«Кроме шуток». как разработчик оказался юмористом

«Кроме шуток». как разработчик оказался юмористом

Виталий Fadalmahr Бугорков больше двух лет в команде Wargaming. Но на вкладе в разработку игры он решил не останавливаться, исходя из этого систематично пополняет собственный профиль на WarGag.ru новыми шутками. Уполномоченный редактор Валера Пригожый говорит о неожиданном разоблачении:

«Модераторы имеют дело с простыми игровыми никнеймами, и понять, что у разработчика возможно чувство юмора, удалось лишь по окончании его победы в конкурсе «WoT прикол!». Корпоративный аккаунт накладывает кое-какие ограничения на участие в конкурах, лепке и викторинах танков из снега и песка. Не обращая внимания на открытые условия участия, где победитель определяется голосованием пользователей, экипаж на 175$ не отбил кроме того затрат на смену документов, поскольку не принёс игрового золота».

Сейчас Fadalmahr говорит о собственных увлечениях, литературных «ачивках» и танковом перфекционизме.

Виталий Бугорков, 29 лет. «Два с половиной года я тружусь в Wargaming и всем говорю, что прежде всего я такой же игрок, как и все».

— Как появилась идея стать автором WarGag?

— По специфике работы большое количество времени провожу в «Танках» — огромное количество идей появляется в голове. Рождаются мемы, приколы, игра слов. Но в случае если это всё оборачивать в контент, окажется эдакое закидывание «мясом», которого я бы не желал. Это делается не для дохода золота, а дабы, так сообщить, потешить самолюбие — зайти и взглянуть, что работа собрала 700 плюсиков.

Кто-то, быть может, зашёл, полистал — улыбнулся. Мне приятно.

Частенько мысль рождается у меня либо у сотрудника, а вечером открываешь WarGag, а кто-то добуквенно повторил данный перл. Это здорово: коллективное мышление, игроки думают в одну сторону либо это легко актуальная тема.

— То, что ты разработчик, знаешь игру изнутри, как-то воздействует?

— Два с половиной года я тружусь в Wargaming и всем говорю, что прежде всего я такой же игрок, как и все.

У меня 15 тысяч битв, а, в то время, когда я пришёл трудиться в компанию, их было всего 400. Все мои фразы, все мои мысли прежде всего от лица эмоционального игрока, позже — от лица здравомыслящего человека, а позже, возможно, — от лица разработчика.

Не нужно нас дифференцировать: мы такие же игроки, и, в случае если кто-то воплотил провальную идею, я могу заявить, что эта мысль провальная, и аргументировать это. Кроме этого я приемлю критику в собственный адрес, а такое частенько случается в связи со спецификой моей работы. Здравая критика — двигатель любого проекта.

— В чём содержится твоя работа?

— «Слога, слагаемые в слова», каковые игроки видят в клиенте игры, — это моя либо частично моя работа. Приходит документ, в котором технический текст с требованиями: тут необходимо обрисовать воздействие данной кнопки, тут необходимо обрисовать механизм работы личных резервов, тут прописать условия для личных боевых задач, тут — придумать наименование приза, карты, режима. Иначе говоря работа содержится как в написании текста с нуля, так и в переводе текста с технического на дешёвый русский.

Время от времени имеется твёрдые технические ограничения, и необходимо полностью невменяемую по размеру фразу вместить в три слова. У меня художественное видение повествования, а мне необходимо сухим информационным стилем передавать. Я начинаю вмешивать литературные слова «минувшее» и «будущее» вместо «будущее» и «прошлое» — тогда-то меня и начинают троллить коллеги.

Прекрасно, что имеется постоянная обратная сообщение — на глобальном уровне со стороны игроков, на локальном — со стороны сотрудников.

— Что означает твой ник?

— Ещё со школы за мной закрепилось имя Шаман, и многие ветхие приятели до сих пор меня так именуют. В школе я ни в чём не разбирался, не считая индейских культов. Вежливому на книгах Майн Рида, Карла Мая, Фенимора Купера, Редьярда Киплинга, мне была близка тема единения с природой.

В то время, когда я начал открывать для себя мир интернета и регистрироваться на форумах, все подобные популярные никнеймы уже были заняты. Именно в то время мне попалась игра Sacred, и я на неё подсел — за «пасхалки» и радостный геймплей. Гонялся за сетом Фадалмара (Fadalmar s Consel), и это засело у меня в голове — я стал под этим ником регистрироваться. Дабы при регистрации на каком-нибудь популярном ресурсе это имя не было занято, сказал букву «h», которая правильно лингвистики может не читаться.

Мой ник — в честь гномьего короля, так и запишите. Не смотря на то, что я ничего не просматривал о нём, точно имеется какой-то бэкграунд, но, к собственному стыду, я знаю лишь то, что у него имеется классный топор с кольцами, да и то, что я на долгое время застрял на убийстве его, короля, призрака, не имел возможности пройти. Никнейм я с того времени нигде не меняю.

— Чем ещё ты увлечён?

— Я довольно много просматриваю, причём, если бы в жизни выдавали «ачивки» из серии «прочёл все книги такого-то автора», я бы, возможно, пара таких уже взял. Я прочёл все изданные произведения Лавкрафта (коего перечитываю частенько), Конан Дойля, Жюля Верна, Сапковского, Сенкевича и многих вторых. До тех пор пока ты не прочтёшь все произведения автора, успешные и провальные, — ты ничего объективного о нём не сообщишь.

Это не принципиальная позиция, просто так увлекательнее.

Со студенчества литература для меня не только чтение (на данный момент из-за катастрофической недостаток времени приходится заменять бумажные книги эрзац-вариантами — аудиокнигами), но и попытка самому реализоваться. Всё-таки я буквами получаю на хлеб, так из-за чего бы мне буквами не получить ещё и на имя. Пишу в жанре дизель-панк.

И дизель-панк в моём понимании не обязательно «Сумасшедший войны» и Макс за «бензак».

Большое количество времени когда-то я уделил музыке — с момента выпуска из школы. Много лет хора, много лет разных металловых банд. С одной я завязался на три продуктивных года. Плюс обожаю руками трудиться.

Одним из моих мест работы до Wargaming был МАЗ — в том месте я крутил гайки и проникся этим. У меня имеется гараж с наковальней и небольшим горном, где я гаечные ключи, волжские рессоры «и» напильники перековываю в разные клёвые штуки. Легко ковка, закалка, полировка.

— Твои увлечения находят отражение в игре?

— Ну, в «танках» я полностью перфекционист. В статистике по технике имеется колонка знаков классности. Когда я определил о ней, оказалось, что первые символы я взял вразнобой. Сейчас я катаю машину до момента, пока не будет забран «Мастер». на данный момент у меня около 160 автомобилей, и на всех имеется «Мастера», не считая одной — это Е 100, что я приобрел сравнительно не так давно. Имеется колонка «Количество битв», и в том месте у меня строгая совокупность. Первая планка — 10 битв, позже 30, позже 50 и кратное 50, другими словами 100, 150, 200 Из-за чего?

По причине того, что красиво. Имеется и минус: забрав «Мастера» на 101-м бою, приходится грызть кактус ещё 49 битв. Такие дела.

Экипаж — отдельная песня. Американские танкисты — президенты с долларовых банкнот с соответствующими именами/фамилиями. В советской и германской ветках у меня только композиторы: Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Стравинский, Чайковский, Вагнер, Гайдн, Шуберт и без того потом. Британцы — английские рок/метал-звёзды: Дикинсон, Хэлфорд, Килмистер, Купер, Меркьюри, Леннон. Во французах — пилоты «Формулы-1»: Грожан, Алези, Вильнёв, Пескароло, Несложен.

И один экипаж на всю нацию, «универсальные воины». Ах да, сейчас ещё и девчонки подоспели. Была как-то задача увеличить перечень фамилий и имён — уж тут я развернулся: узнаваемые учёные, актёры, музыканты — всех не счесть.

Мне легко принципиально важно играться для чего-то, не смотря на то, что мой излишний перфекционизм многие не знают. Ну да ничего, дело-то личное.

Fadalmahr на WarGag.ru

В прошлых материалах мы говорили:

  • Танковый энтузиаст: «Я ж не Кирилл Орешкин»
  • Танковый энтузиаст: «Кто-то должен быть нубом за всю команду»
  • Танковый энтузиаст: «Любимые у меня — Карелия, Энск, Прохоровка»

Регистрация аккаунта разработчика в App Store

Темы которые будут Вам интересны: