Magicka: wizard wars – интересная игра или попросту жалкая тень оригинала?

Magicka: wizard wars – интересная игра или попросту жалкая тень оригинала?

1 !Предисловие Необходимо учитывать, что Magicka Wizard Wars находится в закрытой альфе, исходя из этого все, о чём я поведаю вам, может до неузнаваемости к выходу бета тестирования. 2 !Геймплей Сначала как я определил о проекте, что должен был перенести геймплей уникальной Magicka в мобу игру, у меня появились сомнения в это проекте, но, не обращая внимания на это я верил, что это будет хорошая игра, в которой будет некое PvP с тем же геймплеем из первой части. И мои сомнения не оправдались!

Paradox Interactive сделали что-то не однозначное, но прекрасно скомбинированное.1} Тут также имеется равносторонняя карта с двумя противоборствующими сторонами. Она больше воображает собою треугольник (в простых форматах это квадрат), а противоборствующие стороны не поделены на две различные фракции — их в один момент возможно назвать и тьмою и светом. Сама карта намного меньше, чем в стандартной moba , вследствие этого битвы более скоротечны. И по большому счету нет закупа.

Думаю, это хорошая мысль, дабы выделится и продемонстрировать собственную уникальность.2} В игре не присутствуют другие персонажи, не считая вашего. Вы может купить ему одежду, улучшающую его способности, посох ближнего и оружие боя так же улучшающий одну из стихий, но и отнимающий процент от второй. 3} Что бы победить необходимо, захватить три точки расположенные на вершинах треугольника, другими словами карты либо перебить команду соперника до тех пор пока у неё не останется очков восстановлений.

Очков всего даётся 100 на каждую той команды и команду, у которой будет захвачено меньше точек, при восстановлении отнимется больше очков, чем у противоположной команды. Большая длительность игры образовывает мин. 8 — 9, а минимальная 20 сек. Прекрасно это либо не хорошо, любой примет решение для себя. 4} Скилы тут не имеют прокачки и что бы их взять на протяжении боя необходимо подождать определённое время и тогда строка под скилом заполнится, и вы сможете нормально применять их.

И тут имеется неприятность игры. Я в игре сейчас увидел лишь 2 скила сапорта из 10 дешёвых. Ещё сейчас эти скилы стали заменять сверх комбинацию стихий (метеоритный ливень). Это было нужно сделать, чтобы не допустить дисбаланс в игре, из-за того что кто- то неизменно валит всех метеорами.5} Стихийных комбинаций стало всего три из-за скилов.

Я до сих пор не знаю всех, так что могу сделать вывод, что глубина все же имеется. Основное верно комбинировать и тогда вы станете непобедимым и никакие способности не смогут вас сломить. И эта одна из хороших линия данной игры, где побеждает мышление, а не задротство.(не смотря на то, что…) 3! Всё другое, но не меньше серьёзное. Графика осталась прошлой, но не меньше забавной. И благодарю за хорошего комментатора. Лишь музыки не достаточно, а так всё превосходно. И самоё клёвое — это победный танец.

Результат: геймплей 8,5 баллов, графон 7,5, музыка, баланс 8, и неспециализированная оценка игры 8 баллов.Magicka: Wizard Wars- одна из самых не простых и увлекательных moba игр. С вами был Reterno. Всем хорошего дня и до тех пор пока.

Magicka: Wizard Wars > НУБЫ ЗАТАЩИЛИ > ДАВАЙ Посмотрим

Темы которые будут Вам интересны: