Настройка графики в обновлении 9.0

Настройка графики в обновлении 9.0

В версии 9.0 в World of Tanks вводятся новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более зрелищными. Но необходимо понимать, что эти новшества повлияют и на производительность. По данной причине при первом запуске игры по окончании установки обновления 9.0 игроку будет предложено покинуть текущие настройки графики либо же запустить автоопределение.

В случае если по окончании установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем выделить пара мин. более узкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать уровень качества графики из предлагаемых в выпадающем меню или же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» — совокупность машинально подберёт самоё приемлемое для игры уровень качества графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Уровень качества графики» воздействуют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Уровень качества графики», если вы не желаете настраивать любой параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на персональных компьютерах со не сильный видеоплатой.
  3. Выбор размера окна игры. В случае если включён «Полноэкранный режим», то наименование поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Повышение параметра увеличивает нагрузку на видеоплату и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеоплату возможно посредством настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на целый монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Используется при дрожания либо запаздывания изображения на нижней части экрана довольно верхней.
  6. При включении данной грани и настройки края объектов становятся более ровными.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора — около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор наряду с этим уменьшается. Не воздействует на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с изюминками цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Взглянуть частоту обновления монитора возможно в настройках монитора либо его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию либо сжатию изображения по горизонтали. Настройка разрешает выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Тут возможно выбрать монитор для игры, в случае если к вашему компьютеру их подключено пара.
  12. Изменение яркости изображения. Трудится лишь в полноэкранном режиме. В оконном режиме употребляются текущие настройки ОС.
  13. Цветовой фильтр разрешает выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются трансформации.

В случае если вам необходимы более узкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большая часть из нижеуказанных настроек доступно лишь для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны кое-какие их значения и настройки.

Настройки, каковые существенно воздействуют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Существенно воздействующие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение либо отключение этих настроек может значительно повысить производительность игры.

Тут принципиально важно уделить время некоторым пунктам:

3. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.

4. Уровень качества текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.

5. Производительность игры с данной настройкой зависит от мощности видеоплаты.

6. Уровень качества теней во многом зависит от общей производительности совокупности, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.

7. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.

12. Тут вы имеете возможность отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеоплаты, сколько от центрального процессора.

15. Разнообразные дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Во многом зависит от производительности видеоплаты и умеренно — от количества видеопамяти.

Пункты 8–19, 21 незначительно воздействуют на быстродействие игры, соответственно, выставляя значения, направляться руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет нужен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» — автоматическое упрощение эффектов при падении производительности совокупности. Включение опции разрешит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.

Настройки графики WoT 1.0. Как поднять FPS?

Темы которые будут Вам интересны: