Лес призраков. рецензия зу

Лес призраков. рецензия зу

Что это, случайность, тенденция либо же какие-то неписанные законы кинобизнеса, затрудняемся сообщить, но сейчас все чаще не редкость так, что актер либо актриса, удачно засветившись в каком-либо телепроекте, предстоящую собственную карьеру связывает с жанровым кино. Быть может, ответ куда несложнее, чем может показаться: в современном кинохорроре серьёзна низкая стоимость, а гонорар кроме того известного телеактера всяко ниже чем заработная плат громадной кинозвезды — это с одной стороны, а с другой, любая телевизионная знаменитость не прочь переквалифицироваться в актеры класса А в проектах, снятых для громадного экрана, и ключевая роль в крепком фильме кошмаров, в полной мере возможно, видится их агентам шагом в нужном направлении.

Не смотря ни на что, а принцесса Маргарет из сериала Игра престолов, актриса Натали Дормер, поучаствовав на вторых ролях в Голодных играх, доросла до того, дабы сыграть сходу две роли в хорроре Лес (The Forest), в русском прокате прошедшем как Лес призраков.

Над проектом потрудилась команда, которая состоит частично из неопытных новичков, частично — из умелых профи. К первым стоит отнести режиссера Джейсона Зада, для которого Лес… стал первой полнометражной картиной, сценаристку Сару Корнуэлл и последовательность актеров. При таких раскладах возможно было ударно провалиться, если бы не помощь сотрудников умелее.

В итоге фильм, стоивший десять миллионов американских долларов, собрал по всему свету втрое солидную сумму и, хоть и не стал хитом кроме того по меркам жанра, все равно был в полной мере успешен и принес значительную прибыль.

Дормер играется американку Сару, которая отправляется в Японию на поиски собственной пропавшей сестры-близняшки. Тут, рядом от известной горы Фудзи, следы пропавшей теряются в безрадосно известном лесу самоубийц — месте, куда многие японцы приходят чтобы свести счеты с судьбой (кто не в курсе — таковой лес реально существует). Казалось бы, все ясно, но лишь Сара не верит, что ее сестра мертва, поскольку они, как и многие близнецы, внутренне связаны и тонко чувствуют одна другую.

Фильм скоро берет быка за рога, практически сходу пробуя пугать зрителей. Действительно, первые страшилки достаточно наивны и сводятся к самым элементарным скримерам. Помимо этого, столь резвое начало далеко не каждому зрителю будет по душе — иные гурманы предпочитают неторопливое погружение в тонкий психологизм и атмосферу.

Этого тут нет. Но, по крайней мере, не скучно, пускай и не страшно.

Неспешно, но, создатели отходят от дешевеньких приемчиков, известных как бу-из-за-угла, а в то время, когда героиня, наконец, добирается до пресловутого леса, мы внезапно к собственному удивлению понимаем, что Лес призраков может пугать. Напряжение растет, кошмар увеличивается, достигая апогея ровно тогда, в то время, когда и нужно было. В итоге у нас остается лишь один вопрос: а что, сходу не было возможности?..

Местами, в особенности сначала, Лес призраков ощутимо не дотягивает до лучших образцов жанра: где-то отражается несовершенство сценария, где-то — отсутствие опыта у режиссера, а, возможно, и не в полной мере успешный кастинг. Но неспециализированное чувство от фильма остается все-таки скорее хорошим. К просмотру рекомендуется.

ТРЭШ ОБЗОР НА ФИЛЬМ \

Темы которые будут Вам интересны: