Новый большой патч для the division. много изменений

Новый большой патч для the division. много изменений

Сейчас был выпущен большой патч для игрыThe Division , что вносит громадные трансформации в игру, механику и Чёрную Территорию.Это уже второй громадный патч для игры, с момента ее запуска. Первый патч был фактически в сутки релиза и исправлял громадные критические неточности по игре, которые связаны с другими проблемами и вылетами. Этот патч изменяет очень мало, но также имеет громадное значение.Перечень трансформаций представлен ниже:Игровой процесс

  • В режиме опробования с именных соперников будут выпадать трофеи, каковые лучше чем в сложном режиме.
  • Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, дабы избежать нескончаемого оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах.
  • Именные NPC больше не будут оживать по окончании смерти в Открытом Мире. Это предотвратит обстановке, в то время, когда игрок смог убивать одного и того же NPC повторно.
  • Трансформации в оружейном таланте: Тренированность.
  • Возможно задействован лишь на дробовиках, пистолетах и снайперских винтовках
  • Бонус был понижен с 1%-5% до постоянного 0.1%
  • В ПП Midas, Талант Тренированность был заменён Талантом Реакция что увеличивает урон в то время, когда вы находитесь вблизи от цели. Талант используется как к уже имеющимся винтовкам так и купленным в будущем
  • Для всех ПП, штурмовых винтовок и пулемётов он будет заменён иным случайным оружейным талантом. Талант используется как к уже имеющимся винтовкам так и купленным в будущем

  • Исправлена неточность, разрешавшая «срезать» прохождение задания «Ретранслятор на крыше».
  • Исправлена неточность, в то время, когда оружие не наносило урона, в случае если анимация перезарядки была прервана навыком агента
  • Исправлена неточность, в результате которой игроки попадали в нескончаемую анимацию чувства, если они включали ее в чате на протяжении автоматического бега.
  • Исправлена неточность, разрешавшая окончательно расширить силу навыка при применении свойства «Косвенный удар».
  • Исправлена неточность, в результате которой игрок не получал опыт за исполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне.
  • Устранены ситуации, в то время, когда самонаводящаяся мина с модификацией «Воздушный подрыв» либо «Кассетная мина» детонировала через чур рано, промахивалась по цели либо не наносила урона.
  • Исправлена неточность, в результате которой гранаты время от времени не отображали радиус поражения перед взрывом.
  • Устранены ситуации, в то время, когда кое-какие компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, в то время, когда по ним попадал игрок.
  • Устранены ситуации, в то время, когда анимация чувства приводила к необычному поведению модели игрока (пропадающее оружие, нескончаемая анимация чувства и др.).
  • Исправлена неточность, в результате которой окраска оружия и различные модификации не отображались у других игроков.
  • Исправлена неточность, в результате которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.
  • Чёрная территория

    • Игроки сейчас смогут лечить вторых нейтральных игроков в Чёрной территории, применяя навыки «Полевой медпункт» и «Первая помощь».
    • Игроки сейчас смогут скоро перемещаться к КПП Чёрной территории, но лишь из районов, находящихся за ее пределами.
    • Время таймаута при разрыве соединения в Чёрной территории увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут продолжительнее оставаться в игровом мире при выходе из игры в Чёрной территории (это правило действует вне боя).
    • Предметы, эвакуированные из Чёрной территории, сейчас корректно отмечаются как «новые» при перемещении в портфель игрока.
    • С тел игроков, убитых в Чёрной территории, сейчас возможно забирать снаряды, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются машинально и не изымаются из портфеля убитого игрока.
    • Игроки убитые в Чёрной Территории будут терять меньше валюты ТЗ и Опыта (Как ренегаты, так и мирные)
    • Увеличена приз валюты ТЗ и Опыта за выживание в статусе Ренегата в Чёрной Территории
    • Увеличена приз валюты ТЗ и Опыт за убийство агента-ренегата
    • Увеличено количество выпадения Феникс Кредитов с уровней 31 и 32 врагов в Чёрной Территории: В связи с тем, что это исправление приводит к со стабильностью клиента игры, мы решили убрать его из этого обновления, до следующего патча.
    • Ур 30: 1-3 Феникс Кредитов
    • Ур 31: 2-4 Феникс Кредитов
    • Ур 32: 3-5 Феникс Кредитов
  • Увеличена частота выпадения высококлассных предметов с уровней и 31 именных 32 врагов в Чёрной Территории.
  • Увеличена частота выпадения высококлассных материалов Техники Спецотряда с именных неприятелей 32 уровня в Чёрной Территории.
  • Улучшено уровень качества предметов в сундуках Чёрной Территории:
    • С сундуков 30 уровня сейчас будут выпадать Отличные (Фиолетовые) вещи вместо Специальных (светло синий)
    • С сундуков открываемых ключами сейчас имеется возможность выпасть высококлассной (Золотой) вещи
    • Была снижена количество Валюты и частота выпадения Чёрной Территории с NPC.
    • Исправлена неточность, в результате которой навыки «Пожар» и «Тактика устрашения» действовали на нейтральных игроков в Чёрной территории.
    • Устранены ситуации, в то время, когда игроки приобретали сообщение об неточности DELTA при входе в Чёрную территорию.
    • Исправлена неточность, в результате которой игроки время от времени не могли забрать трофеи, в случае если возвращались в игру по окончании разрыва сетевого соединения.
    • Таймер агента-ренегата 1-й стадии сейчас корректно отображается, в то время, когда игрок-ренегат приобретает урон от другого игрока.
    • Графика

      • Исправлены пара источников света, не создававшие глобальное освещение.

      Интерфейс

      • Карта отображает больше информации о ежедневных операциях.
      • Улучшен интерфейс обучения.
      • Меню подбора игроков сейчас более наглядно отображает сложность операции.
      • Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным.
      • Исправлена неточность, в результате которой кое-какие параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки.
      • Исправлена неточность, в результате которой меню подбора игроков для операции отображалось неверно либо систематично пропадало.
      • Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя призов.
      • Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.

      Звук

      • Исправлена неточность, в результате которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина.
      • Исправлена неточность, в результате которой модификация «Электрошок» для турели трудилась без звука.
      • Исправлена неточность, в результате которой отключался звук при входе в зараженный район.
      • Исправлена неточность, отключавшая звук при обуви предметов и просмотре одежды.

      Локализация

      • Исправлены описания призов для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (классическое письмо) предположениях.
      • Исправлен последовательность неточностей в локализации игры.

      PC

      • Совершён последовательность улучшений и исправлений, которые связаны с совокупностью отслеживания взора Tobii.
      • При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и машинально выбирает самые оптимальные настройки, в случае если пользователь не установил их вручную.
      • Устранена неточность, в результате которой время от времени было тяжело трудиться с картой при помощи мыши.
      • Исправлен последовательность неточностей в венгерской, корейской и русской локализациях.
      • Устранена неточность, мешавшая подбору игроков, в случае если игрок просматривал карту.
      • Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки смогут перейти на страницу магазина конкретно в приложении Ubisoft CLUB.
      • Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, сейчас указан 1.01).

      XBOX One

      • Исправлена неточность, в результате которой игроки не могли повторно подключиться к серверу по окончании приостановки игры на Xbox One.
      • Исправлена неточность в версии для Xbox One, в результате которой разблокировка игрока происходила в игре лишь по окончании полного ее перезапуска.

      PlayStation 4

      • Добавлена опция, разрешающая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.
      • Улучшена скорость подгрузки моделей и текстур.
      • Исправлена неточность, в результате которой ИСАК имел возможность звучать через чур звучно при игре в наушниках.
      • Полное описание игры
      • Страница в Steam
      • Сайт

      Обзор патча 1.0.2 для The Division — Главные исправления [Новый ПАТЧ]

      Темы которые будут Вам интересны: