Mass effect: andromeda — трейлер с сарой райдер и снова про анимацию: аниматор naughty dog поделился мнением

Mass effect: andromeda — трейлер с сарой райдер и снова про анимацию: аниматор naughty dog поделился мнением

Mass Effect: Andromeda — Трейлер с Сарой Райдер и опять про анимацию: аниматор Naughty Dog поделился мнениемПосле выхода релизного трейлера экшен-RPG Mass Effect: Andromeda, фанаты серии завалили BioWare просьбами сделать трейлер с протагонистом игры женского пола.

И BioWare выполнили просьбы — к выходу игры в Европе и всех других регионах, они выпустили трейлер с Сарой Райдер, в который кроме этого включили отзывы и лучшие цитаты прессы и критиков, но почему-то без оценок.

А в продолжении темы о лицевой анимации: Джонатан Купер (Jonathan Cooper), один из аниматоров студии Naughty Dog, что кроме этого в свое время трудился над Mass Effect 1, растолковал из-за чего все оказалось как раз так, а не в противном случае, не смотря на то, что он ни за что не оправдывает BioWare. Ни при каких обстоятельствах не следует винить в нехорошем качестве отдельного человека, в этом виновата вся команда. Но из-за чего так очень сильно страдает уровень качества лицевой анимации в итоге? Вся неприятность в том, что в играх по типу Uncharted либо Horizon Zero Down лицевой анимации всего на 9-12 часов, тогда как в весьма вариативных ролевых играх может потребоваться много часов на все вероятные диалоги.

В Ведьмаке 3 и DA: Инквизиция, как и в Mass Effect: Andromeda использована смесь автоматической генерации и записи актёров, что ведет к тому, что необходимо создавать различные анимации для каждого варианта других событий и диалога. Это делается машинально, а позже правится вручную в зависимости от вероятности и приоритета того, что именно этот диалог будет продемонстрирован игрокам, а это значит, что к некоторым из анимаций диалогов рука человека имела возможность не прикасаться по большому счету. А это непростительно, поскольку публика стает весьма требовательной, необходимо улучшать анимацию, додавая дополнительные элементы, такие как телодвижения и ракурсы камеры. Работа над MEA не была доделана до конца, но хорошая новость в том, что это смогут исправить. Но посчитают ли это денежно оправданным?

Кроме этого у нас проходит Спецпроект по игре Mass Effect: Andromeda, в рамках которого вы имеете возможность победить разные занимательные призы, включая новенький игровой ноутбук!

YouTube (short)

PS4/ Xbox One Mass Effect Trilogy & Last of Us Lead Quits — IGN Daily Fix

Темы которые будут Вам интересны: