Китайские танки. краткая историческая справка

Китайские танки. краткая историческая справка

Китайская ветка танков в грядущем обновлении 0.8.3 будет представлена 17 военными машинами периода финиша 20-х — начала 60-х годов ХХ века. Условно ветку возможно поделить на три части.

Первая часть включает в себя кое-какие образцы техники, которая состояла на вооружении армий Гоминьдана, Компартии Китая и сепаратистских группировок до 1937 года.

Открывает ветку танк Renault NC-31. Эта машина является модификацией известного Renault FT-17, первого в мире танка с хорошей компоновкой. NC-31 отличался от «хорошего» FT-17 более идеальной ходовой частью, в которой использовалась подвеска с резинометаллическими гусеницами и большим ходом. Кроме этого Renault NC-31 оснащался двигателем мощностью 45 л. с., разрешавшим ему развивать скорость до 16 км/ч.

Машина закупалась в 1927–1929 годах Фэнтяньской кликой — северо-восточной группировкой китайских милитаристов. По разным данным, в Китай было реализовано от 15 до 20 танков данного типа.

Vickers Mk E. Type B. Английская армия не заинтересовалась шеститонным танком компании «Армстронг и Виккерс». Исходя из этого компания-производитель деятельно реализовывала собственные танки за предел. В числе получателей продукции был Китай, куда до 1937 года было поставлено не меньше 20 танков данного типа.

Кроме фактически английского «Виккерса», в Китай поставлялись созданные на его базе советские танки Т-26.

Тут нужно пояснить, что, не обращая внимания на чётко прослеживающееся происхождение данных китайских танков, они не были полной копией собственных европейских прототипов. Из-за низкой надёжности, характерной для техники финиша 20-х — начала 30-х годов, для своевременного возвращения танка в строй ремонтные мастерские обычно были вынуждены применять запасные части и модули, изначально принадлежавшие совсем второй машине.

На британские танки устанавливались германские пушки, французские танки оснащались американскими двигателями и т.д. В следствии таких манипуляций обычно получались достаточно интересные «гибриды». Эта особенность отыскала собственное отражение в прокачке игровых танков.

Вторая часть китайской ветки развития относится к периоду от начала Японо-китайской войны во второй половине 30-ых годов XX века примерно до завершения Второй мировой.

Закономерным явлением на протяжении ведения военных действий есть применение враждующими сторонами трофейных боевых автомобилей. В ветке развития Китая присутствует трофейный японский танк Type 2597 Chi-Ha. Танк практически являлся лёгким, весил 15,8 тысячь киллограм и вооружался 57-мм орудием. Для финиша 30-х годов наличие орудия для того чтобы калибра было очень хорошей чёртом.

Позднее, в первой половине 40-ых годов XX века, танк стали вооружать длинноствольным 47-мм орудием, владевшим более высокими боевыми показателями. Танк «Чи-Ха» употреблялся китайской армией не только на протяжении Второй мировой, но и в первые годы по окончании её окончания.

M5A1 Stuart — американский лёгкий танк, поставлявшийся в Китай по ленд-лизу. Получателем автомобили был Гоминьдан, но на протяжении Гражданской войны между силами Чан Кайши и Компартии Китая большое количество «Стюартов» было захвачено Народно-Освободительной армией. Как и каждая машина, сражавшаяся в составе китайских армий, танк обычно «дорабатывался» местными ремонтниками.

В случае если сказать о боевых качествах автомобили, то для войны в Европе танк был уже пара слабоват, но в китайском театре боевых действий он воображал собой более либо менее достаточную боевую единицу.

Т-34. Советская «тридцатьчетвёрка», при всех собственных недочётах, есть танком, что вынес на себе главную тяжесть военных действий ВОВ. В послевоенные годы массово поставлялся в Китай; китайская «тридцатьчетвёрка» мало чем отличалась от советской.

Наряду с этим этот танк можно считать одним из «источников воодушевления» для независимых разработок китайских танковых конструкторов.

Завершающим танком данного этапа нужно считать IS-2 (тяжёлый танк 7-го уровня). Как и при с Т-34, машина является копией советского танка, в этом случае — тяжёлого ИС-2. Один из самых замечательных советских танков периода ВОВ стал не только хорошим пополнением для китайской армии, но и послужил базой для многих проектных разработок, о которых обращение отправится ниже.

В игре будет представлена поздняя модификация данного танка.

Третья часть китайской ветки развития включает автомобили, каковые уже нельзя считать полными копиями зарубежной техники, а также последовательность увлекательных и уникальных разработок, каковые по различным обстоятельствам не были воплощены в металле.

На 6-м уровне китайское дерево развития делится на две ветки. Одна из них ведёт к тяжёлым танкам, вторая охватывает средние и «поздние» лёгкие танки.

Type 58 — средний танк, воображающий собой китайскую модернизацию советского Т-34-85. Машина отличалась от советского аналога башней китайской разработки.

В китайской ветке развития лёгкие танки длятся впредь до 8-го уровня и представляют собой разработки 50-х годов.

Лёгкий танк 6-го уровня «59-16» разрабатывался около 1957 года. Обстоятельством, по которой начались работы над данной машиной, являлось нехорошее состояние мостов и дорог в Южном Китае, затруднявшее применение в данной местности кроме того средних танков. Конструкторы подошли к заданию достаточно необычно: они создали машину, которая напоминала WZ-120, но имела ходовую часть длиной всего в 4 катка на один борт.

Подвеска была торсионной, ведущие катки размешались позади. Работы над данным танком были остановлены на стадии макета.

Начиная с 7-го уровня, китайское дерево развития приобретает ещё одно ответвление. Игрок может выбирать, будет он идти к технике 10-го уровня по линии лёгких либо по линии средних боевых автомобилей.

Линия средних танков на 7-м уровне представлена танком Т-34-1. Купив дополнительную цифру в индексе, эта проектная машина уже очень сильно отличалась от Т-34-85, послужившего для неё прототипом. Во-первых, китайские конструкторы произвели перекомпоновку моторно-трансмиссионной группы, что разрешало уменьшить массу и высоту танка.

Кроме этого была создана совсем новая башня округлой формы. Машина разрабатывалась около 1954 года, но в серийное производство не поступила.

Лёгкий танк 7-го уровня WZ-131 являлся ещё одним облегчённым вариантом среднего WZ-120 и совершенно верно равно как и «59-16», рассчитывался на ведение военных действий в заболоченных и гористых районах Китая. В отличие от «59-16», танк имел ходовую часть с 5 опорными катками. Масса автомобили составляла 21 тонну. Танк оказался весьма динамичным: по шоссе он имел возможность развивать скорость до 60 км/ч.

Было выстроено около 1200 экземпляров WZ-131. Не считая Китая, эта военная машина состояла на вооружении армий Вьетнама, Албании, Конго и других государств.

Тяжёлый танк «110» разрабатывался на базе IS-2. Конструкторы стремились улучшить бронирование корпуса не только за счёт повышения толщины брони, но и путём трансформации формы броневых страниц. Суммарно машина должна была воображать собой что-то среднее между советскими ИС-2 и ИС-3.

Работы над танком были прекращены на стадии эскизного проекта.

Средний танк Т-34-2 уже ничем не напоминал советскую «тридцатьчетвёрку». В случае если проводить аналогии, то машина своим внешним видом напоминала скорее Т-44. В конструкции танка употреблялась торсионная подвеска. А вот гусеницы были приблизительно такими же, как у Т-34-1 — крупнозвенчатыми с гребневым зацеплением. Всего было создано три варианта данной военной машины. Предполагалось, что она будет производиться на заводе в городе Баотоу.

Но по окончании того как Китай приобрёл у СССР права и документацию напроизводство Т-54А, работы над Т-34-2 были остановлены.

Лёгкий танк WZ-132 воображал собой усовершенствованную версию WZ-131, отличаясь от собственного предшественника мало усиленной броневой вооружением и защитой.

Тяжёлый танк 9-го уровня WZ-111 model 1-4 являлся ещё одним проектом тяжёлого танка, применяющим в качестве ИС и-2 основы ИС-3. К моменту начала его проектирования в первой половине 60-ых годов двадцатого века отношения между СССР и Китаем уже ухудшились, и танк создавался а также как вероятный соперник советским «тяжеловесам». Было сконструировано и выстроено шасси для танка, но на протяжении опробований пробегом выявилось много технических недочётов.

Исходя из этого в конечном счёте работы над WZ-111 были остановлены.

Средний танк WZ-120 есть одним из самых массовых танков Народно-Освободительной армии Китая. Он разрабатывался на базе советского танка Т-54А начиная с 1957 года. Более детально о WZ-120 возможно определить из статьи в разделе «История».

Проект тяжёлого танка «113» являлся предстоящим развитием идеи создания тяжёлого танка, талантливого противостоять технике СССР. В первой половине 60-ых годов двадцатого века завод №617 (Баотоу) взял заказ на разработку башни под орудие калибром 120 мм и выше. В соответствии с требованиям, башня должна была снабжать защиту на уровне советского танка Т-10М. Башня была закончена в первой половине 60-ых годов двадцатого века; в том же году были совершены успешные опробования башни с установленным в ней 122-мм орудием.

Было издано постановление о проектировании шасси, способного нести новую башню в рамках программы по разработке танков второго поколения. Проект был частично воплощён в металле (была выстроена башня), но развития не взял.

Средний танк «121» есть усовершенствованной версией WZ-120 c усиленным бронированием и улучшенным орудием. Танк был создан в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Подробнее о нём возможно определить из статьи «WZ-120» в разделе «История».

Кроме этого в разделе «История» вы имеете возможность ознакомиться со статьей «История китайского танкостроения».

История танкостроения Китая

Темы которые будут Вам интересны: