Nier: automata — кадзума кода рассказал о процессе создания дизайна уровней игры

Nier: automata - кадзума кода рассказал о процессе создания дизайна уровней игры

NieR: Automata — Кадзума Кода поведал о ходе создания дизайна уровней игрыКадзума Кода (Kazuma Koda), один из главных дизайнеров экшен-RPG Nier: Automata от студии Platinum Games, поведал о ходе создания одного из самых знаковых уровней игры в эксклюзивном материале для блога PlayStation.

Я желал запечатлеть особенное время суток в парке, в то время, когда вечерние аттракционы еще лишь раскрываются, а визитёры, каковые совершили тут сутки, расходятся по зданиям. Это делает уровень и сцену такими атмосферными. Обожаю это место и время! Но каким был отечественный путь до этого впечатляющего снимка? Эскизы, которыми я желаю с вами поделиться, окажут помощь ответить на данный вопрос, — пишет Кадзума Кода.

Если вы уже сыграли в Nier: Automata, вы точно определите одну из самых знаковых локаций — закинутый парк аттракционов. В начале разработки локации продумывался игровой процесс, а не его внешний вид и графика, поскольку геймплей — это основное для создателей игры. Базой уровня стали ранние эскизы Коды-сана, благодаря которым другие работники создали уровень. Потом решили добавить больше разнообразных элементов и волнующий воображение замок на заднем замысле, что и организовал окончательную картину. Позже карту доделали практически до окончательного состояния, добавив торговую территорию около входа в парк.

На окончательном этапе итог продемонстрировали геймдизайнеру и начальнику игры Йоко Таро, что внес улучшения и свои предложения: убрать отражения на земле, добавить больше мусора на переднем замысле и пара источников света. Утвержденная версия дизайна локации была смоделирована и добавлена в игру. Быть может, рассказ о ходе создания этого эффектного и ужасного места поменяет взор людей, каковые уже побывали в нем в Nier: Automata.

Галерея gals/news/2017/04/24/na

Игровой сеттинг — #1 – Теория Level Design

Темы которые будут Вам интересны: