Небольшое ревью на payday 2

Небольшое ревью на payday 2

Вместо предисловияПрошло всего немногим больше месяца с момента релиза, а OVERKILL Software (разработчики игры) уже успели выпустить аж целых 12 апдейтов и патчей, и данный пронумерованный перечень еще не закончен. Это не имеет возможности не радовать, что разработчики не кинули собственную игру по окончании релиза, как это на данный момент частенько не редкость, а деятельно поддерживают собственный продукт и прислушиваются к сообществу, дабы новшества соответствовали потребностям игроков.Пройдя первую часть — PAYDAY: The Heist, в случае если к данной игре по большому счету возможно отнести термин пройти, я уже, сам того не зная, начал ждать вторую часть. И когда услышал первое упоминание о ней, сходу начал копать инфу и насмотрелся немногочисленных скриншотов и видео от разработчиков. И этого мне в полной мере хватило, дабы постоянно следить за игрой, впредь до ее релиза. И это был, пожалуй, единственный предзаказ, о котором я никак не пожалел.Какой богатый внутренний мир.. разреши посмотреть!Играем мы все практически за тех же четверых протагонистов: Dallas, Chains, Wolf, Hoxton, смоделированных с настоящих людей, трудящихся в OVERKILL. Вы спросите, из-за чего практически? По причине того, что, к сожалению, Хокстон-настоящий, что кроме этого принимал участие в разработке первой части игры, уволился, и потому, Хокстон во второй части имеет другую наружность, фразы и голос.Хокстон из PAYDAY: The HeistВ отличие от первой части, сейчас необходимо значительно аккуратнее относиться к прокачке навыков персонажа, потому как этих самых очков тут ограниченное количество, и на все-все навыки их точно не хватит. В вашем распоряжении четыре ветки для развития, в частности:

  • Mastermind — В любом коллективе нужен психолог. И медик. А лучше, в случае если это одинаковый человек.
  • Enforcer — Замысел таковой: забегаем, убиваем всех, пополняем патроны и добиваем тех, кто умудрился выжить.
  • Technician — Взорвать ВСЁ. В. С. Ё.
  • Ghost — Свершилось! Стелс.К 100-му (большому уровню) очков для прокачки веток набирается аж 120 штук, но этого хватит лишь на 1.5 ветки нужных навыков, что очень огорчает, по причине того, что в каждой из веток имеется весьма вкусные скилы, каковые хочется иметь в собственном арсенале.Дерево навыков в PAYDAY 2Кастомизация! Вторая часть порадовала нас достаточно широким ассортиментом для выражения собственной уникальности в масках и оружии. И, в случае если для первого это есть практически необходимостью, ввиду сильных трансформаций боевых качеств оружия за счет прикрученных к ним прибамбасов, то маски ни на что не воздействуют и их модернизация — сугубо личное дело каждого. В распоряжении игрока много шаблонов, различных масок и цветов, каковые будут лишь пополняться в последующих апгрейдах игры.Пример кастомизации маскиОружие заслуживает отдельного внимания. Превосходно проработана физика поведения оружия — любой ствол чувствуется при стрельбе.Винтовка CAR-4 без модификацийНа каждую пушку возможно прикрутить (либо напротив, открутить) от двух, до пары десятков модификаций, каковые различаются по классам, возможно применять лишь одну модификацию каждого класса, причем, они различные и по статам, и по виду.Та же винтовка, но со стволом-уклоном и глушителем в сложность ее обнаружения противникомМожно подобрать модификации на собственный вкус и под определенные цели. Рукоятки, приклады, прицелы, стволы, кроме того фонарики и ЛЦУ — все в вашем распоряжении.И опять она же, но с большим уроном и накрученным на удлиненный ствол глушителемГрафонПро графику сообщить очень нечего, потому как игра выдает на максималках издали в полной мере красивую картину, но в случае если рассматривать предметы окружения вблизи, то возможно узреть совсем ужасное мыло. Я кроме того расспрашивал нескольких друзей, это лишь у меня так, либо у них также на больших настройках размыливает текстуры. Выяснилось, не только у меня. Но, к счастью, это распространяется не на все. Персонажи, оружие и другие ответственные для игрока предметы прорисованы достаточно прекрасно, так что, на ландшафтное мыло возможно не обращать внимания.Да, это поваленное дерево, на котором растут мухоморыМы станем рок-звездами. Но вначале — кража со взломом.Количество контрактов для прохождения насчитывает 15 штук, каковые, со своей стороны, смогут растянуться на 2-3 внутриигровых дня.Локации тут значительно меньше, чем в первой части, но разработчики обещают в будущих DLC добавить карты и новые из PAYDAY: The Heist, в частности — самую первую карту оттуда, First World Bank.Шутка разработчиков. Возможно частенько встретить в сейфах либо банковских ячейках бутерброды с сыромВместо заключенияВозможно, я еще многого не сообщил либо забыл сообщить, поскольку все это я писал практически за один раз, как приходило в голову. Но, многого еще не сделано, как я сообщил в начале статьи, разработчики деятельно обновляют игру, а эти новшества частенько очень сильно воздействуют на всю игру в целом, исходя из этого еще неизвестно какой игра будет в итоге. Не буду давать никаких оценок по данной и еще одной причине — игра мне . Конкретные оценки пускай дают критики, а вам я в нее поиграть, и лучше с приятелями. Она того стоит.С вами был Rakishkes, благодарю за то, что прочли мой маленькой обзор.
  • Обзор Payday 2 [Review]

    Темы которые будут Вам интересны: