Необратимая смерть — смелое направление в играх

Смерть — обязательный атрибут каждой игры. Если вы не гуру в прохождении игр, то настанет момент, в то время, когда на экране покажется надпись Game Over. Игровая индустрия начинается и необходимо отметить кардинальные трансформации в таковой области, как смерть вашего персонажа.

Ветхие хорошие времена

Куда делись все те тяжёлые последствия, с которыми мы сталкивались в то время, когда отечественный персонаж погибал? Раньше вам давали ограниченное количество судеб, и, если вы их теряли, то игра доходила к концу. Стряхните с себя пыль и отправляйтесь к началу игры. Достаточно жёстко звучит если сравнивать с сегодняшними стандартами, но это заставляло нас взвешивать каждое ответ. Я до сих пор время от времени возвращаюсь к нинтендовским играм, как, к примеру, Contra, Double Dragon, Punch-Out и Master Blaster, за их неимоверной сложностью.

Я приобретаю подлинное удовольствие по окончании того, как прохожу игру, не растратив всех моих «continues».

Необратимая смерть — смелое направление в играх

В современных играх, увы, нет никакой боязни проиграть. Следующее же поколение игр напротив тяготеет к тому, дабы предохранить нас от погибели, в течении всей игры. Надавите тут «А», тут непрерывно нажимайте на «В», заберитесь на данный выступ, следуйте за данной громадной зелёной стрелкой, погибните, и возвратитесь к последнему сохранению. Я так осознаю разработчики делают собственные игры более несложными для прохождения, но наконец-то, дайте нам возможность время от времени поразмыслить.

Киньте нам вызов!

Смерть с последствиями

«Permadeath» описывается в Wiki как необратимая смерть проигравшего персонажа, по окончании которой игрок не имеет возможности продолжать игру за него. Несложнее несложного, вы прокачиваете персонажа, собираете всякие нужные вещи, но когда погибаете, нет никаких воскрешений, нет второго шанса, начинаете с нуля.

DayZ апокалиптический мод для Arma II, внедрил эту концепцию, полностью поменяв подход к игре. В этом моде вас выбрасывают в открытый громадный мир, наполненный зомби и другими игроками. Нет никаких обеспечений, что кто-нибудь не убьёт вас за банку бобов. Встреча с кем-то постоянно будет вызывать у вас нервный трепет, и необходимость перестраховаться. Время от времени кроме того напарник может выстрелить вам в пояснице.

Данный элемент реализма додаёт понятие людской нравственности в игру. Вы осознаете, что имеется хорошие самаритяне, каковые желают оказать помощь и выжить, а имеется те, кто заметить, как мир погибнет. Вы должны шепетильно изучить какой тип людей вам встретился на пути.

Perma-Permadeath – один шанс, цени его

Студия RobotLovesKitty готовит к выпуску шутер Upsilon Circuit, основной фишкой которого будет настоящий permadeath. Это указывает, что, если вы погибаете, то это окончательно – второго шанса не будет. Вот как это трудится: имеется громадная карта, заполненная сокровищами и монстрами. Имеется лишь один сервер для восьми игроков. Остальные смогут в качестве зрителей.

Когда игрок погибает, он не только лишается возможности создать нового персонажа, он по большому счету теряет возможность принимать участие в игре. Его место займёт один из наблюдателей. И как раз наблюдатели выбирают какой скилл направляться прокачивать за заработанный командой ХР.

Недружелюбные зрители смогут вместо скила выбрать полчища монстров и кучу ловушек.

Upsilon Circuit амбициозный проект, к тому же это без сомнений новое направление в игровой индустрии. В первый раз исчезает разрыв между игроками и зрителями. Как Twitch, лишь с возможностью оказать влияние на финал матча. Как Хранитель подземелий в ветхих олдскульных DD играх. Эта мысль отсылает нас во времена Древнеримского Колизея, превращая игроков в виртуальных гладиаторов, каковые борются за собственную жизнь, но финал зависит от того пощадит ли вас масса людей.

В таких условиях игрок поразмыслит два раза, перед тем как совершить смелую глупость, и будет рассчитывать любой собственный ход с особенной осторожностью.

Повышаем ставки

По настоящему я наслаждался игрой только, в то время, когда встречал настоящий вызов, в случае если же ты можешь и как ни в чём не бывало продолжить, увы, результата от игры ноль. Permadeath возможно чересчур сложной для многих, но я желаю дабы в играх нам приходилось хоть мало расплачиваться при утрата судьбы.

К примеру, Dark Souls 2, узнаваемая за собственную хардкорную сложность, владела собственного рода наказанием, которое отбирало 50% здоровья при воскрешении. Фанаты данной серии игр смогут подтвердить, как по окончании очередных тумаков, взятых от Босса, вы без финиша возвращаетесь за очередной дозой. Дайте нам больше для того чтобы. Разрешите нам почувствовать ответственность за отечественные действия, склоните нас к выбору другого подхода к прохождению, нежели сломя голову бежать через любой уровень.

Это может открыть новые границы в играх и основательно поменять подход к прохождению. Давайте примем смерть совместно!

Разведка Западный фронт 1-4 Серия 2010

Темы которые будут Вам интересны: