Кубик фил фиша

Главный герой Fez, человечек по имени Гомес, живет в маленькой комфортной деревеньке, расположенной в центре (быть может на окраине?) цветастого пикселизированного мирка, в ночном небе которого, созвездия имеют форму фигур из «Тетриса».

в один раз, Гомес получает возможность открыть для себя громадную тайну — оказывается, мир около вовсе не двухмерный, а кубический; любой объект имеет несколько грань, а четыре: четыре стороны колонны, четыре стенки в доме.

Откровение исходит из таинственного предмета называющиеся «Гиперкуб», что неожиданно разрывается на части, чуть успев выдать храбрецу знак его посвящения в третье измерение — забавную красную феску.

Чуть позднее Храбрец определит еще более пугающую правду — без Гиперкуба, миру весьма не так долго осталось ждать придут кранты, исходя из этого делать нечего — нужно будет мотаться по локациям в отыскивании кусочков этого гиперважного Куба.

Кубик фил фиша

Вот этим-то мы и будем заниматься в течении всей игры, то и дело вращая локации на 90 градусов, дабы подобающим образом поменяв географию, добраться до желаемого желтого квадратика.

Занятие это чертовски увлекательное и прямо медитативное. Мир игры очень красив: смена суточных циклов окрашивает экран броскими, сочными цветами, из колонок льется призрачная музыка, преисполненная неуловимо прекрасных мелодий.

Любая новая локация несет на себе оттенок того либо иного тут и в то время, когда: руины древних построек, одинокий маяк на фоне бескрайней водной глади, жутковатое дождливое кладбище, светящийся неоном фрагмент азиатских трущоб.

Все это в сумме дает практически оглушительный аудио-зрительный эффект, думается, что целый Fez пронизан волшебством, как полузабытое воспоминание из детства.

И эта волшебство трудится ровно , пока вы не столкнетесь с тем, что никак не имеете возможность отыскать еще пара штук этих чертовых кубиков, нужных для открытия следующей двери.

В хорошем фильме Indie Game: The Movie, создатель Fez, Фил Фиш, бешено вращая глазами говорил, как по паре раз перерисовывал игру. Любой камешек, каждую плиточку, любой элемент игрового мира он вылизывал и полировал годами. Так возможно и рехнуться (а учитывая поведение Фиша, имеется предпосылки думать что так и случилось), а помимо этого, такая зацикленность на мелочах неизбежно вредит масштабу.

Мир Fez весьма компактный, закрученный и полон тайных. Чтобы собрать нужный минимум из 32 кубов, что разрешит завершить игру, вам нужно будет пройтись по ветхим локациям неоднократно и не два, в надежде найти пропущенный секрет.

Это делает Fez весьма задротской игрой, что вправду рубит волшебство под корень, превращая броскую сказку в тренажер для усидчивости и нервов.

Быть может, кому-то это и понравиться, но лично мне хочется принимать Fez как полную восхищения прогулку по пронизанному волшебством миру. Если вы желаете того же, то вот вам совет — когда почувствуете первые приступы раздражения и услышите скрип собственных зубов, игру лучше отключить.

Пускай лучше Fez останется в памяти маленьким всплеском красивого, а не изматывающей каторгой.

Уж лучше провести в ней 2–3 часа с наслаждением, чем 6–7 с нездоровой мотивацией «я обязан отыскать все эти гребаные кубики!».

Нервы дороже.

Куб 0

Темы которые будут Вам интересны: