Легендарные самолеты №88. анатра «анасаль», фото обзор журнала

Легендарные самолеты №88. анатра "анасаль", фото обзор журнала

Издание Легендарные самолеты — превосходный коллекционный издание об отечественном авиапроме. Соберите с изданием целую коллекцию известных самолетов, выпущенных в Российской Федерации В первую очередь двадцатого века, изучайте историю отечественной авиации вместе с изданием Легендарные самолеты!

Анатра Анасаль, вид самолёта внизу.

Анатра Анасаль, вид самолёта сверху.

Во Франции для аналогичных самолетов была принята схема биплана с ферменным хвостом, задним коротким фюзеляжем и расположением двигателя-гондолой. Но Декан выбрал для собственной автомобили более перспективную схему с всецело закрытым фюзеляжем, двигателем в носовой части и тянущим винтом. Позднее такую конструктивно-компоновочную схему самолетов назовут хорошей.

Первоначально аэроплан стал называться Анатра тип Д. В будущем это наименование трансформировалось в акроним Анаде. Время от времени самолет именовали Анатра-Декан, либо легко Декан.

Любой номер — это масштабная модель и журнал самолёта на демонстрационной пластмассовой подставке. Модели изготовлены из отличного металла и пластика.

В этом номере в качестве подарка — коллекционная модель самолёта Анатра Анасаль.

Легендарные самолеты №88. Анатра Анасаль, вид самолёта позади (модель на подставке).

Рассказ о самолете Анасаль нужно начать с осени 1912 года, в то время, когда одесский банкир итальянского происхождения Артур Антонович Анатра, обладавший маленьким заводом на окраине города, внес предложение Главному инженерному управлению русском армии (ГИНЖУ) собственные услуги по постройке аэропланов. В ответ он взял пробный заказ на пять учебных бипланов французского примера Фарман-4. Договор был выполнен совершенно верно и в срок.

За ним последовали более большие заказы на армейские разведчики Ньюпор-4, Моранпарасоль и разные модификации Фарманов.

Обилие заказов потребовало расширения производства. Весной 1914 года в Одессе развернулась постройка большого авиазавода с каменными корпусами. Начало Первой Мировой ускорило темпы работ, и уже к Январю предприятие вступило в строй.

В будущем оно продолжало интенсивно развиваться, о чем свидетельствовал стремительный рост количества рабочих. В случае если в 1914 году на заводе Анатра трудилось 95 человек, то в 1917 — уже 1380.

Машина показала выдающиеся летные качества. В частности, большая скорость достигала 136 км/ч (действительно, без оружия), что считалось очень хорошим показателем. 26апреля 1916 года Основное Военно-техническое управление (ГВТУ) официально приняло Анатру тип Д на вооружение Российского Воздушного флота.

Боевая работа Анаде началась летом 1916 года. Летчики сначала отнеслись к данной машине в полной мере благосклонно. В соответствии с их отзывами Особенное заседание по обороне страны в октябре решило перевооружить на Анаде все корпусные авиаотряды. Но в том же месяце воздушная ситуация на русско-германском фронте быстро ухудшилась.

Соперник ввел в бой новые скоростные истребители, с которыми Анаде уже не имел возможности сражаться на равных.

25 октября первый одесский разведчик был сбит в воздушном бою, оба члена экипажа погибли. Позже такие эпизоды стали более нередкими. Весной 1917-го счет жертв отправился уже на десятки, а к лету стало совсем ясно, что Анаде устарел и его боевое использование связано с неоправданным риском.

Но во фронтовых отрядах оставалось еще большое количество таких самолетов.

До наших дней дожил лишь один Анасаль, но не в Российской Федерации и не на Украине, а яв Чехии.

В 89 выпуске Легендарных самолётов — АНТ-20 Максим Горький.

Легендарные самолеты №88. Анатра Анасаль, самолёт и журнал, фото

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПОДКАСТ #7 — Дэдпул 2, Конченая. Гости: Поперечный, Егор

Темы которые будут Вам интересны: