других, а у меня нет.

В действительности я четко не осознавала, для чего по большому счету пришла. Не осознавала, чему как раз меня желают научить. Особенно рисование – я ненавидела рисовать, всячески отрицала это как предмет.

Кроме того тень и свет – то, что сложно понять без рисования, — меня не мотивировало.

С рисованием мне помог незнакомый живописец. У него нет кистей рук. И мне стало стыдно.

Затем я начала рисовать.

— В то время, когда ты осознала, что не уйдешь? – задала вопрос я, думая о точках и переломных моментах невозврата, по окончании которых мы перестаем оглядываться назад.

— С рисованием мне помог незнакомый живописец. Я встретилась с ним на Рынке, он рисовал портреты. Лишь у него нет кистей рук. Mariusz Kedzierski – узнаваемый в мире. Столько света, сколько от него исходит, я не встречала нигде.

Имела возможность находиться и наблюдать на него часами. И мне стало стыдно. Затем я начала рисовать. А с курсом я определилась совсем, в то время, когда нащупала собственные темы да и то, что мне нравится продумывать. Это фотография уличная, эротическое фото и иллюзия оптическая.

Эти темы я желаю заметить на выставке в галерее.

— Значит ли это, что ты нацелена на художественную фотографию больше, чем на коммерческую? – задаю я вопрос, что интересовал меня сначала. — Сейчас меня по большому счету не интересует вероятный доход от моих работ. Все что необходимо мне на данный момент — это фотографию для себя и постараться реализовать собственные задумки. И я сомневаешься сама, что осознаю, что такое художественная фотография, нас именно учат делать фотографию артистическую, как бы идти со временем.

Вряд ли я могу назвать свои работы классикой, – отвечает Оля, а я осознаю, что дело в мечте. В мыслях. В идеях.

В том, что хочется сообщить миру, а не только растолковать себе. Исходя из этого задаю вопросы — Ты опасаешься?

— Имеется ужас быть не понятой и взять негативный отзыв. Приобретать критику в ходе это естественно, но по окончании окончательного варианта взять нехороший отзыв… сомневаешься, что адекватно это смогу воспринять и сходу осознаю, что означает не доросла всецело… — говорит Оля и я опять думаю о мечте. О том, что мало ее вырастить и перевоплотить в идею. Мало ею жить и думать о ней.

Ей необходимо разрешить окрепнуть, дабы она не сжималась перед критикой и общественным мнением. Дабы знала, что она неповторима уже лишь вследствие того что берет начало из любви. Из любви к фотографии.

Мечтой необходимо жить и думать о ней. Ей необходимо разрешить окрепнуть, дабы она не сжималась перед критикой и общественным мнением. Дабы знала, что она неповторима уже лишь вследствие того что берет начало из любви.

Из любви к фотографии.

— Если бы ты разрешила себе эту мечту 10 лет назад, где бы ты была на данный момент? – задаю вопросы я, дабы убедиться, что время ни при каких обстоятельствах нельзя называть потерянным. Неподходящим – да, но не потерянным.

— Уверена, что если бы я осмелилась заниматься фото раньше, по окончании университета, то я была б легко свадебным фотографом в собственном мелком городе. Я поменялась, иные взоры, ценности и круг общения — все это привело меня к артистической фотографии и я счастлива, что все идет так, как оно имеется на данный момент, – отвечает Оля, а я ликую.

По причине того, что кроме того если не осознал сперва, что именно в собственности тебе, не разглядел в молодости – что именно делает тебя радостным, не дал мечте занять место в твоем портфеле – значит, легко время было неподходящее. А у грезы в первых рядах целая судьба. И не имеет значение, сколько тебе лет.

Так как иллюзия – бессмертна…

Как стать фотографом?

Темы которые будут Вам интересны: