Легенда рыцаря — обзор игры

Легенда Рыцаря

Легенда рыцаря - обзор игры

Миру нужен храбрец. Так станьте же им!

Красочный, захватывающий, таинственный — как раз таким есть мир пошаговой браузерной MMORPG «Легенда Рыцаря» от небезызвестных R2Games (в России издатель – Espirit Games).

Проект не претендует на звание бомбы, но что-то в нем имеется. К примеру – приятная глазу графика, которая разрешит пользователю расслабиться и не тереть устало глаза по окончании 10 мин. игры. Потом – очень увлекательная история, над которой старательно поработали сценаристы игры.

Разработчики обещают регулярные обновления, с целью продолжения приключений храбреца. И, очевидно, интуитивно понятный пользователю геймплей.

Все подробности об данной игре просматривайте потом в обзоре Легенда Рыцаря.

«История начинается…»
PvP и межсерверные сражения

Итак, о чем же эта игра? Продолжительные столетия люди обустраивали собственный мир, развивали ремёсла, мастерство, образование. В мире царили мир и спокойствие. Казалось, данный золотой век человечества будет продолжаться до скончания мира. Вечный Ренессанс, много Да Винчи, Ван Гогов, Микеланджело.

Взрыв культуры, наук, Процветания и эра Счастья. Люди строили мир, в котором они смогут жить. Кроме того не мир.

Дом, где нет места голоду, заболеваниям, страданиям. Дом, дорогой дом. Вечный дом…

Но, нет ничего, что всегда. Пришли демоны, которым благополучие людей как заноза в пальце. И началось…

Разъяренные орды обрушились на мирные города людей, с равной злобой уничтожая мирные дома и красивые творения мастерства. Оскверняя изобретения, они упивались страданиями людей и горящим камнем. Хаос, разрушения, смерть мирного населения. Но, среди людей остались храбрецы, готовые погибнуть для благополучия мира. То, на что демоны в принципе не могут. Мужество, сострадание, самоотверженность, мудрость.

Одним из таких храбрецов и предстоит стать игроку.

Тяжела будет дорога на пути к победе. Подлые неприятели, могущественные твари преисподней, древние секреты мира, все это будет делать любой ход все сложнее. И все несложнее будет оступиться и погубить народ.

Собственный народ.

«Посох? Клинок? Сума?»
На выбор предоставляется 4 класса персонажей

При создании персонажа игроку также не предоставляется ничего сверх-уникального. Четыре класса, четыре архетипа игры (разве что, лучника тут нет).

Боец — яростный воитель, надеющийся в сражении на собственную скорость в рукопашной схватке.

Рыцарь — добропорядочный солдат в сияющих доспехах, талантливый собственными ударами вытягивать из соперников жизненную силу и забирать себе.

Магесса — могущественная колдунья, готовая обрушить на неприятелей силы всех стихий, подвластных ей.

Солдат духа — жрица всевышних, талантливая поддержать в сражении союзников и ослабить неприятелей.

Любой класс владеет собственным комплектом умений и способностей, и несколькими главными навыками.

Много разнообразных сайд эвентов и заданий

Они прекрасно сбалансированы, исходя из этого перед игроками в большинстве случаев не следует вопрос о том, кем играться – кто больше нравится – того и берем.

Интерфейс кроме этого очень эргономичен. Все под рукой. Информацию о персонаже, навыки, стремительные клавиши — все рядом.

Внизу находится главная панель с окнами храбреца, персонажей, инвентаря, города, навыков, альянса, группы, и изучений и зверей. Эта панель не загораживает обзор, и к тому же игрок сейчас не рыщет в спешке глазами по всей поверхности экрана в отыскивании одной завалящей иконки, которая нужна ну легко позарез.

К слову, любой из классов, однако, возможно направить мало по собственному пути, распределяя навыки, собирая драгоценные камни и, наконец, обучая питомца. Да, тут возможно приручить и вырастить верного спутника, что не только скрасит продолжительные часы путешествия храбреца. Он, при необходимости и окажет помощь игроку в сражении, так что развитие верного зверька не следует забрасывать.

Да и просто приятно наличие для того чтобы симпатяги рядом.

«Рррработать!»
Совокупность войн гильдий

Не следует забывать что, перед тем как стать солдатами, любой из храбрецов точно был творцом. Сейчас их навыки понадобятся в войне. Несложнее говоря, не считая конкретно прокачки, для выработки определенного стиля игры возможно заняться трансформацией предметов.

И вот тут, имеется где развернуться настоящему Творцу.

Изменение – случайным образом меняет незакрытые параметры предметов.

Отливка – уничтожение игровых вещей для получения нужного сырья.

Синтез – усиление черт снаряжения методом переплавки ненужных вещей.

Улучшение – увеличение черт предметов. Легко и ясно. Вот лишь каждое последующее улучшение повышает цена и сокращает шанс успешного исполнения данной операции.

Видео «Приключение начинается…»

Не считая всего другого в игре доступно множество вторых возможностей: участие в поединках Боевого алтаря, приобретение храбрецов в таверне, приручение редких зверей, броские PvP-баталии и другое.

В целом, игровой процесс не есть очень революционным. Задания с первых мгновений игры, битвы с соперниками, занимательные умения, гильдии. Все, так привычное для глаза геймера, тут имеется.

Лишь в чуть новой форме — новой Легенде Рыцаря.

Легенда рыцаря от EspritGames.ru. Игра для всех.

Темы которые будут Вам интересны: