Как выбрать лодку пвх

на данный момент морской транспорт стал более дешёвым для частных потребностей как ни разу. Сконструировано множество лодок громадных и малых размеров, каковые употребляются для туризма, развлечения либо рыбалки. Весьма популярны среди них модели из ПВХ, отличающиеся малым весом, компактными высокой скоростью и транспортировочными размерами, благодаря подсоединенному мотору.

В чертях таковой продукции большое количество цифр и непонятных терминов, разобравшись в которых будет легче выбрать лодку ПВХ для собственных потребностей.

Как выбрать лодку пвх

Содержание:

  1. Лучшие производители лодок ПВХ — какую компанию выбрать
  2. устройство и Принцип работы ПВХ лодки
  3. Виды лодок ПВХ
  4. Параметры выбора ПВХ лодки
  5. Какую ПВХ лодку выбрать
  6. какое количество стоит лодка ПВХ

Лучшие производители лодок ПВХ — какую компанию выбрать

В случае если лень разбираться в подробностях, но безотлагательно нужна лодка для прогулки либо рыбалки, то возможно направить взгляд в сторону ведущих производителей данной отрасли:

  • Korsar;
  • Marlin;
  • Solar;
  • Sun Marine;
  • «Фрегат».

Их высококачественная продукция , но существует столько форм и размеров, что нужно ознакомиться с рейтингом лучших лодок ПВХ и сузить территорию поиска. Эта же статья научит разбираться самостоятельно в параметрах лодок ПВХ и более совершенно верно определиться с выбором.

устройство и Принцип работы ПВХ лодки

Это изделие относится к малогабаритным водным транспортным средствам. Оно кардинально отличается от резиновых аналогов прочным материалом, не подверженным гниению.

Для корпуса используют синтетические волокна в качестве базы, каковые обволакивают поливинилхлоридом. Дабы придать ему мягкость, в состав додают полиуретан.

Применяют лодки ПВХ для разных целей:

1. Рыбалка на больших озерах;

2. Морские прогулки;

3. Охота по заболоченным местам;

4. Экстремальные спуски по рекам;

5. Троллинг;

6. Водные аттракционы (присоединение лыж, «ватрушки»).

Громадную популярность завоевали такие лодки благодаря достаточным размерам в готовом виде и компактным габаритам при транспортировке. Достигается это за счет материала ПВХ, что представляет собой плотную влагонепроницаемую ткань, легко сворачивающуюся и разворачивающуюся.

Полая структура запечатывается по краям и образуются баллоны. На каждой лодке их возможно от 2 и более. В корпусе имеется отверстие со встроенным клапаном, через которое накачивается насосом воздушное пространство.

В готовом виде получается громадная конструкция, устойчивая на воде.

Изготавливают водные транспортные средства какое количество в форме овалов, с заостренным ровной кормой и носом, раздельным хвостом и тупым носом. Все это оказывает помощь сохранить плавучесть и повысить маневренность для разных потребностей. Конструкция комплектуется веслами, каковые имеют особые крепления (уключины) на корпусе, и фиксируются в том направлении по окончании применения.

Весла используют для аккуратного приближения к точке назначения (пирс, камыши) и негромкого прохода по водоему, или как главную движущую силу. Другие модели оснащаются моторами и могут перемещаться на высокой скорости.

Шнобель имеет задранную форму и именуется рым. Без этого элемента корпус врезался бы в волны и набирал воду. Задняя часть именуются кормой и содержит крепление для мотора.

Пассажиры находятся на банках, что представляет собой узкие полосы-сиденья, расположенные между баллонами.

Ноги пассажиров и груз упираются в днище. Оно не редкость твёрдым либо матерчатым. Для усиления данной части корпуса применяют киль.

Около наружной стороны баллонов судно обхватывает леерный пояс для фиксации карабином пользователей либо швартования.

На место лодка доставляется в упакованном виде, где происходит раскладка элементов дна, накачка насосом баллонов и мотора и присоединения вёсел. Это занимает некое время, исходя из этого другие предпочитают собрать судно один раз в начале сезона и перевозить его на прицепе либо крышном багажнике, при подходящих размерах последнего.

В устройство лодки ПВХ входят следующие элементы:

1. Баллоны;

2. Днище;

3. Киль;

4. Банки;

5. Пластина крепления мотора (транец);

6. Двигатель;

7. Весла с уключинами;

8. Клапана;

9. Леерный пояс.

Виды лодок ПВХ Гребные

Это маленькие по длине судна, рассчитанные на одного-двух человек. Их применяют рыболовы для заплыва на середину озера либо перемещения по спокойной реке.

Перемещение осуществляется только веслами, исходя из этого территория применения имеет ограничения по расстоянию. Но на ней возможно спуститься и с горной реки, при условии, что в том месте нет крутых и острых порогов (спортивный туризм).

Преимущества:

  • дешёвая цена;
  • маленький вес;
  • весла в наборе;
  • возможно транспортировать в сумке-чехле руками;
  • скоро накачивается насосом.

Недочёты:

  • малая грузоподъемность;
  • может опрокинуться на высоких волнах;
  • некуда крепить мотор;
  • большое количество моделей без киля.

Моторные

Бывают разных размеров, в каковые помещаются от двух до восьми человек. Хвосты баллонов на корме выступают далеко за днище, что дает правильное положение и высокую плавучесть корпуса при больших оборотах двигателя.

Мотор крепится на стандартное место-транец. Лодки используют для морских прогулок, троллинга, водных аттракционов,

Преимущества:

  • стремительное передвижение по воде;
  • более прочные конструкции по жесткости;
  • свободные воздушные отсеки;
  • жёсткий пол;
  • имеется киль;
  • богатый выбор силовых агрегатов по мощности.

Недочёты:

  • дорогие;
  • большое количество весят;
  • долгая сборка всех частей перед применением.

Моторно-гребные с навесным транцем

Такие лодки отличаются более тупыми формами корпуса, что не разрешает развить громадную скорость, но передвижение вероятно как весельным методом, в том месте и от лопастей мотора.

Последний крепится на твёрдую панель в задней части, но при жажде возможно отсоединен и употребляться без силового агрегата. Данный вид имеет широкое использование на рыбалке, охоте либо водных прогулках.

Преимущества:

  • разные размеры длины;
  • достаточная плавучесть;
  • оснащаются средними по мощности моторами;
  • возможно применять и без двигателя;
  • компактные размеры при транспортировке;
  • плотная ткань ПВХ.

Недочёты:

  • нужное грузовое место зависит от диаметра баллонов;
  • не пригодны для сотрудничества с замечательными моторами.

Параметры выбора ПВХ лодки

Наличие транца

Для фиксации мотора к мягкой ткани водного транспортного средства нужен переходный элемент, что именуется транец. Его изготавливают из водостойкой фанеры определенной длины, что разрешает крепить к ней большая часть стандартных моделей силовых агрегатов с лопастями.

1. В случае если лодка приобретается для рыбалки на узкой реке либо маленьком озере, то в двигателе нет необходимости, исходя из этого модель с транцем разглядывать не следует.

2. В то время, когда имеются цели бороздить по морю (троллинг, прогулки), то должно быть стандартное прочное крепление под мотор на корме.

3. Охота в камышах больших озер требует упрочнений, дабы добраться до места засады и негромко передвигаться в нем. Тут понадобится навесной присоединение и транец мотора по необходимости.

Вместимость

Внутреннее нужное пространство лодки может вмещать от 1 до 8 человек. Выбирая товар необходимо задуматься о всех областях эксплуатации этого поливинилхлоридового изделия.

1. В случае если это лишь рыбалка, то достаточно одноместной модели.

2. В то время, когда ловля рыбы осуществляется с постоянным напарником, то имеет суть выбрать двухместный корпус.

3. Но в случае если планируется летом забрать лодку на море, то в ней смогут сходу покататься все члены семьи, при условии, что она будет трех- либо четырехместной.

4. Товары рассчитанные на 6-8 человек берут для транспортировки громадного количества людей (водные прогулки, туризм).

Диаметр баллонов

Судно из ПВХ удерживается на плаву благодаря нескольким баллонам с накачанным воздухом. От их диаметра зависит устойчивость и плавучесть корпуса, и безопасность груза и пассажиров. Параметры смогут варьировать от 28 до 47 см.

Чем дальше от берега планируется заплывать, тем больше возможность встретить высокую волну и раскачать лодку. Исходя из этого:

1. Для рыбалки на реках и небольших ставках подойдут значения 28-33 см;

2. Для широких рек и огромных водохранилищ требуется 35-39 см;

3. Путешествия по морю лучше выполнять на баллонах диаметром 40-47 см.

Мощность двигателя

Данный параметр возможно от 5 до 30 л.с. Чем он выше, тем громадную скорость способен развить водный транспорт. Но это должно отражаться и на форме лодки.

1. Охота и рыбалка не требуют высоких показателей по передвижению и тут хватит мотора на 5-10 л.с.

2. Троллинг в море удачно совершается на моделях с показателями 10-15 л.с.

3. Применение лодки для морских аттракционов вероятно с мощностью силового агрегата от 20 л.с.

Тип дна

Не смотря на то, что на плаву судно удерживают баллоны, от типа дна зависит удобство перемещения пассажиров в лодке.

Существует пара видов данной части корпуса:

1. Без днища — так обозначаются модели с маленькой прослойкой ПВХ между баллонами. Пользователь своим весом продавливает ее, что формирует колебания на трудности и воде для ходьбы. В такие конструкции лучше садиться сходу у берега и не подниматься.

Это удобно для одноместных рыбалки и лодок.

2. Твёрдое — изготавливают из страниц ДСП, защищенных от набухания. Они вставляются в особые пазы на баллонах и дают прочную опору ногам. С для того чтобы днища возможно рыбачить кроме того стоя, что удобно для заплыва на большом растоянии от берега, где возможно подняться и размять ноги.

3. Air Dek — подразумевает толстый слой ПВХ (6-8 см) с бессчётными каналами для воздуха. Заполняясь давлением они образуют жёсткое дно, которое легко сложить при демонтаже. Это удобно для охотников и рыболовов, которым приходится перевозить собственные лодки в руках либо машине, перед тем как добраться до требуемого места применения.

Цвет

Мягкий ПВХ окрашивают в разные цвета, каковые стоит выбирать верно, с учетом будущей эксплуатации.

1. Для рыбалки и охоты на водоемах оптимальнее подойдут зеленые краски.

2. Рыбалка на море проводится на светло синий либо серых моделях.

3. Применение лодки в качестве аттракциона либо туризма требует, напротив, броских цветов, дабы случайно упавший в воду человек смог сходу подметить ее и сориентироваться, исходя из этого тут подойдут белый либо оранжевый.

Наружные габариты

Данный параметр тесно связан с человековместимостью, но он воздействует и на проходимость и плавучестью судна на определенных участках. Чем водоем больше, тем шире и дольше должна быть лодка.

1. Мелкие модели длиной 180-220 см удобны для рыбалки на ставках с применением удочки либо донки.

2. 240-270 см используют на реках с маленьким течением.

3. 280-330 см подходят для водохранилищ и больших озёр,

4. В море выходят на изделиях длиной 350-450 см.

Кокпит

Так именуется нужное место для размещения груза. Оно предназначено для перевозки снастей, добычи либо провианта. Его размер высчитывается методом вычитания диаметра каждого баллона от общей ширины лодки.

Это же правильно и с длиной.

1. У модели 310х135 см и баллонами по 33 см кокпит окажется около 240х70 см. Этого должно хватить для размещения ружья либо маленького спиннинга.

2. У маленькой лодки 180х120 см кокпит окажется 110х60 см, куда громадная сумка с припасами поместится, а остальные снасти будут поддерживать борт.

Плотность ПВХ

Синтетический материал выгодно отличается от резины тем, что не подвержен истиранию и гниению. Такие лодки помогают значительно продолжительнее и лучше переносят столкновения со снастями либо жёстким камышом. ПВХ имеет показатель плотности от 700 до 1100 г/м2.

1. Для рыбалки на открытой озерной воде достаточно минимального показателя 700 г/м2.

2. Охота в камышах, где возможность проколоть изделие выше, требует значения 900 г/м2.

3. Троллинг с применением замечательных блесен и крючков обязан предусматривать защиту корпуса плотностью 1100 г/м2.

вес и Транспортировочный размер

Все надувные лодки ПВХ поражают собственной лёгкостью и компактностью в сложенном виде, но и тут имеются различия по массе и габаритам. Это необходимо принимать в расчет для определения метода транспортировки изделия на место.

1. В случае если предполагается нести все в руках, то нужны модели до 15 кг, размером 100х45х35 см.

2. В то время, когда имеется автомобиль седан, то в багажник поместится изделие 130х55х30 см и весом 36 кг.

3. Лодки параметрами 170х55х45 см и весом по 80 кг транспортируются на крышном багажнике либо при разложенных задних сиденьях универсалов.

Грузоподъемность

Не считая вместимости по пассажирам все лодки делятся по показателю большого веса для груза. Это смогут быть снасти, инвентарь, оружие, вода, еда либо добыча в сумме с весом пользователей. Варьирует значение от 110 до 700 кг.

1. В случае если изделие будет употребляться только для ловли на реках и ставках, то показателя в 220 кг в полной мере хватит для двух человек и их вещей. Ко мне же поместится и улов.

2. Модели для охоты нуждаются в грузоподъемности 250-300 кг, потому, что дичь (утки и пр.) может иметь достаточную массу, в особенности за весь день работы.

3. В случае если планируются нередкие поездки с громадным количеством вещей (туризм с кемпингом на острове), то необходимы лодки на 400 кг и более.

Рукоятки для переноса

В то время, когда лодка накачана, ее нужно перенести и спустить на воду. По окончании применения необходимо повторить данный же процесс в обратном направлении. У некоторых моделей для этого имеются рукоятки, впаянные в стены баллонов (спереди и позади, и по бокам).

Это стоит искать на товаре, в случае если у него громадные размеры (3 м и более), либо в случае если извлечение и спуск всегда будет приходиться делать одному человеку. За ручку тащить корпус значительно эргономичнее.

Какую ПВХ лодку выбрать

1. Для рыбалки на узкой реке потребуется лодка без мотора, длиной 190 см, с плотностью ПВХ 750 г/м2, диаметром баллонов 30 см, вместимостью на одного человека, грузоподъемностью 110 кг, массой в собранном виде 12 кг, транспортировочными размерами 100х40х30 см, мягким дном, зеленого цвета.

2. Дабы ловить рыбу на громадном водоеме нужно изделие с навесным мотором на 5 л.с., длиной корпуса 280 см, диаметром бортов 33-36 см, весом 23 кг, грузоподъемностью 220 кг, вместимостью 2 человека, с плотностью ткани 850 г/м2, зеленого цвета, с жёстким дном, кокпитом 210х65 см и килем посередине.

3. Охота в камышах требует конструкции с навесным двигателем и тупым носом на транце, мощностью 15 л.с., длиной корпуса 320 см, диаметром баллонов 40 см, кокпит 210х70 см, масса 43 кг, транспортировочный размер 130х55х35 см, с плотностью ПВХ 900 г/м2, грузоподъёмностью 3 и вместимостью человека 400 кг. Спускать на воду будет эргономичнее с припаянными рукоятками.

4. Катание по морю на скорости осуществляется с моторами на 30 л.с., длиной лодки 420 см, диаметром баллонов 45 см, с вместимостью до 6 человек, и перевозкой неспециализированного веса 700 кг, внутренним нужным пространством 317х96 см, массой 135 кг и плотностью ПВХ 1100 г/м2, красного цвета. Необходимы рукоятки для переноса и твёрдое дно.

какое количество стоит лодка ПВХ

1. Малые гребные лодки стоят 10000-15000 руб.

2. Вместительные лодки с навесным мотором для просторных озер реализовывают за 12000-20000 руб.

3. Модели пригодные для охоты берут за 20000-60000 руб.

4. Изделия для морских прогулок оценивают в 65000-120000 руб.

Как выбрать качественную надувную лодку ПВХ для рыбалки

Темы которые будут Вам интересны: