Мир юрского периода. рецензия зу

Мир юрского периода. рецензия зу

В случае если оценивать первый Парк Юрского периода, выпущенный в приснопамятном 1993 году, без детских истерик в духе ой, динозаврики, как живые!, то Стивен Спилберг снял сугубо коммерческий, на двести процентов просчитанный наперед блокбастер. Например, комплект персонажей, где нашлось место храбрецам различного пола и возраста (от детей до старика), различного социального статуса (от философа-раздолбая до эксцентричного миллиардера) и, очевидно, различной национальной принадлежности.

Все было приправлено коктейлем из во многом революционных в то время эффектов (этакий ответ Спилберга кэмероновскому Терминатору 2, вправду совершившему революцию в кино), сюжетом с необходимой для аналогичного проекта романтической линией, купированным насилием (пускай отдельные сцены и приводили к дрожи, но в кадре был самый минимум крови и совсем никакой расчлененки). Кроме того сами динозавры выступили как совершенный для предстоящей коммерциализации объект — нужно думать, лишь на выпуске игрушек правообладатели уже хорошо подзаработали, а ведь были еще комиксы, компьютерные и видео-игры, да и парочку сиквелов сняли.

И все же годы спустя ловишь себя на мысли, что от Мира Юрского периода ожидаешь все того же самого. То ли время такое, то ли легко ностальгия по прежнему, но хотелось заметить совершенно верно такое же коммерчески просчитанное наперед кино, где будет совершенно верно отмеренное количество милых шуток, экшена и комплект персонажей из коробки, включая, само собой разумеется, и ветхих хороших динозавров. Режиссер Колин Треворроу и компания с данной задачей совладали.

В фильме пара раз звучит одинаковая идея по поводу того, что парку Мир Юрского периода, дабы привлекать внимание, направляться раз в пара лет обновлять комплект динозавров, показывая визитёрам что-то новое. По сути, схожая задача стояла и перед создателями фильма. С одной стороны, необходимо было продемонстрировать зрителям все также самое, что те уже видели в прошлых картинах, но с другой — и что-то новое.

И решили они эту задачу самым несложным методом: комплект персонажей по функциям схож с тем, что мы видели ранее, сюжет кроме этого не несет ничего нового, но сам парк изрядно вырос, начал работу, в нем показались новые динозавры, а также основной сюрприз — генетически выведенный новый вид, Индоминус Рекс. Этот мутант и стал главным антагонистом, в случае если возможно так выразиться.

Охоте на этого монстра и битве с ним посвящена главная сюжетная линия, ну а попутно мы приобретаем все то, что видали уже неоднократно: потерявшиеся в парке детишки, злодей и эксцентричный миллиардер, трудящийся на него, вырвавшихся на свободу динозавров и т.д., и т.п.. Создатели покинули и пара отсылок к прошлым частями франчайза. В сравнении с первым фильмом (и тем паче романом Майкла Крайтона, послужившем для него базой), сценарий, само собой разумеется, менее логичен и лишен особенной глубины (никаких вам философских рассуждений о том, что непременно каждая совокупность повергается в хаос). Охрана у супер-дорогущего аттракциона хуже, чем в вашем ближайшем гаражном кооперативе, умниц-велоцерапторов перевоплотили в стайку гончих собачонок, основная героиня временами открыто злит, а диалоги подчас приводят к недоумению, равно как и действия персонажей.

Но все же на неспециализированном фоне вышло совсем не дурно и, посмотрев в кинотеатр, вы врядли пожалеете о израсходованных на билеты деньгах. Разве что пресловутое 3D никакой особенной роли в этом фильме не играется, так что, в случае если будет возможность, имеете возможность смело на нем экономить.

[ЧБУ Обзор] Мир Юрского Периода Курильщика (2015)

Темы которые будут Вам интересны: