Магические земли – онлайн игра про магию и волшебников (обзор игры)

Magiclands

Магические земли – онлайн игра про магию и волшебников (обзор игры)

на данный момент…! Вы начнёте обучаться магии!

Сейчас у нас на повестке превосходная браузерная игра про волшебство, заклинания и волшебников. Это полноценная ММОРПГ в жанре фэнтези, которая применяет голубую мечту миллионов людей — стать волшебником и перенестись в второй мир.

Кроме того наименование проекта говорит само за себя — Magiclands либо Волшебные землии.

Что же нам предлагает данный чудный проект? Итак, сначала игрок принимает на себя роль волшебника, по окончании чего вся предстоящая его жизнь в игре так или иначе будет связана с развитием чародейских свойств и ростом собственного могущества.

Для этого потребуется принимать участие в битвах за почвы, захватывать источники ингредиентов для заклинаний, собирать эти самые ингредиенты, заниматься другими ремёслами и строительством.

Игра содержит массу стратегических изюмин — вам потребуется осуществлять контроль собственную территорию, смотреть за дорогами доставки ресурсов к местам битв и большое количество чего ещё.

Волшебство — краеугольный камень всей игры. В Волшебных Почвах всё держится на волшебстве, без которого тут и шага не сделаешь.

Всё от боевых приёмов до торговли осуществляется заклинаниями. Кроме того строительство строений требует умения колдовать.

Кому-то может показаться банальщиной, что геймплей Magiclands целый основан на магии. Но подождите с выводами. Игр про волшебников и волшебство, само собой разумеется, много. Большая часть из них очень обыкновенны.

Но это скорее от того, что никому не хочется изобретать велосипед. В случае если же магии и тема магов так популярна, то легко грех её не применять, не правда ли? Так что в случае если вам нравятся игры аналогичного толка, то не нужно на большом растоянии ходить, вот вам пожалуйста — хороший пример как раз для того чтобы проекта.

Потом всё об изюминках MMORPG Magiclands, как в ней пройти регистрацию и играться. Итак, начнём!

Сюжет На маленькой тропинке

Сначала о сюжете, что, по-моему, чем-то напоминает сюжет второй небезызвестной ММОРПГ — Аллоды-Онлайн.

Сначала отечественный мир воображал собой целостный поворачивающийся шар. В нём не было ни магии, ни войн. Королевство Сатис, на территории которого позднее и появились Магиеские Почвы, деятельно процветало, и нет ничего, что предсказывало беды.

Но грянула Буря Стихий и начался великий хаос. Стихии хаоса (Жар, Влага, Кровь и Лёд) вырвались на свободу, и стихии порядка (Металл, Почва, Эфир и Воздух), сдерживавшие их в течении вечности, не смогли этому воспрепятствовать.

Так ветхому миру настал финиш. Планету порвало на куски, образовав множество лоскутов, окружённых пустотой. Действия, разворачивающиеся в игре, происходят на громадном круглом материке, именуемом Волшебными Почвами. Что происходит в пустоте за его пределами, пока ничего неизвестно. Те немногие, кто отважился постараться посмотреть за пределы, сгинули бесследно.

Те же, кто случайно перешагнул границу, или испарились в пустоте, или превратились в камни и деревья.

От начала Бури, порвавшей мир на куски, началось новое летосчисление. С того времени эти земли раздирают непрекращающиеся войны за власть над волшебными территориями. Люди, применяя волшебные свойства, пробуют противостоять злым силам, А злые силы, следуя собственной природе, стремятся разрушать всё на своём пути.

Да, разработчики Magiclands — компания Joy Team — не через чур затрудняли себя вопросами сюжета. Но кого тревожат все эти летописи? Что вправду принципиально важно, так это игровой процесс волшебной игры, погружаясь в который, игрок как будто бы переносится в чудесный мир, наполненный всем тем, что нам так нравится: битвы, загадки, приключения, общение и магические существа с себеподобными.

Нет ничего, что выдёргивает человека из мрака повседневных забот лучше, чем игры подобного рода.

Описание Пиратская бухта

Одной из изюминок Magiclands возможно назвать спокойную динамику. Игра не напрягает, вам не будет необходимо бешено стучать по клавиатуре, носиться по локациям и принимать участие в набегах. В любую секунду вы имеете возможность отвлечься либо переключиться на другую вкладку. Входе боевых действий и выполнения квестов у вас хватит времени, дабы обдумать собственные действия. Игра не тянет вас за уши и не требует торчать за компьютером многие часы.

Зашли, взяли дозу наслаждения, переключились на другие дела.

И всё это возможно делать полностью безвозмездно, не смотря на то, что, само собой разумеется, в игре имеется и платные возможности: продвинутая экипировка, улучшенное оружие и т.д. Но всего тут возможно достич и собственным трудом.

Любой игрок может захватывать почвы, находящиеся в собствености вторым игрокам либо кланам. Для этого сперва нужно начать войну обладателям территории. Почвы возможно не только завоёвывать, но и очевидно грабить.

Отдельная тема — заклинания в Magiclands. Имеется заклинания, разрешающие строить личные строения, и заклинания, разрушающие строения неприятелей. Свои земли возможно кроме того украшать. К примеру, заклинание зачарование растений разрешает засадить собственную территорию дикорастущими растениями.

Возможно и напротив — устроить лесной пожар.

ЭТО Весьма интересно!

При помощи заклинаний вы имеете возможность кроме того руководить временем в сражении, замедляя соперников и ускоряя союзников. Имеете возможность вынудить собственных неприятелей выполнять неточности и насылать на них всякие проклятья. Но будьте осмотрительны, ваш неприятель может применять оберег отражения проклятья, и в этом случае жертвой вашего проклятья имеете возможность стать вы сами.

Вторая особенность игры Magiclands — кланы. Да, тут, как и в любой ММОРПГ, возможно создавать гильдии и свои кланы, но это ещё не всё. Кроме этого, вы вольны назвать собственную организацию бандой, армией, империей либо братством. Имеется в игре кроме того шутники, назвавшие собственную организацию ЗАО Список Forbes.

Вступив в организацию, вы имеете возможность строить собственные строения на захваченной данной организацией территории: башни (дозорные и сторожевые), колодцы, торговые шатры и магазины, хранилища и домики, каковые возможно сдавать в аренду вторым игрокам, дабы те имели возможность хранить в том месте собственные вещи. В каждое строение возможно заходить и предпринимать какие-нибудь действия.

Как я игрался в Magiclands У Старшего Заклинателя неизменно возможно прокачать собственный кафтан всего за горстку алмазов

Как я уже упомянул, игра начинается прямо В первую очередь момента регистрации. Обставлено всё это весьма мило. Сначала я попал на некую таможню (Центральное Таможенное Управление).

Тут мне выдали жетон с личным порядковым номером персонажа и послали дальше по коридору за визой к старшемурегистратору по имени Мастер Золи.

Поприветствовав меня, Золи попросил назваться, а после этого записал моё имя в собственную книгу. Всё это так не похоже на стандартную процедуру регистрации, что может самую малость запутать . Но вот ту-то вы и осознаёте, что имя, которое требует назвать старший регистратор, это ваш логин в игре, а номер с таможенного жетона — ничто иное, как простая капча, представленная в виде дерева.

Рядом с вами ещё кто-то проходит регистрацию..Возможно поразмыслить, что вы уже в игре, но это ещё не так.

Потом меня отправили на склад, разрешив задание найти кладовщика, что в том месте трудится. Ему следовало передать на хранение мои вещи, а вместо он затребовал пароль. Очевидно, это имеется ничто иное, как последний этап регистрации в Magiclands, где игроку требуется ввести пароль, что позже будет употребляться для входа в игру.

И вот наконец-то загружается следующая страница, и я попадаю в уже более привычную для браузерных игр среду с чатом, в котором ведётся бурная переписка игроков, и перечнем этих самых игроков, присутствующих в данной локации. Дабы перебраться на следующую локацию, необходимо оказать помощь старушенции по имени Матушка Гримо собрать букетик цветов. Это уже напоминает полноценный квест, т.к. от вас требуется отыскать пять однообразных цветов среди множества различных в оранжерее.

Но головоломка оказывается весьма простой и занимает считанные секунды. Потом старуха создала пробирку, и я взял задание выжать в неё сок из собранного букета.

По окончании того, как сварится сок, вы приобретаете первый уровень знахарства, и кучу денег в придачу, которых хватит не только на то, дабы приобрести у Матушки данный самый сок, но и какое-нибудь нехитрое оружие наподобие посоха. Потом меня ожидал первый бой, где моим соперником был страшный голем.

Что касается механики боя, то тут всё не так легко, как в большинстве вторых браузерок, где вам предлагается поставить блок и выбрать место для удара. В Волшебных Почвах всё значительно необыкновеннее, что, но, в полной мере соответствует букве и духу игры. Вы жмёте кнопку Напасть, и сражение начинается.

В ходе боя игрок обязан применять книгу заклинаний, от того, какое заклинание вы выберете, зависит урон неприятелю. Заклинания различаются долгой и временем действия.

Бой с божьей коровкой

К примеру чтение заклинания Круговая защита продолжается 10 секунд, по окончании которых вы на столько же времени преобразовываетесь в живой щит, что наряду с этим ещё может защищать до четырёх союзников, отражая вражеские заклинания. Имеется и более элегантные заклинания. К примеру, прочтя Заклятие ограбления, возможно пометить каждые вещи соперника, дабы при его смерти, они перешли к вам. В общем, в игре бесчисленно большое количество разных заклинаний на любой вкус. Имеется кроме того заклинание очарования.

Очарованный соперник противоположного пола не сможет нападать вас в течение 20 секунд.

Волшебство — это главное умение игрока. Новые заклинания становятся дешёвыми по мере продвижения по титулам. Низший титул волшебника — неофит. Потом идут ученик, последователь, одержимый, посвящённый и т.д. Всего 24 титула. Верховный титул — Всевышний. Дабы достигнуть его, необходимо собрать 930000 очков опыта.

Для сравнения: титул ученик требует 15 очков опыта. Так же имеется дополнительные титулы, каковые даются за успехи определённых умений — вы имеете возможность освоить любую из стихий: огня, холода, крови и воды. Опыт зависит от силы вашей магии, которая растёт, в то время, когда вы побеждаете в битвах и в то время, когда занимаетесь алхимией, ювелирным делом либо ремеслом, разрешающем разбирать предметы экипировки на части и создавать из них новую экипировку.

Росту волшебства содействует так же приготовление всяких рецептов, сбор камней и растений.

Кроме боевых заклинаний, бывают ещё небоевые, их также довольно много, кое-какие достаточно забавные. К примеру, применяя заклинание хоровод цветов, волшебник может вынудить цветки Адониса кружиться около выбранной точки. В большинстве случаев подобные заклинания используют по отношению к своим любимым в игре.

Цветы возможно вынудить кружиться по траектории, напоминающей бантик, сердечко либо звезду.

Хороводы цветов — красивое украшение для любой свадьбы

Возвратимся к моему бою. Уж не знаю, может, мне повезло, быть может, монстр был не сильный, в общем уложил я его со второго удара. Что меня несказанно порадовало.

Всё-таки поражение в первом бою — не очень-то вдохновило бы начинающего волшебника.

По окончании боя я отправился на Торговую площадь, где расположен магазин, арена для боев, и само собой разумеется тут возможно отыскать дружную компанию игроков, с которыми неизменно имеется о чём поболтать. На арене возможно помахаться с другими игроками и поднабраться опыта в боевых заклинаниях. Ещё одной изюминкой игры есть то, что искать соперника, подавать заявку и ожидать очереди вам не пригодится.

Игра сама подберёт вам соперника из перечня желающих, причём для того чтобы, что приблизительно соответствует вашему уровню. Значительно чаще игрок попадает на дуэли, но время от времени возможно попасть и на хаотичный либо командный бой с громадным числом игроков на одной арене.

В случае если спаринг-партнёра не получается отыскать в течение 60 секунд, то бой всё равняется начнётся. Вашим соперником в этом случае будет компьютерный персонаж, воображающий собой вашу полную копию. Единственное, чем он от вас отличается — это крайняя тупость, так что совладать с ним сможет и пятиклашка.

Действительно, на старших уровнях, говорят, бот умнеет, начинает разбирать ваши недочёты и использовать умные заклинания.

ЭТО Весьма интересно!

При смерти в сражении, вы преобразовываетесь в духа и переноситесь на кладбище, где необходимо ожидать восстановления. Это занимает приблизительно пять мин.. Но в течение этого времени вам не нужно будет скучать, а напротив — возможно кроме того навариться! К примеру — пособирать кладбищенскую травку, из которой позже возможно приготовить курительное зелье либо эликсир. Действительно, нужно быть осмотрительным. Около довольно часто ползают огромные улитки, каковые также не прочь заторчать, отведав чудесной травы, и потому всегда мешают вам этим заниматься. Улиток возможно убивать, но совладать с ползучим монстром в одиночку весьма тяжело.

Что вас ожидает дальше? А дальше ещё море занимательного: вступления в кланы, освоение новых заклинаний, новое оружие, новый шмот, войны за Волшебные Почвы, строительство строений и многое-многое второе. Ну а я перехожу к заключению.

Заключение На торговой площади

Magiclands захватывает и наряду с этим не напрягает. Вы имеете возможность заниматься собственными делами, заглядывая в игру только иногда. А имеете возможность усердно и безвылазно проходить все квесты и принимать участие во всех битвах. Игра нескончаема, и погрузившись в неё, вы рискуете свободно потеряться в ней на пара месяцев.

Но не нужно отказывать себе в таком наслаждении. Так как те впечатления, которых вы наберётесь, в любом случае, стоят израсходованного времени.

Игра несложна и нетребовательна к ресурсам компьютера. В неё возможно играться как дома, так и на работе тайком от главы. Само собой разумеется, это не шедевр в плане графики и каких-либо зрительных эффектов. В этом смысле имеется игры куда круче, и на этом сайте вы отыщете обзоры многих из таких.

Но Волшебные Почвы — не требуют скачивать клиента, эта игрушка легко запускается практически на любом компьютере — в этом её основное преимущество. Так что, в случае если ваш ноудбук через чур стар для таких игр, как, к примеру, Drakensang с её прекрасной трёхмерной графикой, то милости прошу. В итоге, это безвозмездно!

In Verbis Virtus — ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЛШЕБСТВОМ![Первый взор/Обзор]

Темы которые будут Вам интересны: