Ковбойские байки

Польская компания Techland владеет хорошим нюхом на востребованные игроками концепции и достаточный талант, дабы воплощать их в судьбу. Так случилось с Call of Juarez — атмосферным вестерном, что легко занял собственную нишу на рынке. Та же будущее постигла Dead Island — кооперативный экшен про уничтожение зомби в тропическом раю.

Та же участь может постигнуть сравнительно не так давно объявленный Dying Light — тут мы будем зомбарей не просто крошить, и вдобавок строить против них баррикады, крафтить оружие и с кошмаром наблюдать на кровавый закат — зомби будут нападать только по ночам.

Но обращение на данный момент не об этом, а о Call of Juarez: Gunslinger. По окончании провала CoJ: The Cartel с его современным Диким Западом, компания решила возвратиться к более привычному для игроков сеттингу Дикого Запада ветхого, с дуэлями и немытыми ковбоями среди пыльных улиц шахтерских городков.

Но не торопитесь радоваться — Gunslinger разительно отличается от оригинала и Bound in Blood.

Ковбойские байки

Прежде всего, это относится повествования. Уникальные CoJ всегда были сильны в плане истории, а уж сюжет Bound in Blood в противном случае как блестящим не назовешь — то был важный, увлекательный вестерн.

В Gunslinger нет братьев Макколов, их место занял Сайлас Гривз — охотник за головами, что больше чем трепать языком, обожает лишь бесплатную выпивку и с радостью меняет одно на второе. Повествование Gunslinger собрано из нескольких баек Гривза, каковые тот травит завсегдатаям одного из местных салунов.

Он говорит о собственном славном прошлом в качестве бесстрашного охотника за головами. Истории одна второй немыслимее — Гривз в одиночку выкашивал банды, наводившие кошмар на целый Запад, побеждал прославленных стрелков в дуэлях, выживал в неисправимых обстановках.

Наряду с этим, история рассказывается по ходу игрового процесса. Вот Гривз бежит из колонии, уточняя что воспользовался для этого крышами. Тут же, как по мановению чудесной палочки, с неба падают мостики, дабы храбрец имел возможность перейти с одной крыши на другую.

В случае если кто-то из слушателей ловит Гривза на откровенном пустозвонстве, тот поправляет истрию — время отматывается назад и мы переигрываем эпизод По другому сценарию.

Выглядит это все забавно, но постоянное бахвальство главного храбреца начинает скоро злить. На этом фоне за Макколами начинаешь тосковать еще больше, появляется желание закинуть Gunslinger и перепройти хороший Bound in Blood.

Но это еще полбеды. Главный акцент в игре сделан на стрельбе — сочной, кровавой, непрекращающейся ни на 60 секунд. Тут имеется бонусы за серии убийств, хедшоты, подрыв неприятеля на динамите и всякое такое другое.

Напоминает это урезанный Borderlands либо Bulletstorm.

Неприятность в том, что нездоровое число неприятелей и плохо коридорные локации (еще хуже, чем в Call of Duty) приводят к ощущению, что играешься в рельсовый шутер — пустой, примитивный, рассчитанный на маленькие забеги с приятелями. И прокачка трех веток умений храбреца обстановку не выручает.

Gunslinger выглядит недорогой поделкой еще и вследствие того что у нее нет собственного лица. В плане картины, это практически калька того самого Borderlands, а от обилия ковбойских штампов рябит в глазах. Игра сыплет именами Билли Кида, Джесси Джеймса и других прославленных злодеев Запада; локациями в духе «Закинутая ферма», «Скалистый утес», «Ветхая шахта».

На протяжении заставок живописцы изгаляются над образами крутых парней в револьверах и шляпах у бедра, превращая происходящее в недорогой фарс.

По сути, это фарс и имеется. В случае если ранние Call of Juarez были практически «Аппалузой», то Gunslinger это ну я не знаю — «Лимонадный Джо», лишь поделенный на 10.

Но, в качестве развлечения на вечер-второй (сюжетная часть не дольше 5 часов) за $14, игра может сгодиться. Основное не относиться к ней как полноценному продолжению Call of Juarez. Увы, но это не верно.

Солнечные Зайчики — Ковбойские Байки !