Каким мог быть американский оборотень в лондоне 2?

Каким мог быть американский оборотень в лондоне 2?

автор и Режиссёр сценария оригинала Джон Лэндис поведал о том, каким он сам видел сиквел Американскрго оборотня в Лондоне. А также написал скрипт, вот лишь его категорически отвергли.

Мне внесли предложение снять сиквел для PolyGram. Эта компания, которой руководили Джон Питерс и Питер Губер, выпустила к тому моменту что-то около 10 либо 12 фильмов, и единственным, кто принес деньги, был Американский оборотень.

Уже чувствуется фирменный тон Джона Лэндиса, да? Все арамисы, а он — Д’Артаньян. Но, в этом случае я склоняюсь к тому, дабы дать согласие со стариком, потому что его идеи звучат любопытно.

Ну, и самое основное, Американский оборотень в Париже — это не то продолжение, которое мы заслуживали.

Я мало поиграл с идеями, пока не придумал то, что мне понравилось, и написал первый черновик сценария.

Фильм был о той девушке, которую юноши обсуждают в начале Американского оборотня в Лондоне, по имени Дебби Клейн. Она устраивается трудиться литературным агентом в Лондоне, а переехав в том направлении, начинает в частном порядке расследовать события, которые связаны с смертью Дэвида и Джека. Сущность в том, что в первом фильме в тот момент, в то время, когда Дженни отправилась на работу, а Дэвид остался один в квартире, он в действительности написал Дебби Клейн письмо.

Выясняется, у него был один громадный секрет, поскольку Дэвид ни при каких обстоятельствах не сказал Джеку о том, что у него с ней что-то имеется.

Она находит доктора Хирша, что говорит ей, словно бы Алекс сейчас живет в Париже, поскольку была не легко травмирована всем, что случилось. Она едет в Зарезанная овечку, и в том месте все так же, как и прежде! Думаю, единственными трансформациями были бы Дианы и портрет Чарльза на том месте, где раньше была пятиконечная звезда, и автомат с игрой в дартс вместо ветхой доски.

В беседе с сержантом МакМанусом, милицейским из первого фильма, которого не убили, она определит, что Дженни все еще в Лондоне. Она звонит ей и оставляет сообщение на автоответчике, а сейчас его слышат полуистлевшие трупы Дэвида и Джека, наблюдающие телевизор в квартире Алекс!

Вот это поворот, а? Линия, это было бы в самом деле сильно! И кстати, на случай, если вы запутались, то поясню, что Дженни и Алекс — это одинаковый человек. Иногда Лэндис именует медсестру Алекс Прайс из первого фильма по имени актрисы Дженни Эгаттер, которая ее и игралась.

Громадный сюрприз заключался бы в том, что Алекс была оборотнем. Это было достаточно дико. В сценарии были задействованы все действующие лица первого фильма, включая всех мертвецов!

Ну, разве не здорово? Но что же пошло не так? Майкл Кун, вот что. Продюсер поменял Питерса и Губера у руля компании, и в то время, когда Лэндис принес ему собственный скрипт, тот отозвался достаточно грубо об этом.

Меньше, отправили Лэндиса с его идеями.

Разумеется, ему бы и сценарий первого фильма не пришолся по нраву, по причине того, что это было смешно и страшно — и, в случае если угодно, мало необычно.

Что ж, вот таковой сиквел мы утратили. Подробнее обо всем этом возможно будет прочесть в книге Остерегайтесь Луны: История Американского оборотня в Лондоне (Beware the Moon: The Story of An American Werewolf in London), которую скоро выпустит Джон Лэндис.

Ну, и мы питаем надежды, что сын Джона, Макс Лэндис, скоро забацает нам роскошный ремейк Американского оборотня. В этот самый момент уж по фигу, что отец против.

Американский оборотень в париже

Темы которые будут Вам интересны: