Мой большооой обзор на mortal kombat x

Мой большооой обзор на mortal kombat x

Всем здравствуй, наконец-то выдались несколько свободных вечеров, и я выложил собственный обзор на Mortal Kombat X, что уже давненько пылится в закромах твёрдого диска. Сходу говорю — текст мало суховат, т.к. писал для одного издания, но в самом финише выделю абзац, дабы высказать более маленькое вывод. Статья по большому счету не должна была тут оказаться, но выложу по фану и буду рад плюсам и т.д. и т.п.

Частичка историиСтарое хорошее домашнее фото времен АрмагеддонаМноголетняя история серии Mortal Kombat – это целая история падений и взлётов. По окончании блистательных 90-х наступили бессердечные 2000-е, а с ними Эра забвения для серии.

Разработчиков бросало из крайности в крайность от части к части: введение нескольких стилей боя для персонажей, перенос в полное 3D, попытки привлечь игроков свирепым числом персонажей, кроме того слияние с вселенной DC… В итоге студия Midway разорилась, а права на серию перешли в Warner Brothers, а большинство создателей переселилась в NetherRealms Studios, которой и было поручено вернуть к судьбе легендарную серию файтингов. Что оказалось в итоге, знают все – совершенное соотношение «ветхой новаторства» и школы, восторженные оценки критиков, и более 3х миллионов реализованных копий разрешили NetherRealms не только приступить к разработке продолжения, но и мало поэкспериментировать на поприще супергеройских файтингов, также не бесполезно, прошу подметить.Итак, оказалось ли у них создать хорошее продолжение возрожденной Ожесточённой битвы?

It Has BegunИменно таким мы в первый раз заметили новый Mortal Kombat Начинается

Разработчики в лучшем случае вставляли пара видео на движке игры, в нехорошем же – парe строчек сухого текста о судьбе персонажей. Но в 2011 году

В новой же части Эд Бун и его команда дали обещание полностью новую историю, разворачивающуюся в течении 25 лет по окончании событий уникальной игры. И видит Всевышний, в случае если за что возможно ругать

И все бы прекрасно, но добрая половина из этих персонажей раскрывается весьма поверхностно, а вторая добрая половина раскрывается чуть меньше, чем никак. Заберём, например, персонажа Ферра/Тор – совсем неясно, для чего делать из него полноценно играбельного персонажа, в случае если её/его роль в повествовании меньше, чем у Фудзина либо Бо Эдем Чо, каковые появляются в камео.

Один из главных героев – Коталь Кан, если вы не просматривали предысторию-комикс, думается не только самым глупым, но и самым наивным персонажем в двух вселенных. А вот Ди’Вора, напротив, преподносится, как полноценный персонаж, с прекрасно прописанной историей и хорошо проявляет себя в сражении, не обращая внимания на все опасения по ее предлогу. Второй минус – это длительность, не обращая внимания на все уверения авторов, сюжет оказался поразительно маленьким.

В случае если в девятой части его возможно пройти планомерно и не спеша, то в Mortal Kombat X он проносится практически за 2 вечера, наряду с этим не раскрываются персонажи, и обрывается повествование на моменте, в то время, когда ты осознаёшь, что тебе весьма интересно за ним следить. И последний минус кампании в том, что она поразительно однообразная и заштампованная.

Пример: вы идете с двумя вторыми персонажами, на вас нападает неприятель, два товарища выясняются отрезаны от вас / обездвижены / сражаются с тараканами, вы учите злодея (а частенько и двух, попеременно) хорошим манерам и опять видитесь с приятелями, и без того опять, и опять, и опять, до финальных титров… Сюжет же в разрезе представляет собой простую интерпретацию на тему «дети и Родители», «Отряд всегда спорящих детишек, каковые в итоге перерастут в полноценную команду» и мало «Вот это поворот!!!». В итоге сюжетная кампания в MK X – ход назад, если сравнивать с предыдущей частью, но мы-то с Вами знаем, что основное в Mortal Kombat…Let’s Mortal Kombat beginКак бы жутко это не звучало, но это далеко не самое твёрдое, что имеется в игре…

Трансформаций, если сравнивать с прошедшей частью, порядочно: и шкалу энергии добавили, и интерактивные арены, и по 3 боевых стиля на персонажа, но основное – игра стала стремительнее, намного стремительнее. Самые ветхие из нас не забывают, что в то время, когда вышла 3я часть Mortal Kombat, многие продолжительно привыкали к скорости геймплея. Ну, отличие между 9 и Х не такая громадная, но все же чувствуется.

Шкала энергии расходуется на рывки, бег и комбо-брейкеры, но самое увлекательное, что если вы простой игрок, то просто не увидите отличия, так что данный элемент лучше покинуть мастерам 20-ти ударных комбо. С аренами все также более-менее светло – подошел к краю арены, надавил кнопку, боец перепрыгнул на другой край арены; видишь, лежит молот Шао Кана, надавил кнопку, и молот обрушивается на голову соперника, то же самое мы видели в Injustice.

С одной стороны, со стилями боя все значительно сложнее, но на деле – нет. Было, допустим, у бойца 7 спецприемов, добавили к ним еще 2 и эти 9 раскидали по трем стилям. Тяжело сообщить, как это воздействует на геймплей – одновременно и усложняет его, и совсем убивает остатки баланса, которого в Mortal Kombat и без того не было.То, за что мы любим данную серию файтингов – жестокость, на месте, причем местами вправду перебор.

Среди фаталити попадаются такие экспонаты, что вспоминаешь, из-за чего люди, которым это пришло в голову, разрабатывают игры, а не сидят в палате с мягкими стенками. Кроме того человека, что на своем веку повидал много мерзости, кое-какие фаталити повергают в шок.

Не смотря на то, что стоит признать, что в NetherRealms сидят люди определенно креативные, да и игре жестокость отправилась на пользу, поскольку если сравнивать с предшественницей она весьма повзрослела.В игру опять ввели бруталити, правильнее то, что от них осталось – сейчас это разновидность последнего удара, и дабы его запустить, не требуется выбивать комбо на 8 ударов, а просто выполнить кое-какие условия и запустить усиленный спецприем. И поверьте, это никак не несложнее, чем пресловутые 8 ударные комбо.Но основное, что сохранили разработчики, так это дружелюбие к пользователю – если вы любитель файтингов, то перед вами, вместе с новшествами, раскрывается простор для творчества; если вы, как ваш покорный слуга, желаете легко радости, не вдаваясь в «дэши», «хитбоксы» и т.д. – вам очень рады в Mortal Kombat X, тут возможно не напрягаясь пройти сюжетную кампанию легко давя на все кнопки, а за полчаса возможно так приноровиться к любимому персонажу, что дашь бой заядлому любителю файтингов.

Toasty!Убогая отрисовка пота на персонажах не просто бросается в глаза — она злит, но по сути это единственный минус графики, в остальном она прекрасна.В свое время все восхваляли на данный момент Kombat 2011 за красочную современную визуальную составляющую, но будем честны – по окончании Mortal Kombat X все, что вы видели в прошлой части, думается не самой аккуратной поделкой.

На руку разработчикам сыграло то, что игру они создавали не смотря на прошлое поколение консолей, разработку предположений для PS3 и Xbox360 отдали сторонним студиям. В итоге игра выдает такую картину, что ты не можешь (уже в который раз) поверить, что это старичок Unreal Engine 3. Возможно какое количество угодно рассуждать о графической составляющей, но ни один рассказ, ни одно видео не продемонстрирует вам красоту данной игры. Цветовая палитра изменилась в более мрачную сторону, но не так, дабы это кидалось в глаза.

Все опасения по поводу того, что разработчики переборщат с фильтрами улетучиваются – игра все такая же четкая, броская, пускай и не такая весёлая. Кардинально изменился интерфейс игры – вместо шкалы здоровья в четверть экрана сейчас лаконичные полосы судьбы, энергии и спецприемов. По сути, единственное, в чем возможно упрекнуть картину – это отрисовка пота на персонажах, вот она вправду страшна.

Выглядит это, как-будто по окончании боя на персонаже появляется миллиард опухолей. В остальном графика безукоризненна, разработчики давали слово прекрасную картину – разработчики сделали прекрасную картину. Finish HimВ сравнении с предыдущей частью в Mortal Kombat X много трансформаций, как в механике, так и в стилистике, но основное, что под всеми этими новшествами прячется ветхий хороший Mortal Kombat.

Да, он пробует казаться более мрачным и взрослым, но в душе остается таким же радостным и озорным, с кучей многоцветных ниндзя и отрубанием голов, с глубокой механикой, но наряду с этим поразительно дружелюбным к пользователям. Фактически за это мы и любим серию.Сюжет и звук игры — 6и мир Графика — 9Геймплей и механика — 9Результат: 8 высокополигональных Скорпионов из 10 Источник P.S.: Огромное благодарю, в случае если прочли это до конца, ну а вдруг нет, то вот вам все также, но значительно меньше — в целом, игра оказалось хорошая, самый главный минус — это сюжетная часть, и т.к. это файтинг, возможно было бы закрыть на это глаза, но все-таки прошлая часть установила определенные стандарты, так что…

В случае если кто просматривал мое превью знает, что в том месте я высказывал опасения о персонаже Ди’Вора, дескать не впишется она в игру, а она наоборот — превосходно вписалась, кроме того лучше, чем все остальные новички совместно забранные. А вот Ферра/Тор полностью невнятный персонаж, как по большому счету додумались вложить его в МК, я не знаю, но это совершенно верно хуже, чем Мокап в Армагеддоне. В остальном — мрачная, но стильная графика (за исключением арены Джунгли, в том месте мягкое освещение все портит), и все тот же геймплей.

Игра определенно удалась, и это определенно одна из основных игр года, но лично мне МК 2011 понравился больше. Пишите в комментариях собственное вывод об игре, входите в блог (ссылка под статьей), ну и не забывайте, вывод автора может не совпадать с вашим.

Mortal Kombat X. Обзор

Темы которые будут Вам интересны: