Научно-фантастический фильм про «тетрис» станет трилогией

Научно-фантастический фильм про «тетрис» станет трилогией

«Придуманный нами сюжет был через чур масштабным для одной картины. Мы не стремимся выжать из неё любой цент, разбивая восьмой фильм франшизы на два, как делают кое-какие. Нет, это легко через чур громадная история», — заявил продюсер адаптации Ларри Касанофф.Многие саркастично считаюм, что в фильме про Тетрис полтора часа будут падать говорящие фигурки, но Ларри предусмотрительно опровергает подобные мнения:Я придумал идею, как обязан смотреться фильм.

Основная тема в нём — создание порядка из хаоса.Отметим, что компания Threshold Entertainment приобрела права на экранизацию «Тетриса» в 2014 году, а в далёком 1995-м Ларри Касанофф был продюсером фильма по мотивам игры Mortal Combat. Сами съёмки начнутся в Китае в 2017 году.Говоря о фильме про Тетрис, нельзя не упомянуть разработчика игры — очень способного Алексея Пажитнова.

До «Тетриса» он трудился по одиннадцать часов в день, занимаясь компьютерным программированием в Вычислительном центре Столичной Академии Наук. Дни не отличались друг от друга, как это не редкость у математиков. С детства Алексей страстно увлекался головоломками.

Его любимой игрой была «Пентамино» — аналог мозаики, где нужно складывать совместно фигуры. Любая фигурка складывается из пяти клеток.В первой половине 80-ых годов XX века Пажитнов решил, которое поменяло всю его жизнь, — перенести любимую игру на компьютер. В то время у Академии Наук были лучшие компьютеры в СССР, они отставали от американских лет на пять-шесть.

Передовая микро-ЭВМ «Электроника-60» не отображала графику. Пятиклеточные фигуры просто не помещались в экран. Тогда он сделал их такими, какими мы привыкли видеть — четырёхклеточными.

Алексей назвал игру Tetris, исходя из греческого tetra — «четыре».Представьте, вы играетесь в тетрис, фигурки поступают и поступают, а заполненные строчки не сгорают. Экран полон фигур, и всё — финиш. Как раз так смотрелся сначала Тетрис и продолжался порядка десяти секунд.

Тогда математик и придумал фишку со стиранием горизонтальной строки. К его удивлению, игра оказалась очень захватывающей. Забава мигом разлетелась среди сотрудников. А один из них дополнил игру подсчётом очков. Спустя некое время в тетрис Пажитнова лихорадочно игралась вся страна. У кого была ЭВМ, само собой разумеется.

На Западе разработчик бы в миг сколотил состояние, но законодательство СССР не признавало авторское право как частное, и все творения принадлежали стране. Безвозмездно раздавая Тетрис, Алексей робко занимался изучениями, пока его детище получало популярность во всем мире. В те годы главным игровым гигантом была компания Nintendo.

Лишь на Game Boy тетрис разошёлся тиражом в 40 млн экземпляров. Игра Пажитнова все игровые топы. «Лучшая развлекательная программа», «Лучшая динамическая и стратегическая программа», «Лучшая уникальная игровая разработка», «Лучшее потребительское ПО». Тетрис пленил всю землю. Двенадцать лет Алексей Пажитнов не получал на собственной игре.

Лишь во второй половине 90-ых годов XX века он вместе с американским товарищем Хэнком Роджерсом создал The Tetris Company. Создатель бестселлера наконец-то начал получать заслуженный гонорар. В тот же год Алексей стал официально трудиться в Микрософт.«Я ни при каких обстоятельствах не думал об эмиграции, это оказалось само собой, — сообщит он в интервью Esquire. — В начале девяностых мой дорогой друг Владимир Похилько уговорил меня уехать.

Заявил, что мы должны осознать, каково это — трудиться за рубежом. Мы отправились в том направлении на некое время, но позже приехала моя семья, позже показался личный дом, а позже — смотришь, я уже в том месте живу». Алексей Пажитнов богат и радостен, а его «Тетрис» стал одной из самой популярных игр всех времен.

А вот летсплей по Тетрису на советской «Электронике 60».

Волны гасят ветер. А. и Б. Стругацкие. Аудиокнига

Темы которые будут Вам интересны: