«Мир в огне». итоги

«Мир в огне». итоги

Танкисты!

Вот и завершился «Мир в огне» на Глобальной карте!

Более 200 тысяч игроков из более чем 9 тысяч кланов в течение 11 дней вели ожесточённую борьбу за танк T23E3, более 2 миллионов призового фонда и комплект неповторимых призов, каковые станут хорошим напоминанием о жарких майских сражениях.

В соответствии с условиям события, для победы возможно было применять две стратегии: копить Очки победы, удерживая много провинций, либо непрерывно атаковать мятежи, дабы отобрать очки победы у «фермеров».

Среди кланов-победителей имеется приверженцы как стратегии накопления, так и стратегии грабежей.

Первое место занимает клан R-SR, что заслуженно приобретает орден «Вечный пламя» I степени и 300 000 в клановую казну. в течении всех 11 дней «Мира в огне» данный клан, собравший в свои ряды представителей турнирных команд Golden Лиги, каждый день во всех часовых поясах атаковал мятежи, дабы получить как возможно больше Очков победы, и в последний сутки события сумел вырваться на первое место. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что 47 бойцов из этого клана возьмут призовой танк T23E3.

На втором месте клан HIVE, один из самых известных и сильных в RU-регионе, что благодаря уверенным поддержке и стратегическим действиям со стороны союзников из Зелёного альянса удерживал много территорий, забрав к концу мероприятия рекордные 22 провинции. В итоге они приобретают орден «Вечный пламя» II степени и 200 000 в клановую казну — честно заслуженная приз за второе место. Но по причине того, что клан был на карте и не проводил громадного количества битв на высадках и мятежах, танк возьмут лишь 34 представителя HIVE.

На третьем месте клан _EVG_, так же как и фаворит, избравший стратегию постоянной атаки мятежей по всей Глобальной карте и в упорной борьбе в последний сутки успевший занять ступень на пьедестале почёта, заслуженно взяв орден «Вечный пламя» III степени и 100 000 в клановую казну. Благодаря ежедневным активным военным действиям призовой танк будет выдан 44 бойцам клана.

Помимо этого, в событии «Мир в огне» было разыграно три неповторимые медали и дополнительное игровое золото за рекордные серии по трём показателям.

Медаль «Дыхание огня» — за самое много побед, одержанных на Глобальной карте.

Эту приз забрал отечественный победитель, клан R-SR, сумевший за 12 дней одержать 163 победы, что составило в среднем 13,5 победы в сутки. Немыслимый показатель! К данной медали прилагается приз в размере 100 000 в клановую казну.

Кроме этого R-SR сумели одержать победу в 21 мятежном турнире — больше всех остальных кланов — и заслуженно приобретают неповторимую медаль «Геенна огненная» и ещё 100 000 в клановую казну.

Так, победители «Мира в огне» заслужили три неповторимые призы и суммарно полмиллиона игрового золота. Поздравляем ребят с результатом!

Ещё одна неповторимая медаль, «Пожарный», достается кланам HIVE и AVISO. Они сумели обезопасисть самое много мятежей в собственных владениях, в частности 22.

В дополнение к медали идёт приятный бонус в размере 100 000 в казну обоих кланов.

Раздельно необходимо подчеркнуть кланы, завоевавшие громаднейшее количество призовых танков T23E3 для собственных участников.

На первом месте по количеству танков, в частности 70 штук, стоит клан SPOOK. Огромное количество победных битв и грамотная ротация бойцов в ротах разрешили этому клану завоевать громаднейшее количество призовых танков.

На втором месте клан INDY. Победные битвы на территориях, контроль количества Очков славы — и в итоге данный клан возьмёт 64 танка T23E3, а помимо этого, заняв 10-е место в рейтинге кланов, еще и 80 000 в клановую казну.

На третьем месте клан LNGST. Он смог добиться 62 призовых танков для собственных бойцов, занять 11-е место в рейтинге кланов и взять 60 000 в клановую казну.

Воображаем вашему вниманию интервью с представителями кланов-победителей.

На отечественные вопросы любезно дали согласие ответить Arclit, замкомандира клана RS-R, Lachesis, начальник клана HIVE, и IIomudop_MSK, замкомандира клана _EVG_.

WG: Представьтесь, пожалуйста: кто вы, откуда, как попали в World of Tanks и в собственный клан?

Arclit: Привет! Меня кличут Алексей, живу в Киеве. На «Танки» меня подсадил мой дорогой друг, в то время, когда они лишь вышли в открытую бету.

В клане я, как и моя киберспортивная команда, по знакомству: я знаю начальника лично, он уделяет громадное внимание клану, что отражается на комфортной и дружеской воздухе.

Lachesis: Всем привет! Меня кличут Роберт, мне 20 и я из Германии. В танки попал через друзей, совершенно верно равно как и в «Пчёлки».

IIomudop_MSK: Здравствуйте. Меня кличут Артём, мне 20 лет, появился и живу в Москве. В «Танки» я попал случайно: заметил, как приятель играется, и решил создать собственный аккаунт.

В собственный клан я попал недавно, около 5 месяцев назад, в далеком прошлом был знаком с комсоставом. Парни кликали меня к себе, и я вступил.

WG: Как вы и ваш клан отреагировали на анонс «Мира в огне», как вам регламент? Что понравилось, быть может, что-то не устроило?

Arclit: При анонсе события я сходу разослал вестников в другие опытные команды, дабы они зашли к нам и мы совместно «тащили» ивент. Кампания оказалась очень успешной: не затянута, постоянный экшен, различные тактики, разрешающие одинаково удачно идти к победе — возможно враждебно «грабить корованы», как мы, либо сидеть на «ферме», как «Пчёлки», защищая и приумножая собственный «мёд».

Lachesis: Отечественный клан отреагировал весьма положительно, ребятам понравилось, что по окончании продолжительного затишья на Глобальной карте показалось что-то новое. По окончании анонса стали готовиться к событию, проводя большое количество времени в чемпионских ротах и играясь в случайных битвах на технике VIII уровня.

IIomudop_MSK: Реакция была сугубо хорошей, поскольку прошло большое количество времени по окончании завершения Второй кампании и простая ГК успела наскучить. В целом таковой формат игры понравился, в будущем с наслаждением приняли бы участие в аналогичных событиях. Быть может, призы могли быть пара больше.

вести войну больше для удовольствия и престижа, нежели для призов.

WG: Как вы производили стратегию победы, из-за чего остановились именно на выбранной стратегии?

Arclit: Стратегия несложна: наблюдаем, на каком мятеже больше очков, идём, грабим. Позже снимаемся сходу с провинции. Повторяем цикл.

Мы не любим сидеть в защите, мы любим жечь и грабить.

Lachesis: Стратегию мы выбирали так продолжительно, что у нас не оставалось другого выбора, не считая как оставаться на захваченных в первоначальный сутки провинциях c целью не утратить накопленные за пара дней 75% очков. В итоге эта тактика полностью себя оправдала.

IIomudop_MSK: Проанализировали регламент и сходу сделали вывод, что благодаря силе отечественного клана сможем собрать громаднейшее количество очков на «вкусных» мятежах.

WG: Не считая Очков победы, которых вы собрали довольно много, были еще и Очки славы. Не все бойцы клана получили достаточное количество для получения призового танка. Как так оказалось?

Arclit: 2/3 игроков, каковые хоть раз входили в бой, взяли танк (47 из 74). Я считаю это хорошим результатом. Кто желал, тот взял.

Lachesis: По результатам предпоследнего дня складывалась обстановка, что призовой танк приобретают не более 16 человек. В последний сутки нам удалось обеспечить танк для 34 игроков. Один боец, веря в получении призового танка, решил уехать на пикник в решающий сутки, почему ему и не хватило всего 500 очков.

Остальным бойцам, к сожалению, не удалось войти в заветные 15 000, вероятнее, из-за недостатка битв.

IIomudop_MSK: Не все бойцы взяли танк по многим причинам:

  1. Бойцы не учавствовали в событии по личным обстоятельствам.
  2. Не все бойцы показали интерес к танку VII уровня.
  3. Ввиду сложности битв на высадках брались самые сильные бойцы, но все, кто посещал систематично и внёс вклад в достижение результата, взяли очки и танк.

WG: Кто для вас был самым сложным либо самым занимательным соперником в битвах?

Arclit: _EVG_ весьма сильный соперник — по личным встречам у нас так и остался счёт 3:1 в их пользу. У нас не было генералов, исходя из этого не было цельных тактик и достаточной координации, на этом нас и ловили. Чувствуется как командный навык ребят, так и командирское умение. Благо в последние дни отдельные игроки начали брать на себя эту ответственность, и дело пошло.

Кроме этого весьма многие кланы (не только топ) продемонстрировали себя с хорошей стороны.

Lachesis: К сожалению, нам не довелось учавствовать более чем в двух битвах с одним и тем же кланом. На мой взор, самым занимательным соперником стал клан ABLE , сыграв два боя с которым, мы победили один и один проиграли. Необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на прайм-тайм, они смогли высадиться в отечественном, позднем для них, часовом поясе и достойно показали себя.

IIomudop_MSK: Самым занимательным соперником, конечно же, были Rising star.

WG: Следили ли вы за соперниками в рейтинге? Кого вычисляли самым страшным соперником в борьбе за лидерство?

Arclit: Неизменно смотрели за всеми главными соперниками: HIVE, AVISO, ABLE, _EVG_. Последние доставили нам громаднейшее беспокойство.

Lachesis: Само собой, мы внимательно следили за соперниками в рейтинге. В особенности нас тревожили кланы _EVG_ и R-SR, каковые в итоге вместе с нами вошли в тройку победителей.

IIomudop_MSK: Следили, но главное внимание уделяли собственным итогам. Боролись за лидерство с R-SR, ABLE и T-MAN.

WG: Какие конкретно цели ставил ваш клан перед стартом события?

Arclit: Цель была лишь одна — враждебно играться и побеждать.

Lachesis: В случае если отыскать в памяти отечественные результаты в таких событиях, как Первая кампания, турниры альянса Galaxy и «Полное превосходство», то несложно осознать, что и сейчас мы были нацелены на первое место. Но нам мало не хватило. Одна неточность клана R-SR в последние дни имела возможность бы принести нам победу.

Эту неточность они не совершили, и исходя из этого я поздравляю ребят из R-SR с заслуженным первым местом!

IIomudop_MSK: Конечно же, мы желали занять первое место, в противном случае и быть не имело возможности!

WG: Lachesis, ваше второе место — это итог работы многих кланов альянса. Как отнеслись представители альянса к подобному проталкиванию в топ как раз вашего клана? И из-за чего как раз ваш клан в том направлении проталкивали?

Lachesis: Как я уже сообщил, из-за того что мы так продолжительно принимали ответ, эта тактика стала для нас лучшим вариантом. Такое решение было принято отечественным координатором wareos, и офицерами отечественного клана. Оно было обусловлено тем, что именно отечественный клан самый боеспособный и как раз у нас был громаднейший шанс удерживать провинции.

Однако отечественное первое место стояло под вопросом в течение нескольких суток. Не секрет, что одна неточность отечественных соперников принесла бы нам победу, и, зная это, клан R-SR отыграл все последние дни без поражений.

Отечественное второе место — это победа всего альянса, но прежде всего кланов MAKR, BEES, Y-118, B-U и -ABLE. Огромное им благодарю!

WG: Как подошли к игре на VIII уровнях техники и понравился ли вам таковой формат в рамках Глобальной карты? И каково было киберспортсменам играться не в 7 танков, а в 15?

Arclit: При игре в 15 танков, на мой взор, меньшее влияние оказывает персональный навык и большее — командный. 15 танкам сложнее координироваться в сражении, довольно много людей в один момент даёт данные, но мы легко перестроились на новый формат.

Lachesis: Мысль совершить «Мир в огне» именно на VIII уровнях была супер. Нам весьма понравилась игра на технике этого уровня. Более того, мы желали бы и в будущем продолжать битвы на Глобальной карте на танках различных уровней.

На мой взор, разработчикам стоит серьёзно об этом задуматься.

IIomudop_MSK: К VIII уровням мы подошли с денежными утратами: было нужно брать нехватающую технику и переобучать экипажи. Однако данный формат понравился, разнообразие неизменно весьма интересно. Но опасаюсь, что на танках ниже VIII уровня играться было бы безрадостно.

WG: Arclit, ваш клан мало известен широкой публике, и ваша победа для неискушённого игрока выглядит неожиданной. Что ответите критикам? Как удалось привлечь в свой состав именитые киберспортивные команды?

Arclit: Ну, критикам я могу ответить лишь одно: лол.

По поводу привлечения в клан моих сотрудников по киберспорту: киберспортивное комьюнити весьма сплочённое, все друг друга знают, и собрать движуху — это дело пары строчков в скайпе. Потому, что отечественная команда изначально была в этом клане — в частности вследствие того что я лично знаком с начальником, что показал себя только с хорошей стороны, — было логичным позвать к нам остальных ребят. Вот и всё.

WG: Вы действовали самостоятельно, но наряду с этим не нападали провинции Зелёного альянса. Если бы Очков победы не хватало для первого места, вы бы напали на HIVE, дабы победить?

Arclit: Что касается атак Зелёного альянса — для победы мы бы сделали всё нужное, наряду с этим стараясь не очень расшатывать «Улей».

WG: Какие конкретно предстоящие замыслы у клана? Планируете ли сохранить состав либо киберспортсмены уйдут с клановой арены до следующего события?

Arclit: Большая часть, я думаю, покинет клан, поскольку у них имеется киберспортивные организации, у которых имеются собственные требования по поводу нахождения в кланах. Многие парни пришли чисто по приглашению на «Мир в огне». Отечественная команда Schoolbus останется в клане в полном составе, кроме этого сохраняем надежду видеть в своих рядах вторых хороших игроков.

WG: Какое неспециализированное чувство осталось у вас от «Мира в огне»?

Arclit: Всё отлично продумано, всем понравилось.

Lachesis: Весьма порадовал маленький срок события, по причине того, что я лично должен был израсходовать массу времени и нервов. Но приятное чувство по окончании «Мира в огне» — это как раз то, к чему мы стремились все эти дни.

IIomudop_MSK: Чувство это событие произвело хорошее, маленькие сроки разрешают очень сильно не утомиться и показать себя по максимуму — в общем, клан _EVG_ доволен.

WG: Что необходимо, дабы создать успешный клан? Поделитесь вашим секретом успеха.

Arclit: Основное — постоянно оставаться человеком.

Lachesis: Сейчас у нас в клане сложился на удивление радостный коллектив, складывающийся из людей различного возраста, которых объединяют чувство юмора, воля и прямые руки к победе. Мы готовы, можем, желаем. На мой взор, это три условия для успешного клана.

Хочу всем появляться как раз в таких кланах.

IIomudop_MSK: Годом ранее я бы вам заявил, что необходимо желание и один хороший начальник. Посмотрим правде в глаза: на данный момент, в случае если собирать клан с нуля, без денежных вложений вряд ли окажется что-то дельное. Но, по моему точке зрения, хороший клан собрать реально, в случае если положить в его базу одну либо две роты.

Ещё раз поздравляем призёров и победителей и хотим всем хороших летних деньков. Увидимся на полях сражений Глобальной карты!

Мир в огне 20.02.2018

Темы которые будут Вам интересны: