Лживые скриншоты из пк игр

Давайте посмотрим на самые забавные и лживые маркетинговые скриншоты недавнего прошлого.

Одно дело – кадр из фильма, по которому возможно сделать вывод о том, как как раз выглядит финальный вариант картины, но игры – совсем вторая песня. скриншоты и Трейлеры выходят задолго до релиза игры и завершения разработки, исходя из этого их неизбежно приходится визуально подтягивать, а увязать в одном кадре всё то, чего она пробует достигнуть (механика, сюжет, стилистика) очень сложно. Так появляются булшоты.

В попытке сделать собственные игры как возможно приятнее глазу кое-какие издатели делают скриншоты свободной камерой, применяют даунсэмплинг для улучшения сглаживания либо фотошоп, дабы придать картине побольше лоска. И, не смотря на то, что подобные кадры-завлекалочки смотрятся весьма сильно, они легко смогут ввести игрока в заблуждение. Мы сделали подборку нескольких самых наглых врунов последних лет – частично из-за их забавности, но, в основном, по причине того, что пора положить финиш порочной практике.

Хочется видеть то, как игра выглядит в действительности, в особенности, в случае если эти скриншоты размещаются на страничке магазина. Покиньте нам, игрокам, возможность снимать нереалистичные кадры, мы это дело любим.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Лживые скриншоты из пк игр

Кроме того отечественной любимой игре не удалось избежать позора публикации булшотов. «Ведьмак 3» выглядит чертовски прекрасно, но, для получения кадров аналогичного качества, нам было нужно делать их при разрешении 3840?2160 (сомневаюсь, что многие игроки смогут добиться в аналогичных условиях играбельной частоты кадров), применяя мод для свободной камеры и консольные команды. И, линия забери, что это за конь? Уж точно не Плотва.

Фальшивое разрешение, фальшивый конь – прочь с моего компа!

Assassin’s Creed 4: Black Flag – Freedom Cry

Данный кадр не был бы столь обидным, если бы не чётко выраженные позы участников пиратской шайки. У каждого из них на снимке собственная стойка. Мне нравится вон тот юноша слева, что пальцем показывает. Приятель, ты сзади пиратской банды, все твои товарищи уже в курсе, где найденный тобой ассассин.

Не смотря на то, что, возможно, он просто ярый приверженец баланса фотографий и просто не может пойти против правила третей. Какой молодец данный ИИ!

Split Second

Гоночные игры славятся самыми «броскими» булшотами. Заберите, например, Split Second. Игра выглядит превосходно, не уступая современным сотрудникам, но данный кадр похож на работу человека, только-только открывшего для себя фильтры в Instagram.

Я не против хороших фильтров, но тут же легко нечеловечески задраны тёплые цвета и накручена виньетка. Пересекая улицу, смотрите в обе стороны, потому как она выглядит до безобразия размыто.

Borderlands 2

Gearbox старалась избавиться от лесенок, снимая кадр в сверхвысоком разрешении, но этого выяснилось мало, было нужно еще и задрать контраст. А благодаря детальным текстурам это вынудило стилизованную под комикс картину стать резче по всему кадру, независимо от глубины. Чёткий фокус по всему кадру, к сожалению, делает целый снимок плоским.

Gears of War

Не знаю, что в том месте за святое свечение излучают булшоты, но этому локусту оно очевидно не помогло блеснуть собственными лучшими чертами. А в то время, когда подмечаешь, что данный свет исходит из некой дыры в нижнем правом углу, смысла в этом делается ещё меньше. Кроме фокуса и отвратительного размытия, уродующего половину кадра, нереально осознать, что же такое с локустом происходит? Это Маркус так неосторожно держит его за плечо?

Ничего себе. А челюсти у них отвисли от шока либо ярости? Вот на эти вопросы обязана ответить Gears of War 4.

No Man’s Sky

С этим посложнее. Данный кадр из No Man’s Sky нетронут, но применяет исходники, не вошедшие в финальную версию игры. Исходя из моего опыта, все существа уже через десять часов игры начинают смотреться как комплект из характеристик и случайных кусков, а растительность не может быть около таковой высоты без применения модов.

Вовсе не страно, что No Man’s Sky попала под внимание соответствующих органов в Англии, пускай кроме того кое-какие игроки и наслаждаются… чем бы это ни было.

Far Cry Primal

Самая громадная подстава в том, что игрок напал на Священного Мамонта. До происхождения современных религий был лишь один Подлинный Мамонт, испускающий столь броское сияние. Похоже, что он благословил кадр переизбытком собственного золотистого света, поразительно сглаженными идеальными позами и краями моделей.

The Crew

Сложно отыскать скриншот гоночной игры, что не был бы снят при каком-то запредельном разрешении, исходя из этого The Crew у нас воображает вот данный кадр. Утверждается, что он снят в настоящих условиях. Ага, четыре идеально вписанных в кадр авто с вишенкой на торте в виде самолета.

Совершенно верно.

Crysis

Не через чур преувеличу, в случае если сообщу, что Crysis всё ещё держится на приличном уровне среди РК-игр, но вон того юноши, в которого угодил лазерный луч, проигнорировать нереально. Похоже, словно бы он приветствует инопланетянина, парящего над ним, не смотря на то, что, как мне думается, его поза призвана изобразить падение назад от попадания в грудь сверхнагретого луча. Как бы то ни было, Crysis не может похвалиться аналогичной анимацией, но и в реальности так конечностями вряд ли кто помашет.

Call of Duty: Black Ops 3

Я считаю, что настоящие воины будущего будут поумнее этих. По идее, они будут снаряжены пушками, разрешающими прикончить неприятеля издали, вместо того, дабы видеться с ним для перестрелки в маленьком коридорчике. Тут же два бойца лупят почём зря в стойкого механического солдатика, а ещё один, предположительно, планирует лягнуть его в голову. Любимая моя подробность? Выпавший из фокуса взрыв на заднем замысле.

CoD: BO 3 вправду может смотреться так прекрасно, но постановка этого кадра легко бредовая.

Rainbow Six Siege

А тут у нас ещё один кадр, пробующий блеснуть возможностями и механикой игры, наряду с этим стараясь смотреться прекраснее. Разрушаемая стенки, закрывающийся щитом игрок, стрельба из дробовика, граната, колючая проволока в нижней правой части и хорошие детализированные текстуры. Неприятность в том, что финальная версия игры далека от аналогичной красоты, а также заявленная разрушаемость стен близко не следует к тому, что видно на булшоте.

Лишь посмотрите на эти отдельные пулевые отверстия. Эх, если бы…

Titanfall 2

Данный эпизод я проходил с семь дней назад, и смотрелся он шикарно, но вовсе не так. Снимок сияет льдисто-голубым, а черный цвет тут легко немыслимой глубины. Похоже, кто-то поигрался с контрастом.

А кто поднял эти клубы пыли? Выглядит неестественно, словно бы некоторый умелец перестарался с балансом цвета и подробностей.

Far Cry 4

На этом кадре столько всего происходит, что он больше похож на обложку детского издания. Так, у нас имеется трёхколёсный транспорт, стреляющий с водительского сиденья мужик с чётко различимым выражением лица, видно две пули, рикошетящие от бойца справа, ещё дальше грузовик, пылающее строение в верхней части снимка, потрясающие заснеженные горы на фоне, детонатор в руке персонажа игрока – и всё это в совершенном фокусе.

Никаких размытых краев, только мало пыли из-под колёс, дабы обозначить перемещение. Шедевральный булшот. Вот оно, мастерство.

Сделать скриншот в игре! Скоро и просто.