Наша рецензия на перезапуск tomb raider

Отечественные дни. Корабль «Endurance», груженный, кроме другого, группой молодых, но скоро развивающихся исследователей, держит курс к берегам Японии с целью отыскать полумифическое государство Яматай, которое известно моделью правления и сказочными богатствами во главе с богоподобной дамой Химико. Она владела бесконечным авторитетом и, по преданию, имела возможность руководить погодой.

Кроме того солнце восходило и садилось по ее воле — верили жители Яматай.

По мере приближения к предполагаемой точке базирования руин сказочной страны, начинается зверский шторм, что вышвыривает корабль со всей его командой на берег малоизвестного острова. Весьма скоро делается ясно, что остров данный в полной мере себе обитаемый (его населяет сбрендивший культист с полувоенной организацией приближенных), а покинуть его совсем нереально — погода мгновенно испортится и не выпустит наглеца дальше береговой линии.

Вот в таком окружении, одной из членов экипажа «Endurance», 21-летней дочери известного археолога, Ларе Крофт, и предстоит выковать себе металлический темперамент и разжечь страсть к поискам приключений.

Ну и попутно стать изощренной и бессердечной убийцей, чего уж в том месте.

Наша рецензия на перезапуск tomb raider
страдания и Боль.

Tomb Raider — это вправду игра про выживание. Действительно, если вы пологали, что выживать придется сугубо в борьбе с гравитацией, голодом и хищниками, то это не верно. Вернее не совсем.

Да, местное окружение далеко не курорт, но дело не в этом. Как уже говорилось, остров населен не самыми милыми людьми, у которых на ее друзей и Лару имеются собственные виды.

К середине игры вы станете выносить их пачками: жечь огнем, расстреливать из автоматов и дробовиков, подрывать на бочках с горючим и убивать по-негромкому всадив ледоруб в голову. Лара тут — настоящая машина убийства.

Вторым сюрпризом точно станет сам остров. Тут нет открытого мира — любой сегмент Яматай является песочницей с различной степенью свободы, заскриптованные участки видятся тут часто, и открытие каждой новой области продиктовано развитием сюжета.

С одной стороны это прекрасно — разрешает балансировать секции со стрельбой, лазанием по уступам и неистовыми гонками по разваливающимся на труху конструкциям. С другой — если вы ожидаете от игры полной неспешного исследования и свободы перемещения, то вам очевидно не ко мне.

Но, эксплорейшен пускай и не глобальный, но достаточно увлекательный. Везде разбросаны коробки с хламом (нужен для апгрейда оружия), ежедневники жителей острова, архиологические находки и другое. Исходя из этого, открывая новую локацию, в первую очередь начинаешь крутить головой в отыскивании заветных коробок.

Превозмогалово.

Как уже говорилось, оружие по ходу игры прокачивается, как прокачивается и сама Лара. Со временем она станет увереннее лазать по стенкам, сможет обнаружить в коробках больше хлама, действеннее добивать неприятелей и другое. Тут Crystal Dynamics попытались на славу — чувство постоянного его инструментария и развития персонажа присутствует в течении всей игры.

А вот о сюжетной интриге для того чтобы не сообщишь. В какой-то момент появляется чувство, словно бы Лара благодаря очередного падения с высоты, прочно ударилась головой — так туго до нее все доходит. Финал страшно предсказуем и на фоне полной неопределенности первой половины игры, в то время, когда история держит не хуже первого сезона LOST, это огорчает.

Не все идеально и с локациями. Они тут по большому счету по необычному принципу выстроены и напакованы чем-то похожим на лачуги аборигенов из Resident Evil 4 и 5, за тем исключением, что стоят они тут в большинстве случаев на удалении и большой высоте друг от друга, и вдобавок разваливаются на части под порывами ветра/пулями/шагами Лары. Вы думаете, что это в Uncharted хрупкость карнизов и мостов доведена до вздора?

Архитекторы Tomb Raider смеются над вашим невежеством.

Перемещаться между этими островками ветоши разрешает лук с притороченной к стреле веревкой. Данный же комплект средств оказывает помощь выламывать завалы и хлипкие двери, а позднее, в то время, когда героиня найдёт один занимательный механизм, вы сможете сдвигать с места кроме того сверхтяжелые предметы.

По всему острову, то тут то в том месте, разбросаны входы в тайные пещеры, любая из которых содержит какой-нибудь не через чур хитроумный пазл и вызывающее большие сомнения вознаграждение в виде сундука и пригоршни опыта с сокровищами. Из-за чего вызывающее большие сомнения? Дело в том, что содержимое сундука вам не показывают — Лара сундук, восторженно вздыхает и кладет неясно что, себе неясно куда.

В то время, когда всаживаешь человеку ледоруб в голову, сложно не испачкаться. Да, Лара?

Это весьма необычно, поскольку простые археологические находки наподобие ваз, предметов и украшений быта, довольно часто видящихся в игре, возможно разглядеть под любым углом.

Забавно, но резюмируя собственные ощущения по окончании игры, я заключил , что самые броские ее моменты касаются экшена. Сражения оказались весьма яростными, стремительными и нечистыми. Crystal Dynamics превосходно реализовала идею о том, что для выживания, человек готов превратиться в бессердечного зверя, что не брезгует никакими способами.

Под занавес, основной злодей говорит Ларе: «Я это для выживания. Как и ты. какое количество людей ты для этого убила?»

Tomb Raider был вовсе не той игрой, которую мы ожидали на основании трейлеров, заявлений и скриншотов разработчиков. Но наряду с этим, она остается красивой экшен-адвенчурой, с мрачной воздухом, отличной боевкой и умело проработанной героиней.

Хороший перезапуск, которому чуть-чуть недостает сюжетной насыщенности и оригинальности.

Tomb Raider: Лара Крофт — Стоило перезапускать? (Обзор)

Темы которые будут Вам интересны: