Калибр — дневники разработчиков: модели в игре

Калибр - дневники разработчиков: модели в игре

Калибр — Ежедневники разработчиков: модели в игреКоманда сессионного MMO-экшена от третьего лица Калибр (Caliber) в собственном новом видео решила поведать вам о том, как разработчики создают коллекции оперативников. Коллекция – это пара оперативников различных ролей объединенных одной тематикой (к примеру, подразделением либо событием). Все модели одной коллекции создаются в единой стилистике, но с четко выраженными ролевыми изюминками, дабы игрок имел возможность скоро выяснить, кто как раз находится перед ним.

Первый этап создания новой коллекции – поиск фотографий, видео либо текстовых описаний внешнего вида оперативников. После этого на базе этих материалов живописец формирует концепт. Следующий этап – создание высокодетализированной модели оперативника. Живописцы по персонажам довольно часто ищут дополнительные фотографии, дабы передать все подробности бойца.

Для верной копии, к примеру, прибора ночного видения, необходимы десятки фотографий с различного ракурса, а значительно лучше чертеж устройства. Но самая правильная копия получается, в то время, когда разработчики применяют разработку 3D-сканирования. Итог работы живописцев по персонажам – это весьма детализированная модель оперативника. Она содержит пара миллионов полигонов.

Кроме того самые замечательные карты не смогут обрабатывать такие модели в настоящем времени. Исходя из этого следующий этап – создание упрощенной модели, в которой полигонов уже пара десятков тысяч. И уже по окончании того, как игровая модель готова, для нее создают текстуры, а после этого происходит процесс посадки модели на создание и скелет анимации.

Моделям оружия живописцы уделяют особенное внимание. Процессы все те же, но подход второй. Дабы создать максимально правильные копии, разработчики стараются приобретать чертежи конкретно от производителей оружия. Кроме этого, по словам команды Калибра, к началу ОБТ стоит ожидать появления 11 коллекций.

YouTube (short)

«Калибр». Ежедневники разработчиков №6. Модели в игре

Темы которые будут Вам интересны: