Магазин самоубийств. рецензия зу

Магазин самоубийств. рецензия зу

Ветхая хорошая Франция. Франция, в которой еще нет Александра Ажа и других представителей новой волны, обучившихся — и других научивших — снимать занимательное, броское, самобытное жанровое кино. Франция Патриса Леконта, режиссера мультипликационной картины Магазин суицидов. На счету Леконта почти четыре десятка киноработ, пять призов больших интернациональных фестивалей и еще больше номинаций…

К собственному удивлению, просматривая данные о месье Леконте, я понял, что до сих пор не видел ровным счетом ни одной его картины. Ветхая хорошая Франция — страна в кинематографическом замысле сродни Германии, где кино снимают не известно для кого.

Не ясно для кого был снят и Магазин суицидов. Совсем совершенно верно — не для детей. По причине того, что дети, если не дай всевышний заметят это, не вынесут из просмотра ничего нужного.

Но заметят большое количество в буквальном смысле до смерти унылых персонажей, услышат большое количество фраз в духе это стоит 50 евро, курить полезно, ну из-за чего я не могу наложить на себя руки… Причем дружно это подчас образует достаточно необычные с моральной, мировоззренческой точки зрения диалоги.

— Ну из-за чего я не могу наложить на себя руки?

— По причине того, что нам не на кого тогда будет покинуть отечественный магазин!

Исходные предпосылки давали слово что-то необыкновенное — необыкновенное мы и взяли. В мрачном-мрачном городе суицида его мрачных-мрачных обитателей — явление так обыденное, что вот уже пара поколений одно семейство делает на этом хороший бизнес: в их магазине продаются средства и всевозможные орудия в помощь желающим свести счеты с судьбой. Для дел данной семьи, само собой, очень принципиально важно, дабы в городе оставался все тот же унылый фон и все та же статистика по суицидам.

А тут внезапно у торгашей смертью (папашу которых целиком и полностью срисовали с Гомеса их Семейки Аддамс) рождается этакий чудо-младенец, у которого всегда ухмылка до ушей и что всем своим видом, всем своим поведением дарит окружающим любовь и радость к судьбе.

Возможно, из этого возможно было снять что-то достаточно радостное и хорошее и небессмысленное. Возможно, этим возможно было сообщить что-то умное зрителям любого возраста.

Но что желал снять и что желал сообщить месье Лекомб — остается полнейшей тайной. Сложно научить людей радоваться жизни, подсовывая им для этого несмешные шутки и предлагая для выхода из депрессии кушать блинчики (авторы не забывают озвучить цену блинчиков, от которой у вас глаза на лоб полезут) и колбаситься под кислоту.

Возможно, авторы желали намекнуть, что как бы около все ни было фигово, неизменно имеется шанс, что покажется этакий чудо-мальчик, что всем принесет счастье? Пускай так. Но в то время, когда данный совершенный ребенок оказывает помощь своим малолетним приятелям подглядывать за собственной обнажённой толстушкой-сестрой, причем делает это осознанно, в соответствии с некоему собственному замыслу….

в течении всего просмотра не оставляет чувство, что нас, зрителей, обманывают.Неумело промывают мозги. Дети этого смогут и не подметить, но это разумеется и не мульт для детей.

А взрослые заметят только, что киногерои всегда трясутся из-за денег, что на чужую жизнь либо смерть им, грубо говоря, плевать, что найденный ими смысл жизни представляет собой что-то убогое до отвращения. И в случае если учесть то, КАК это все продемонстрировано на экране — с танцульками и песенками, в виде очень не сильный анимации, к тому же и в ужасном переводе (те же песни не переведены по большому счету никак)…

Необычный мультфильм. Не ясно для чего и для кого по большому счету созданный. Ветхая хорошая неинтересная Франция.

Рецензия на \

Темы которые будут Вам интересны: