Mass effect: andromeda — kotaku: игра разрабатывалась всего полтора года

Mass Effect: Andromeda — Kotaku: Игра разрабатывалась всего полтора годаЗападное интернет-издания Kotaku опубликовало достаточно занимательную данные, касающуюся Mass Effect: Andromeda. Все мы не забываем, что на протяжении маркетинговой кампании EA, частенько всплывал срок в 5 лет, что якобы израсходовала студия BioWare Montreal на данную игру. Этот факт должен был усилить доверие игроков и продемонстрировать, что студия-новичок вправду израсходовала большое количество времени и сил на разработку. Но, если судить по статье Kotaku, в действительности на релизную версию игры было израсходовано всего полтора года, а большинство времени была израсходована напрасно — игру ни раз начинали разрабатывать с нуля.

Вначале команда имела достаточно абмициозные замыслы — процедурно-генерируемые миры, проработанная экспертное использование и лицевая анимация движка Frostbite Engine. Но добавить все это у разработчиков очевидно не получилось, а Frostbite по большому счету был одной громадной проблемой — движок просто не доходил для огромных локаций с ролевыми механиками. По словам бывшего участника команды, в то время, когда дело доходило до родных механик движка, таких как техника, то Frostbite показывал себя превосходно, но в то время, когда обращение шла о чем-то, для чего движок был очевидно не вычислен начинались неприятности. В схожую обстановку попала и вторая команда BioWare, в то время, когда трудилась над Dragon Age: Inquisition — разработчикам тогда было нужно допиливать движок под себя, но у команды Mass Effect доступ к их наработкам показался достаточно поздно.

В 2015 году наконец разработчики оставили идею процедурной генерации планет, работа над лицевыми анимациями тормозила и была проблемной из-за неготовых разработок.

Mass effect: andromeda - kotaku: игра разрабатывалась всего полтора года

MASS EFFECT ANDROMEDA: Kotaku Reports Andromeda Will NOT Get Single Player DLC!

Темы которые будут Вам интересны: