Михаил живец отвечает на вопросы игроков

Михаил живец отвечает на вопросы игроков

Техника

Мы видели довольно много новых премиум танков, но их не производят. Что с ними будет?

Новые «премы» (Pz. III K, Sherman Improved и других) созданы как задел на будущее для новых акций, личных боевых задач и другого. В 2016-м так много их делать уже не будут.

Будет ли возможность покрасить «немцев» в DunkelGelb (главный базисный цвет германской техники с весны 1943 года)?

Жёлтый цвет для германской техники (DunkelGelb) в полной мере вероятен в будущем как отдельный элемент кастомизации, так же как и другие главные цвета для других наций.

В то время, когда выйдут чехословацкие танки?

К Новому году.

Коричневый цвет чехословацкой техники — итоговое ответ?

Цвет «чехов» окончательный — отечественный исторический консультант Юрий Пашолок дал настоящие образцы.

«Венгры» будут лишь премиум танками либо покажется мини-ветка в германском дереве развития техники?

«Венгры» (и «швейцарцы», как, к примеру, новый Panzer 58) будут премиум автомобилями в германской ветке.

Как как раз будут поменять американские низкоуровневые САУ?

Замены будут проводиться в версии 10.0.

Цитирую патчноут:

  • ПТ-САУ III уровня Т82 переведена с перебалансировкой в класс САУ на IV уровень.
  • T56 GMC введена как новая ПТ-САУ III уровня на место T82.
  • ПТ-САУ II уровня Т18 переведена с перебалансировкой в класс САУ на III уровень.
  • T3 HMC введена как новая ПТ-САУ II уровня на место T18.
  • САУ II уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.

Будет ли в игре израильская ветка техники?

Израильская ветка танков теоретически вероятна (эквивалент Китая с громадным числом «клонов»), возможный «топ» — «Меркава 1» либо её прототип.

Ожидать ли в 2016 году FV101 и другие ЛТ Британии? И по большому счету дополнения в ветхие нации? В частности, Францию (вторая тяжёлая ветка)?

В будущем году FV101 Scorpion не планируется, новые ветки в ветхих нациях — также (не считая вероятной ветки французских тяжёлых танков).

Какова будущее «Сентинела» и других английских автомобилей?

«Сентинел» станет премиум танком. Centurion Act. X будет а-ля «Леопард 1».

Что слышно о японо-китайских ПТ-САУ и САУ?

Азиатские ПТ и САУ покажутся ещё не скоро, в замыслах на 2016 год их нет. Но мы собираем данные.

Что будет со сборной Европы?

Ветки сборной Европы не будет: не придумали, что делать с экипажами. Рассматриваются «итальянцы» и «шведы» как отдельные ветки, остальные нации — или премиум танками в существующие ветки, или отдельными «недоветками» с «премами» и акционными автомобилями (как когда-то китайцы с не 59) без прокачиваемых.

Что имеете возможность сообщить о замене английского «топового» ТТ?

«Супер-Конкерор» историками одобрен, на данный момент считаем, что делать. Это, по сути, то же самое, что FV215b, лишь башня посередине. Сам FV жаль, но в игре покинуть не дадут.

Ещё в WoT будут «Чифтен» с башней Т95 и Т95 с башней «Чифтена».

По поводу несоответствий в моделях танков

У историчных танков смогут быть всякие несуразности, наподобие кривого трапециевидного корпуса Т-28 в одном из музеев. Все ИСы на «Линии Сталина» — с наклоном брони и разной толщиной.

Карты

Будут ли в игре новые пустынные карты?

В замыслах имеется пустынная карта для низкоуровневых битв, вторых пока не планируется.

Кусты на картах размером с «Маус» и японские танки — это что?

Кусты размером с «Маус» — норма (геймплейная особенность), введённая из-за баланса. Так как в случае если имеется танк — то должен быть и куст для него. Да и по большому счету, в том месте, куда я езжу на рыбалку, такие кусты на протяжении реки, что в том месте не то что «Маус» — самолёт запрятать возможно.

Большое количество говорят о HD-картах, но ни одной ещё нет. Из-за чего?

Карты начнут переделывать в новом качестве со следующего года. Желали сперва разобраться с техникой: с разработками, настройками, с запуском «конвейера» по переработке автомобилей в HD. Для ускорения перевода карт в высокий уровень качества их количество смогут сократить.

Режимы

Какова будущее исторических режима и боёв «Противостояние»?

В замыслах они имеется, но пока приоритеты смещены на другие задачи. Кстати, в исторических битвах 2.0 на низкоуровневой технике будут играться боты.

Что будет со ветхими ЛБЗ по окончании выхода нового сезона? И ожидать ли данный новый сезон?

Новый сезон личных боевых задач будет, но и ветхий останется, вы сможете выполнить всё.

Физика/движок

На тесте физики имеется такая вещь, как стрельба с раскачки. Планируется ли ввести её на постоянной базе?

Раскачку корпуса танка на сервере раздумывают очень сильно уменьшить либо отключить, поскольку новички и неопытные пользователи смогут не осилить эту «фишку». Помимо этого, на неё большое количество нареканий и от умелых игроков, она мешает делать «качели».

В то время, когда на карте покажется круг отрисовки?

Уже в версии 10.0 (бывшая 9.11).

Из-за чего вы используете как раз BigWorld?

В Wargaming проводили внутренние тесты известных игровых движков — результаты для не сильный конфигураций были неудовлетворительными. Исходя из этого разработчики всецело переписывают BigWorld для полноценного HD-клиента. Будет добавляться помощь многоядерности, DX11, DX12 и др.

Игровая механика

Будет ли отменено правило «трёх калибров»?

Да, оно будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых тяжёлых танков, в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых узких крыш.

Как по поводу наносить частичный урон через башенки?

Раздумываем над подобными вариантами, но пока финального ответа нет. Так как это потребует переделки всех моделей, переработки внутренних количеств. К тому же сложно будет растолковать игрокам обстановку, в то время, когда на расстояниях в 500 метров при стрельбе по танку (в то время, когда его практически не видно) внезапно будет наноситься очень сильно уменьшенный урон.

В то время, когда начнёте начислять бонус за «танкование»?

Эта функция находится в разработке (деятельно перерабатывается), приоритет — средний. «Вытанкованным» уроном считается урон, достигший брони корпуса и не пробивший её, попадания через гусеницу параллельно корпусу и фугасы не учитываются.

Что планируете сделать с навыками и оборудованием экипажа?

Оборудование планируем переработать. Планируется и полная переработка навыков с умениями. Итог возможно похож на World of Warships.

Быть может, введём новые навыки, воздействующие сходу на нескольких членов экипажа.

Другое

Какие конкретно ещё имеется замыслы у команды разработки?

Со следующего года упрочнения будут направлены на исправление самых «недоработок» игры и больных ошибок, которого игроки в далеком прошлом ожидают. Текущие замыслы на текущий год остаются в силе.

Среди супертестеров видятся игроки с низкой статистикой. Чем возможно нужен разработке игрок, не осознающий правил игровой механики?

Такие супертестеры задействованы в тестах проходимости техники и других технических изюминок. В битвах они не участвуют.

World of Tanks Михаил Живец отвечает на вопросы игроков, вывод

Темы которые будут Вам интересны: