Kholat – slender на урале.

Kholat – slender на урале.

Что?Утром 25 января дятловцы на автобусе выехали в Вижай, где заночевали в отеле.Из-за чего в поселке нет ни единой живой души игра умалчивает.Как мы знаем, Российская Федерация, а правильнее СССР, старался не отставать от других государств не только по экономическим показателям, но и по количеству творящейся в стране неизвестной херни. И один таковой случай случился в начале Февраля 1959 года: несколько туристов под предводительством Игоря Дятлова, складывающаяся из 9 человек отправилась побродить по горам, да дернула их нелегкая заночевать на безымянном перевале, названном в последствии в честь их фаворита.

События, при которых пропал туротряд, были мягко сообщить необычными: вдруг, студентики разрезали палатку изнутри и принялись бежать от проклятого места на все четыре стороны (практически), еще необычнее, что на телах участников экспедиции обнаружили ожоги, немыслимые повреждения внутренних органов, у одного из группы был пробит череп. Фактически история за 56 лет обросла невиданными мифами, теориями и легендами, от нападения и схода лавины диких животных, до тайных правительственных опытов и йети.

Подробнее возможно определить в Wiki. Ну и, очевидно, такую историю грех было не положить в базу книги/фильма/игры и т.д. и т.п. Фильмов, таки наснимали несколько десятков (кроме того богомерзкие «Экстрасенсы» добрались до злополучного перевала).

А вот в плане игр по данной тематике был полный штиль, и на волне популярности кривых survival horror’ов студия «IMGN_PRO» решила сделать собственный — с блекджеком, фонариком и компасом… и на Unreal Engine 4.Красиво?Зимние пейзажи в игре никак не уступают Скайриму и ему подобнымБезусловно! Фактически для меня игра – легко метод обкатать свеженький Unreal Engine 4 и да, с первых кадров брови ползут вверх. Первое, что кидается в глаза – освещение – работа со светом легко немыслимая.

Уровень качества моделей и тексту весьма и весьма хорошее для инди игры. Воздух прекрасная, жёсткую русскую зиму чувствуешь на кончиках пальцев. Последнюю такую зиму я не забываю лишь в первых миссиях «COD: MW 2» либо «Анабиоз: Сон разума», ну и на ум приходит стародавний «The Thing».

В минус возможно отнести то, что игра вышла летом, а проникнуться воздухом русской зимы достаточно тяжело, в то время, когда за окном +33 по шкале Цельсия. В абсолютном выигрыше все, что связанно со звуком – деревья трещат не хуже, чем в новом «Ведьмаке» и на несколько с завывающим ветром делают половину воздуха. Заглавная темы игры весьма приятная и сходу настраивает на необходимый лад.

В случае если сказать об оптимизации, то не все так гладко. В то время, когда я запустил игру первый раз на топовой конфигурации, она машинально сделала вывод, что мне будет комфортно играть на «эпических» настройках первые полчаса и графики это было вправду так, но позже игра начала капризничать и ФПС начал проседать до 50 кадров, а позже и вовсе до 20. В последующих запусках таких подлянок игра не подкидывала, но все же беспричинные проседания ФПС случаются и ничего с этим не сделаешь.

Совладали ли разработчики с технической частью? Определенно «да», не обращая внимания на еще сырой движок они сделали то, что удается далеко не всем – создали прекрасную воздух, фактически в результате которой и направляться опробовать игру.Весьма интересно? Деревья, как-бы говорят: Дебил, развернись и драпай из этого, пока можешьЭммм… да никогда!

Дабы представить себе Kholat представьте себе карту Скайрима, уберите оттуда все города, деревушки и показатели цивилизации, и карту с GPS, дороги и всю живность – вот, фактически, и Kholat собственной персоной. Не обращая внимания на то, что картина хорошая (см. выше), она до сумасшествия однообразна. Имеется горы, имеется заснеженные деревья, мало кустов и все.

Благо игра не такая долгая, дабы местные ландшафты начали злить, но приедаются они достаточно скоро.Не забывайте, что современные игры бывают дружелюбные к пользователю (такие как Assassin’s Creed, где в каждой новой части вас половину игры гоняют по обучениям) либо не дружелюбные ( к примеру Dark Souls, где дают цели и говорят «Иди к ней»)? Так вот Kholat относится к игроку чуть менее, чем никак. Игра начинается превосходным вступительным роликом, что знакомит нас с историей группы Дятлова.

Позже мы появляемся у вагона поезда в обычной Русском деревушке – два дома — один кинутый, ни газет, ни электричества… Первые полчаса, поскольку игра ни словом не обмолвилась о цели моего визита в деревню, я ходил по глубинке в отыскивании квестовых NPC и наслаждался красотами движка. Затем произошло чудо – я услышал лай псов и еще 10 мин. искал источник шума, как выяснилось это была собака соседа.

Дальше радостнее – появлявшись на самом перевале узнается, что отечественная цель – поиск главных мест по координатам на карте и без того как отечественного расположения на ней нет игра преобразовывается в симулятор заблудившегося туриста. Не обращая внимания на заявленный жанр к хоррору игру отнести рука не поворачивается, скорее это простая адвенчура напоминающая «Исчезновение Итана Картера».

В игре нет скриммеров ( за исключением местных паранормальных зверушек) и жуть нагоняется только звуком и геймдизайном – приготовьтесь, через несколько часов вам начнут мерещиться черепа на прочие радости и скалах паранойи. Еще один промах – это сохранения, точек сохранения в игре преступно мало и частенько игра проходит по таковой схеме: ходим-ходим 15 мин. по лесам, «О, смотрите, святящиеся следы», «ОЙ», возвращение в первоначальный пункт.

Затевать сбор записок возможно с любого финиша огромной карты, но условные ограничения портят все чувство свободы. Отечественный храбрец не может прыгать, не как Алекс Мерсер, нет, он не может прыгать по большому счету, следовательно 10-ти сантиметровый камень/ветка для протагониста сродни Великой Китайской стенке.

В плане истории все также далеко не радужно, не обращая внимания на всю дьявольщину, происходящую на перевале они толком не растолковывают, что в том месте происходит/случилось, а пресловутые записки на деле легко сбор всех теории о событиях февраля 59-го года. Геймплейно игра проседает по всем нюансам: для хорорра тут нет страха перед неизведанным, да и страха как такового, для адвенчуры в игре через чур мало занимательных событий, для игры в открытом мире – совсем необоснованные ограничения.Стоит?

Многие скриптовые моменты выглядят легко великолепноА вот и отечественный таинственный приятель, доходить к нему не следует — первый контакт станет и последнимВопрос сложный. Назвать игру выкидышем индустрии и откровенным шлаком не поворачивается язык, но игра определенно не для широких весов. Если вы желаете неторопливо побегать по ужасным заснеженным лесам, то игру стоит попытаться.

В случае если ожидаете экшна либо легко игру богатые на события, то игра вас вероятнее разочарует и это не ваша вина – это вина игры. По сути основной «родственник» игры не «Slender» и не «The Vanishing of Ethan Carter», а крипт из Mortal Kombat X: ходишь, собираешь, иногда на тебя кто-то набрасывается.

Однако игра выглядит и звучит легко превосходно и на ее примере возможно прикинуть возможности UE4 – в случае если маленькая студия делает с ним такое, то что будет в то время, когда движок «разогреется» и за него возьмутся громадные компании?Сюжет и звук игры — 5и мир Графика — 8Геймплей и механика — 4Результат: 6 трудящихся в темноте фонариков из 10 Источник P.S.: Меньше, в случае если кому лень просматривать — это не полноценная игра, но и не очередной говносурвайвал. Несколько часов побегать в полной мере возможно, с учетом того, что игра проходится за четыре часа.

Приятная технически, но отталкивающая гемплейно. К примеру, таинственный приятель (см. скрин выше) неторопясь ходит за вами, но… если судить по всему протагонист катается по лесам на инвалидной коляске (не смотря на то, что следы говорят об обратном) и не может отрывать собственную тушу от почвы, и вот он медленнее вас, вы свернули с тропы, а около вас лежат 2 ветки по 10 см. и камень такой же высоты и все — добегались, бл#ть, перешагнуть то не будущее. Пишите собственный вывод о игре в комментариях, входите в блог, вступайте в группу в VK (ссылка выше), в случае если соберется человек 20 начну пилить видео-мнения.

И да, ФПС в игре проседает, как говно, без шуток, в том месте, где летают Дикая охота и GTA 5, причем в один момент, ФПС в Kholat прыгает с 10 до 60, ака неистовый сайгак.P.S.S.:Весьма рекомендую почитать на Вики настоящую историю перевала Дятлова — весьма увлекательная вещь (ссылка имеется в статье). А вот наблюдать фильмы о нем не рекомендую, т.к. 80% — лютое дерьмище, но пара документалок в полной мере годные.

Kholat Прохождение > УРАЛЬСКИЕ СТРАШИЛКИ < Часть 1

Темы которые будут Вам интересны: