Легендарные самолеты №68

Легендарные самолеты №68

Легендарные самолеты №68 — модель и журнал самолёта АНТ-2 в упаковке.

Подробный обзор 68-го номера Легендарных самолётов, включая все развороты номера издания, и фото модели самолёта. Легендарные самолеты №68 (АНТ-2).

26 мая 1924 года в небо встал самолёт АНТ-2 – первый отечественный цельнометаллический самолёт. 26 мая 1924 года лётчик Н. И. Петров совершил на АНТ-2 первые пробные полеты. А уже 28 мая в присутствии управления У ЦАГИ и ВВС проходили официальные опробования самолета АНТ-2.

Они были успешными. АНТ-2 был изготовлен в пяти экземплярах, каковые эксплуатировались на местных линиях до 1930 года.

В 68 номере — модель самолёта АНТ-2.

Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — Жеребёнок, разг. — Кукурузник, Аннушка) — это известный коммунистический лёгкий многоцелевой самолёт.

Легендарные самолеты №68 — модель самолёта АНТ-2, на подставке.

Является поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР конструкции А. Д. Швецова.

АНТ-2 — это первый цельнометаллический самолёт, покрытый гофрированной обшивкой из кольчугалюминия. Ещё в первой половине 20-ых годов двадцатого века Туполев создал цельнометаллические аэросани, а скоро за ними – цельнометаллический глиссирующий катер. Материалом для этих конструкций послужил кольчугалюминий – отечественный аналог германского дюраля, секрет которого немцы шепетильно берегли.

В упаковке — железная модель самолёта, подставка (лёгкая пластмасса) из двух подробностей, и пропеллер для самолёта. Прекрасная модель.

Марки СССР — 1969 год — 2 коп. — АНТ-2.

Сделано в Китае, состав модели — цинк на 79,88%.

Колёса у модели не крутятся.

Размах крыльев — 13,2 мм, протяженность 9,5 мм. Масштаб получается около 1:76 по размаху крыльев и 1:78 по длине.

В следующем 69-ом выпуске — тяжелый транспортный самолет АН-22 в камуфляже.

Легендарные самолеты №68

Легендарные самолеты Фильм 5// TU 22M

Темы которые будут Вам интересны: