Лучшие мотоциклы по отзывам покупателей

Покорять дороги при помощи двухколесного транспортного средства с мотором весьма скоро и весьма интересно. Но видов мотоциклов существует столько, что разбегаются глаза. Предназначены они для различных видов проезжей части а также распутья, громадную роль играется большая скорость мотобайка, количество пассажиров, его вес, устойчивость и расход топлива.

Все эти характеристики дробят мотоциклы на четыре главные категории, у каждой из которых собственный ценовая ниша и предназначение. В статье даются четкие определения четырем главным видам и информация, помогающая вычислить для какого именно типа езды они подходят. Это окажет помощь выбрать собственную модель, которая будет всецело соответствовать конкретным дорожным условиям и посодействует достижению поставленных целей.

Лучшие мотоциклы по отзывам покупателей

Содержание:

  1. Мотоцикл какой компании выбрать
  2. Лучшие спортивные мотоциклы
  3. Лучшие туристические мотоциклы
  4. Лучшие хорошие мотоциклы
  5. Лучшие внедорожные мотоциклы
  6. Какой мотоцикл приобрести

Мотоцикл какой компании выбрать

Традиционно, за лидерство в сфере производства мотоциклов борются азиатские и европейские компании. Преуспевают в этом следующие концерны:

1. Kawasaki

2. Viper

3. Suzuki

4. Yamaha

5. Honda

Первая компания показалась еще во второй половине 90-ых годов XIX века и имела два основных офиса в столице Японии и Кобе. Сейчас, это наибольший концерн в мире по производству квадроциклов, спортивных и гоночных мотобайков. Не считая техники, компания занимается выпуском элементов и одежды экипировки для езды на открытом транспорте.

Бренд Viper относится к прямому сопернику из соседней страны – Китая, на территории которого выстроено множество фабрик по выпуску мото- и вело продукции. В создании дизайна двухколесных транспортных средств им оказывает помощь итальянская студия Italdesign.

Suzuki завоевывает автомобильный и мотоциклетный рынок уже более 100 лет, и пользуется славой надежного производителя не только в Японии, но и во всем мире. В ее штате числится более 50 000 сотрудников, каковые специализируются на дизайне, тестировании и конструировании транспортных средств.

Yamaha сосредоточена на мотопродукции с легким весом и высокой скоростью. Японские инженеры смотрят за качеством собственных агрегатов и всегда экспериментируют с дизайном.

Лучшие спортивные мотоциклы

Среди парней весьма популярны спортивные мотоциклы, чьей основной изюминкой есть высокая скорость на автостраде. Это достигается за счет 2-х либо 4-х цилиндрового двигателя, что имеет громадную мощность и всецело обтекаемого корпуса из особо прочного пластика, для уменьшения сопротивляемости воздуха.

Закапотированная обшивка имеет броский дизайн, завлекающий внимание окружающих. Техника отличается хорошей управляемостью на высокой скорости, но издает громкий звук от работы силового агрегата. Вот лучшие модели этого вида в соответствии с отзывам их обладателей.

Yamaha YZF1000 Thunderace – мягкий «самолет»

Эта модель японского концерна имеет однолитровый двигатель и большую скорость до 260 км/ч. Конструкция снабжена продуманной рамой с весьма эргономичной посадкой для водителя. Боковая обшивка разветвляется недалеко от мотора и формирует карманы для воздушного охлаждения.

Управление осуществляется безредукторным поворотом переднего колеса.

Мотоцикл оснащен одним глушителем и дисковыми тормозами справа. Для пассажира предусмотрено маленькое сиденье без ограничителя. Дабы преодолеть 100 км пути потребуется 6,5 л бензина. В арсенале водителя пять скоростей. Неспециализированная масса агрегата образовывает 200 кг. При езде по автостраде одного полного бака хватит на 300 км.

Мощность имеет предел в 145 л.с. Модель относится к опытной категории и не подходит для начинающих мотолюбителей.

Преимущества:

  • прочная рама;
  • плавная динамика разгона;
  • мягкое сцепление;
  • легко управляется;
  • не сильно ревет;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный руль.

Недочёты:

  • тяжелый;
  • заносит заднее колесо;
  • резина достаточно скоро истирается;
  • в некоторых моделях увеличивается расход горючего;
  • при набирании скорости задирает переднее колесо.

Kawasaki Ninja ZX-10R – стремительный самурай

Японская модель имеет ясные черты и весьма острый вид спереди. Ее наименование «Ниндзя» всецело соответствует скорости и дизайну мотобайка. Агрегат оснащен мотором на четыре цилиндра и общим объемом в 998 квадратных сантиметров. Данный двигатель способен выдавать 200 л.с.

Мотоцикл наделен шестью скоростями, каковые переключаются благодаря многодисковому сцеплению в масляной ванне.

Рама конструкции выполнена в диагональном выполнении из особо прочного сплава алюминия. Это разрешили снизить массу, которая итак образовывает 198 кг. Но мотобайк взял уменьшенный бак горючего на 17 литров.

Телескопическая подвеска может двигаться на 120 мм, уменьшая скачки на неровной дороге. Не обращая внимания на урезанную форму бака, второе сиденье весьма маленькое, но разрешает возить пассажира. Спидометр вычислен до 300 км, при достижении которых электроника отключает двигатель от трансмиссии.

Преимущества:

  • стремительный;
  • чувствительные тормоза;
  • уникальный дизайн;
  • аэродинамика;
  • легко руководить на скорости;
  • продолжительный срок работы комплектующих;
  • качественная обшивка пластиком.

Недочёты:

  • уменьшенный бензобак;
  • большой расход горючего;
  • ниже вторых моделей;
  • лобовое стекло неэффективно по окончании 230 км/ч.

Aprilia RS 125 – итальянский минимализм

Борьбу азиатским моделям образовывает итальянский мотоцикл спортивного класса. Пластиковая обшивка корпуса практически не имеет отверстий и есть цельной. Между водительским и пассажирским сиденьем имеется четкая ступень-разделитель. Это экономный вариант для любителей спорт байков. Собрать скорость до 100 км вероятно за 7 секунд.

Наряду с этим количество силового агрегата всего 124,8 «кубиков». Все это разрешает ездить на скорости 175 км/ч.

В моторе скрыт всего один цилиндр, трудящийся в два такта. У агрегата 25 л.с. Вопреки распространенным инжекторам, у этого мотоцикла стоит карбюратор. Для гонщика предусмотрено шесть скоростей и дисковые тормоза.

Но масса аппарата всего 130 кг. Передняя вилка с диаметром 40 мм дает отличный контроль на дороге. Задний моноамортизатор сглаживает неровности автострады и регулируется в зависимости от нагрузки.

Преимущества:

  • прекрасно подходит для начинающих;
  • стремительный разгон;
  • легкое переключение трансмиссии;
  • выглядит значительно дороже, чем в действительности;
  • действенные тормоза;
  • легкий вес.

Недочёты:

  • звук двигателя похож на работу скутера;
  • узкие колеса;
  • дорогие запчасти;
  • громадный расход, не обращая внимания на количество силового агрегата.

Лучшие туристические мотоциклы

Данный вид мототехники создан для загородных автострад, дабы преодолевать расстояния с комфортом. Туристические модели снабжены громадными грузовыми отделениями, а сиденья имеют широкие формы, спинки а также подлокотники у пассажира. По функционалу такие байки сравнимы с машинами и имеют громадную массу.

Они отличаются большой числом и стоимостью опций. Вот их лучшие представители по отзывам пользователей.

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail – дорогой туризм по-американски

Среди представителей туристического раздела мототехники очень сильно выделяется данный американский мотоцикл. Он совместил в себе черты хорошего транспорта неизменного вида данной марки с функционалом, нужным для дальних поездок. У водителя сохранена низкая посадка, грузовые отделы очень вместительны, а на раме большое количество хрома и заклепок. сумки и Сиденье сделаны из натуральной кожи.

Ветровое стекло откручивается, дабы эргономичнее было ездить по городу.

Мотор имеет количество 1,5 квадратных дециметра, а расход на автостраде образовывает 4,5 л. В городе данный показатель будет 6,7 л/100 км. У мотоцикла шесть скоростей и воздушное охлаждение. Масса в сборе образовывает 345 кг.

Бак запланирован на 19 литров. В тормоза внедрена совокупность АБС, для предупреждения блокировки заднего колеса.

Преимущества:

  • признанный во всем мире стиль;
  • комфортные сиденья у пассажира и водителя;
  • антикоррозионный материал;
  • замечательный двигатель;
  • тормоза с ABS;
  • скрытая задняя подвеска;
  • благодаря высокому рулю эргономичная управляемость.

Недочёты:

  • сверхтяжелый;
  • большая цена;
  • недостаток запчастей в станах СНГ.

Honda GL 1500 Gold Wing – «автомобиль» на двух колесах

Эта японская модель считается одной из самых респектабельных в разделе туристических транспортных средств. Она имеет 2600 мм в массу и длину в 372 кг. Мотоцикл создан для дальних комфортных поездок и владеет раздельными сиденьями для пассажира и водителя. У последнего, не считая эргономичной спинки, предусмотрены откидные подлокотники.

По бокам расположено два грузовых закрывающихся отсека. Позади закреплен еще один рамка и крупный багажник для крепления ручной клади.

Мотоцикл потребляет 8 литров на 100 км. Это разъясняется шести цилиндровым силовым агрегатом со 100 л.с. Но разогнать до много аппарат возможно всего за 4,5 с. У модели предусмотрено 5 шоссейных скоростей и одна задняя.

Топливный бак вмещает 23 литра бензина.

Преимущества:

  • большой уровень комфорта;
  • поделённые сиденья;
  • высокое ветровое стекло;
  • жидкостная совокупность охлаждения;
  • вместительные багажники;
  • наличие задней скорости;
  • дополнительная подсветка на уровне подножек;
  • высокая скорость по шоссе (до 180 км);
  • вместительный бак;
  • замечательный двигатель.

Недочёты:

  • сверхтяжелый;
  • нехорошая маневренность в городе;
  • низкая посадка водителя;
  • большая цена.

BMW K1600 GT – самый дорогой турист

Германский концерн производит один из самых дорогих мотоциклов этого класса. Модель удачно сочетает в себе характеристики туристического мототранспорта и спортивного байка. В случае если отсоединить задний багажник со спинкой и боковые резервуары для вещей, то получается облегченная версия, пригодная для муниципальный езды.

В полной комплектации агрегат весит 348 кг и имеет мощность 160 л.с.

У двигателя громадной размер, и все шесть цилиндров образуют количество в 1649 кубических сантиметров. Карбюратор снабжен электронным впрыском. Совокупность зажигания управляется платой с цифровыми сигналами. У трансмиссии шесть передач, с косозубой формой шестеренок.

В бак сходу возможно заправить 26,5 л. Туристическая модель в меру компактна и образовывает в длину 2490 мм.

Преимущества:

  • база меньше, чем у аналогов, что повышает маневренность в городе;
  • стильный образ с высоким капотированным пластиком;
  • снятие багажников преображает модель в спортивный байк;
  • громадный топливный резервуар;
  • литые диски из алюминия;
  • замечательный мотор.

Недочёты:

  • вес;
  • низкое ветровое стекло;
  • низкий разделитель между сиденьями;
  • весьма дорогой.

Лучшие хорошие мотоциклы

Данный вид транспорта создан для передвижения по городу и недалеких поездок по автостраде в соседние поселения. Он запланирован на ежедневное применение и отличается несложной удобным обслуживанием и конструкцией (не нужно снимать большое количество обшивки и рам, дабы добраться до ремонтируемых подробностей). Посадка водителя на нем не предусматривает упора на руль и подразумевает вертикальное положение.

Вот лучшие из таких моделей от пользователей.

Suzuki Boulevard C50 – японская замечательная классика

Конструкторы наделили данный аппарат несложными, но обтекаемыми формами, с возможностью снимать ветровое стекло. Модель имеет замечательный двигатель на четыре цилиндра, а выхлопные хромированные трубы расположены с одной стороны корпуса. Количество мотора образовывает 805 кубических сантиметров.

Задняя подвеска создана на масляном амортизаторе и усилена пружиной. Передний тормоз – дисковый, а на заднем колесе стоят колодки в самого барабана. Седло находится от пола на 700 мм, что весьма удобно для долгого сидения.

Вес конструкции образовывает 277 кг. Бак запланирован на 15,5 литров. В распоряжении водителя пять скоростей и мощность в 53 л.с.

При скорости в 130 км будет израсходовано пять литров горючего.

Преимущества:

  • небольшой расход горючего;
  • хорошая устойчивость;
  • благодаря эргономике достаточно компактен;
  • стремительный прием оборотов от двигателя;
  • высокая проходимость;
  • карданный вал несложен в обслуживании;
  • хороший свет от головной фары.

Недочёты:

  • повышенный расход масла при резвой езде в города;
  • при крутой дороге вверх, падают обороты и приходится переключаться;
  • большие габариты, вынуждающие находиться в пробках;
  • на протяжении дождя заносит заднее колесо.

Yamaha XJR 1200 SP – классика со спортивной ноткой

Данный мотоцикл относится к хорошей линии, но из-за легко задранного заднего сиденья, мало похож на спортивный байк. Агрегат оснащен двигателем с четырьмя цилиндрами с выведением выбросов через две трубы по различные стороны корпуса. Японские инженеры снабдили его количеством мотора в 1188 кубических сантиметра.

Все тормоза на нем дискового типа.

Транспортное средство имеет массу в 230 кг, а седло водителя расположено на высоте 790 мм, что подойдет для высоких людей. Емкость топливного бака образовывает 21 литр. У мотоцикла пять скоростей, каковые применяют всю мощь агрегата в 98 л.с. Эта модель прекрасно подходит для начинающих, ввиду лёгкого обслуживания и простоты управления.

Оптика наделена броским светоотражателем и разрешает четко видеть ночью.

Преимущества:

  • экономный по расходу;
  • медлено трогается;
  • спортивный внешний вид;
  • мягкие сиденья;
  • газо-масляные амортизаторы;
  • стремительный разгон до 100 км/ч;
  • низкая цена;
  • легко отыскать запчасти;
  • удобен для высоких людей.

Недочёты:

  • большое количество незакрытого места между задним колесом и сиденьем;
  • заднему пассажиру нет за что держаться.

Racer Magnum RC200-C5B – дешёвая альтернатива

Данный мотоцикл есть современным отражением «Явы», которую сильно напоминает по характеристикам и форме. Круглая фара, тахометр и спидометр на руле, узкие гидравлические амортизаторы на вилке и целое ровное сиденье, помогают его хорошими чертами. Модель отличают дисковые тормоза и алюминиевые обода колес.

Мощность силового агрегата образовывает 13,6 л.с., чего хватает для разгона до 110 км/ч. Маленький количество двигателя в 197 «кубиков» снабжает экономный расход горючего в 2,2 л. Не обращая внимания на несложную сборку, в байке внедрили кик-стартер, электронную японский карбюратор и систему запуска. Вес модели образовывает 126 кг и она способна перевозить двух человек с неспециализированной массой в 150 кг. Размер бака хороший для для того чтобы типа – 18 л.

Преимущества:

  • дешёвая цена;
  • эргономичная посадка водителя;
  • громадный движение у передних амортизаторов;
  • экономный расход;
  • дизайн;
  • громадный бак;
  • вынослив;
  • пять скоростей.

Недочёты:

  • неудобные ручки позади для пассажира;
  • протектор не подходит для езды по грунтовой дороге;
  • смогут появиться обрывы в проводке;
  • обвесы из пластика скоро отскакивают.

Лучшие внедорожные мотоциклы

Данный транспорт отличается колёсами и глубокими протекторами громадного диаметра для высокой проходимости. Он запланирован на езду по земле, щебню и песку. Рама имеет удлиненную форму, а высота дорожного просвета большая.

Вот лучшие модели для того чтобы вида согласно точки зрения водителей.

KTM 690 Enduro R – проедет везде

Байк от австрийских инженеров владеет хорошими амортизаторами для преодоления неровностей и прыжков. Заднее колесо традиционно шире переднего. Конструкция максимально облегчена за счет мелкого бака на 12 литров, узких крыльев, пространственной колёс и стальной рамы со спицами.

Неспециализированный вес образовывает 140 кг.

Седло водителя расположено на высоте 935 мм. Мотор вмещает 690 кубических сантиметров и как раз по этому показателю взял номер в заглавии. Мощность силового агрегата составляеи 66 л.с.

Но, не обращая внимания на такие эти, у мотора всего один цилиндр. Но совокупность снабжена жидкостным охлаждением и прекрасно справляется с перегрузками. Трансмиссия запланирована на шесть передач.

Преимущества:

  • весьма замечательный для этого класса;
  • хорошая управляемость;
  • легкий;
  • высокие показатели проходимости;
  • передачи ни при каких обстоятельствах не соскакивают;
  • легкий переход на нейтральную скорость;
  • цепь не растягивается.

Недочёты:

  • хрупкая рама из стали;
  • не достаточно резкости оборотов;
  • дорогие запчасти.

Lifan LF200 gy-5 – бюджетный джип

Эта модель имеет широкий спрос из-за собственной недорогой стоимости довольно импортных мотоциклов. В Лифан поместили самый нужный минимум для этого класса. Силовой агрегат снабдили одним цилиндром, количеством в 197 кубических сантиметров. Большая мощность достигает 16,3 л.с.

Но охлаждается двигатель лишь воздушными потоками, исходя из этого при долгих нагрузках может перегреться.

Вес всего аппарата всего 122 кг, что отлично для внедорожного транспортного средства. Маленький узкий бак вмещает 10 литров топлива. Маятниковая задняя подвеска снабжает мягкие прыжки на трамплинах.

Большая скорость байка не более 100 км/ч. В смешанном цикле потребление бензина мотором образовывает 2,3 л.

Преимущества:

  • весьма легкий в собственном классе;
  • экономный расход;
  • хорошая сборка корпуса;
  • высокая проходимость;
  • простой в обслуживании;
  • прекрасно держит автостраду.

Недочёты:

  • небольшой бак;
  • не достаточно мощности;
  • громкий выброс;
  • топорный вид;
  • больше подходит для перевозки одного человека.

Kayo CRF801-7L Basic 17/14 – пархает как бабочка

Данный агрегат вмещает в себя четырехтактный двигатель на один цилиндр. Его работу охлаждает масляная смазка и воздушный поток в поддоне. Из арсенала скоростей четыре передачи, все передние.

За тормоза отвечает гидравлическая совокупность, которая сжимает диски на колесах колодками. Рама представлена в металлическом выполнении из трубчатых элементов. Неспециализированный вес мотоцикла – 69 кг.

Проходимость снабжает большой клиренс в 370 мм, а высота от земли до седла – 885 мм. Расстояние между колесами образовывает 1225 мм, что в сумме делает его удобным для высоких худощавых водителей. Задние фонари посажены глубоко под сиденье.

Управление осуществляется практически прямым рулем.

Преимущества:

  • 4 такта;
  • весьма легкий и маневренный;
  • несложен в ремонте;
  • кик-стартер;
  • подвеска;
  • прямоточный глушитель;
  • мощность 11 л.с.

Недочёты:

  • не сильный свет головной фары;
  • руль гнется при падении;
  • цепь растягивается;
  • отсутствует электростартер.

Какой мотоцикл приобрести

Выбирая среди для того чтобы разнообразия двухколесных транспортных средств подходящий вариант, направляться отталкиваться от того, как и какое количество он будет употребляться. Остальные параметры, такие как: мощность, размер рамы и максимальная скорость, зависят от личных предпочтений.

Исходя из этого стоит применить следующий подход:

1. Для ежедневных поездок в города, будь-то путь на работу либо в гости к родственникам, подойдет хорошая модель мотоцикла, компактная, для избежания простоя в пробках, и не весьма примечательная, аля режим «невидимки» для парковочных воров. Из видов таких байков стоит приобрести Yamaha XJR 1200 SP либо Racer Magnum RC200-C5B.

2. В случае если мотоциклы – это стиль судьбы, и от них нужна надёжность и скорость, то нет лучше, чем спортивные модели. Они замечательно подойдут для стремительного проезда по городу, а на автостраде им нет равных. Обращать внимание необходимо на Yamaha YZF1000 Thunderace либо Kawasaki Ninja ZX-10R.

3. Для соревнований на грунте, прыжках на преодолении и горках вторых препятствий прекрасно подходят внедорожные агрегаты KTM 690 Enduro R либо Kayo CRF801-7L Basic 17/14. Это хорошее хобби для мотолюбителей.

4. При жажды покорять много километров на двухколесном транспортном средстве и сидеть на нем вдвоем без неудобств, потребуется туристическая версия мотоцикла, с его громадной базой, широкими сиденьями и багажными отсеками. Тут стоит купить Honda GL 1500 Gold Wing либо BMW K1600 GT.

САМЫЕ ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ 2018 ГОДА

Темы которые будут Вам интересны: