Новый звук в 9.16

Новый звук в 9.16

Времена, в то время, когда главным источником данных на поле боя в World of Tanks была «картина», а звук скорее создавал воздух, чем информировал игрока о происходящем, в далеком прошлом остались в прошлом. С переходом на платформу Audiokinetic Wwise в версии 9.14 звук начал сообщать огромное количество информации: приблизительный калибр орудия, тип снаряда, примерное количество взятого урона и другое. Соответственно, игроки взяли возможность стремительнее ориентироваться в происходящем на поле боя и принимать верные ответы.

Но звук в World of Tanks не следует на месте. И в версии 9.16 танкистов ожидают важные улучшения.

Интерфейс

В следующем обновлении интерфейс настроек звука станет визуально понятнее:

Слайдер «уведомления и Интерфейс» будет поделён на два: «Голосовые» уведомления «и Интерфейс». Слайдер «Музыка» кроме этого будет поделён — на «Музыку в сражении» и «Музыку в ангаре»:

Калибровая сетка

Калибровая сетка расширится. Сейчас на VIII–X уровнях техники ухо игрока различит не три различных калибра (как раньше, в то время, когда выстрел из орудий 100, 105 и 120 мм сопровождался одним и тем же звуком), а целых пять:

previous play next stop mute max volume

Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

повреждения и Орудия

В игру будет добавлена звуковая совокупность перезарядки барабанных орудий: станет слышно, сколько снарядов заряжается в барабан. При отстреле каждого барабана будет слышно, что в барабане остался последний боеприпас. Предусмотрены кроме этого оповещения о том, что боекомплект конкретного типа фактически расстрелян и в нём не достаточно снарядов для полного барабана:

previous play next stop mute max volume

Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

Будут добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Сейчас сломанный двигатель будет стучать, греметь и т. п.:

previous play next stop mute max volume Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

Покажется звуковое оповещение о неосуществимости стрелять из вышедшего из строя («красного») орудия:

previous play next stop mute max volume Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

Соответственно, сейчас повреждения каждого модуля будут сопровождаться неповторимым звуком:

previous play next stop mute max volume

Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

«Ночной режим»

Установка «ночного режима» сейчас разрешит «приглушить» всю звуковую картину одной кнопкой. Его включение сделает самые громкие игровые звуки существенно тише, и снизит неспециализированный уровень низких частот.

Окончание боя

Будут добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Стёрт с лица земли Бой и последний» танк «команды окончен захватом базы». Другими словами игрок в любом случае услышит об окончании боя:

previous play next stop mute max volume

Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

Новый звук для «лампочки»

Сейчас возможно будет выбрать один из двух предустановленных звуков срабатывания «лампочки», и применять для этого собственный личный mp3-файл:

previous play next stop mute max volume

Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

Музыка в Ангаре

В премиум Ангаре будет звучать новая «нескончаемая» и фактически не повторяющаяся музыка. Ко всему другому, она станет органично реагировать на кое-какие действия игрока:

previous play next stop mute max volume Ваш браузер не поддерживается. Попытайтесь обновить Flash Player.

Оптимизация

Будет переработана опция понижения качества звука (Low Quality). Сейчас она станет дешева всем игрокам, а звук в низком качестве будет лучше, чем ранее при тех же показателях производительности. В частности, вместо переключения Wwise в режим пониженного качества, как было ранее, будет употребляться лишь уменьшение числа одновременных звуков и аккуратное удаление из картины самые тихих.

Определите ещё больше о 9.16

Обзор неспециализированного теста обновления 9.14 [World of Tanks]

Темы которые будут Вам интересны: