Неудовлетворенная женщина страшнее черта

Неудовлетворенная женщина страшнее черта

Что такое кошмар с женским лицом? Что такое по большому счету кошмар с гендерными различиями? Имеется ли различия между чисто мужским и чисто женским кино? Может ли дама снять чисто мужское кино?

А напротив? Этими вопросами хоть раз да задавался уважающий себя кинолюбитель. Выясняется, фактически на все эти вопросы возможно ответить утвердительно.

Самым не очевидным случаем являлся для меня последний из вышеописанных, но Джонатану Дзарантонелло удалось доказать, что неосуществимое вероятно. Имя этому феномену Помещение бабочек

Одинокая пожилая леди робко живёт в прибыльном доме и коллекционирует бабочек — что возможно милее? В свободное время она оказывает помощь занятым матерям воспитывать дочек, отдавая им всю нереализованную любовь. Но так ли все безобидно?

Основным богатством фильма, непременно, есть Барбара Стил. Вежливая на Хичкоке и успевшая поработать с мастером семидесятипятилетняя актриса выдала мастер класс для дам, желающих напугать кроме того самого искушенного зрителя. Она не нервничает, не торопится и только иногда проявляющаяся гнев показывает нам подлинную природу пожилой леди.

Так повелось, что отрицательные персонажи женского пола предпочитают или истерить, или подчеркивать собственную агрессивную сексуальность. Единственная психоделичная женщина (из недавнего) показалась в Маме, но и ту сыграл мужик) Тут мы имеем дело со злом совсем масштаба и иного уровня. В начале фильма зрителю намекнут на причину происходящего.

Человек, кроме того средне привычный с психологией, срочно сделает для себя нужные выводы, а по ходу повествования будет лишь убеждаться в собственной правоте. Но наслаждения от фильма это не сломает. Достаточно просто следить за прекрасной Стил, к игре которой применимо сравнение: она на переполненном танцполе, но создается чувство, что танцует только она.

Приятным соусом к блюду, состряпанному Стил, стал Рэй Лиланд Палмер Уайз. Что в том месте говорят про таких? Нет мелких ролей…

Как и во втором Джиперсе Криперсе, господин Уайз сделал собственную роль запоминающейся. С виду ничего особого, но персонажу веришь. Помимо этого, те, кого он играется, обычно, без шуток оказывают помощь формированию сюжета (так еще с Лиланда повелось).

Ну а сейчас перейдем к оценке 6. Не все в фильме так прекрасно, как казалось. Режиссерский почерк в картине прослеживается далеко не всегда. Иногда, леди Стил приходится принимать на себя главный удар (это к недавнему спору с Dee Dee о роли режиссера в игре актера). Необходимо подчеркнуть, что целый опыт Дзарантонелло уместился в двух короткометражках, исследуемом странноватом киче и фильме Необрезанный.

Для второго, по сути, опыта в полном метре, само собой разумеется, хорошо, но на гений соотечественника Феллини не тянет!

Две, главные для фильма, роли девочек. В мире, где живут Джоделль Ферланд и Эбигейл Бреслин играться так легко запрещено! Первая страшно переигрывает

а вторая по большому счету не напрягается, играясь что-то флегматично-равнодушное.

Подводя результат, скажем, что Дзарантонелло снял хорошее хоррор-кино, весьма женское и тягучее как итальянский ликер. Имеется два актера, один из которых делает целый фильм. Имеется комплект статистов, каковые картину портят не очень сильно, но и собственного не привносят. Имеется сюжет о больных отношениях между дочерью и матерью, читаемый, предсказуемый, но прекрасно поданный. В общем, на разовый и на большом растоянии непивной вечер.

Оценка 6…

Из-за чего У ЧЁРТА Имеется КОПЫТА и РОГА?

Темы которые будут Вам интересны: