Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Эти настройки производительности имеют совсем маленькое визуальное действие.

Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют хороший эффект. Кроме того с элитным аппаратным обеспечением, имеется кое-какие графические параметры, каковые дают маленькое визуальное различие, но имеют большое влияние на частоту кадров.

А если вы ещё и играетесь на ветхом ПК, то это как раз те настройки, каковые вам необходимо отключать, дабы повысить частоту кадров и в также время не сделать графику страшной.

Какие настройки графики всегда лучше отключать?

Графические опции и их соответствующее действие также будут существенно варьироваться от игры к игре, исходя из этого для наилучшей производительности необходимо пересмотреть своеобразные управления по оптимизации. Иначе говоря эти параметры «выжимают максимум» в соотношении «железо – производительность».

Тени

На удивление эффект тени усиливает производительность графики, но самую малость затемнённые края не достаточно очень сильно воздействуют на ваше неспециализированное уровень качества изображения. Не выключайте их, но если вы боретесь за частоту кадров – их определенно лучше поставить на низкий либо средний уровень.

Размытие в движении

Размытие в движении время от времени употребляется для хорошего результата, к примеру, в гоночных играх, но в основном данный параметр отбирает вашу производительность в обмен на то, что большая часть геймеров в большинстве случаев не обожают. Размытость в движении особенно необходимо избегать в играх с стремительном темпом, к примеру, в шутерах от первого лица.

Глубина резкости

Глубина резкости в играх, в большинстве случаев, относится к эффекту размытия вещей на заднем замысле. Совершенно верно так же как и размытие в движении, данный параметр отвлекает отечественные глаза и формирует уровень качества, как у фильмах – это не всегда превосходно смотрится. К тому же эта настройка может оказать влияние на производительность, в особенности, если она неправильно использована.

Её необходимо настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений и от того, в какую игру вы играетесь.

Динамическое отражение

Эта настройка сильно зависит от игры, в которую вы играетесь, и от того, что для вас принципиально важно с позиций качества изображения. Динамические отражения являются параметрами, воздействующими на отображения игроков и других движущихся объектов в лужах и на блестящих поверхностях. Это очень усиливает производительность графики.

Однако, динамические отражения не всегда замечаются, а отключив их, вы увеличите ваши кадры в секунду от 30 до 50%.

Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)

С включённым суперсемплингом, игра делает кадры с более высоким разрешением, нежели разрешение самого экрана, а после этого сжимает их обратно до размера дисплея. Это может улучшить вид игр, но в случае если ваш ПК не есть особенным монстром (как отечественный любимый Large Pixel Collider), SSAA уничтожит вашу производительность. Как правило, она не следует того, дабы её использовали, в особенности, в то время, когда существует столько альтернатив суперсемплингу.

Ежедневники Разработчиков. Настройки графики – повышай FPS! [World of Tanks]

Темы которые будут Вам интересны: