Новые подробности о microsoft xbox scorpio от digitalfoundry

Новые подробности о microsoft xbox scorpio от digitalfoundry

Новые подробности о Микрософт Xbox Scorpio от DigitalFoundryРик, один из авторов и ведущих канала DigitalFoundry, представил подробности о новой, еще невышедшей консоли Xbox Scorpio от Микрософт. Все данные забрана из официальной документации, которая утекла в сеть в апреле 2016 года. Часть данной информации уже подтверждена официально, на закрытом форуме MSDN. Итак, самая ответственная и занимательная информация из новой техдокументации:

  • Консоль будет поддерживать 4k, но графика игр будет подстраиваться под пара разных вариантов Xbox.
  • Scorpio не будет применять память ESRAM, но разработчики обязаны покинуть ее помощь во всех играх, для совместимости с Xbox One и Xbox One S. Шина GPU памяти Scorpio имеет громадную пропускную свойство, чем ESRAM, вместе с тем и ее латентность намного выше.
  • Судя из текста документа, Scorpio не возьмёт эксклюзивных игр, и будет применять библиотеку игр Xbox One, по аналогии с PS4 Pro.
  • Производительность GPU Scorpio — 6 терафлоп, что в 4.5 раза превосходит производительность уникальной Xbox One, а также в 4 раза больше L2 кеша.
  • Как и PS4 Pro, новая консоль будет применять компрессию текстур (Delta Color Compression).
  • Разработчики смогут получить возможность интерполировать частоту кадров, которую выдает консоль. К примеру, из настоящих 30 кадров в секунду, создавать 60 — посредством особых методов, каковые строят промежуточный кадр на базе информации 2 настоящих изображений.
  • Scorpio обязана запускать все текущие игры Xbox One в разрешении 4k, но вероятно применение интерполяции посредством шахматной доски, уже прекрасно привычной нам по 4k-играм на PS4 Pro.
  • В документе указано, что кое-какие Xbox One игры, уже на данный момент трудятся в нативном 4k на Scorpio. Самый возможный претендент — Forza Horizon 3.

Предположения, сделанные DigitalFoundry на базе имеющихся данных: в качестве GPU будет использована как минимум архитектура Polaris, но не Vega, а вот в роли CPU консоли точно не стоит ждать Zen. Вероятнее, нас ожидает та же процессорная архитектура, использованная в PS4 Pro.

Из всего вышесказанного, необходимо подчеркнуть, что Scorpio не есть настоящей 4k-консолью, как ее именовала компания Микрософт в прошедшем сезоне, но она будет способна на более качественную картину в большинстве игр при UltraHD разрешении, чем та же PlayStation 4 Pro.

YouTube (short)

Xbox One X/ Project Scorpio Exclusive: Final Specs Revealed!