Как выбрать компрессор для покраски и накачки шин автомобиля

В случае если имеется потребность в пневмоинструменте, значит, существует надобность и в компрессоре – машине, которая сжимает воздушное пространство и нагнетает его в ударный гайковерт, пистолет для накачивания шин либо краскопульт. Агрегаты эти технически сложные, помимо этого, их производством занимается несколько дюжина компаний, конечно, предложений на рынке множество. Не страно, что в ходе приобретения для того чтобы нужного для работы оборудования нужно разглядывать много параметров.

Как удачно совладать с задачей верного выбора и не сделать досадной неточности при покупке говорит статья, причем в подробностях.

Как выбрать компрессор для покраски и накачки шин автомобиля

Содержание:

  1. Лучшие производители компрессоров – какую компанию выбрать
  2. устройство компрессора и Принцип работы
  3. Виды компрессоров
  4. Параметры выбора компрессора
  5. Какой компрессор выбрать
  6. какое количество стоит компрессор

Лучшие производители компрессоров – какую компанию выбрать

Компрессор – это конструктивно сложный дорогостоящий агрегат, что покупается лишь по окончании предварительной информационной подготовки. Существует большое количество параметров, каковые учитываются при выборе: один из них – наименование производителя.

Как раз исходя из этого приводим 5 следующих компаний, заслуживших доверие у клиентов:

  • Fubag;
  • Abac;
  • Metabo;
  • Elitech;
  • Patriot.

Рекомендуем сходу определиться и остановить собственный выбор на конкретной модели. Для этого необходимо всего лишь прочесть эту статью.

устройство компрессора и Принцип работы

Компрессор – это машина, которая всасывает и сжимает воздушное пространство либо газ, по окончании чего нагнетает его под давлением.

Все агрегаты разделяются на:

1. Объемные – поршневые, мембранные и роторные, а также винтовые;

2. Динамические – струйные и турбокомпрессорные, включительно с центробежными, вихревыми, осевыми и диагональными.

При работе первых воздушное пространство сжимается по окончании поступления в камеру, которая в ходе принудительно значительно уменьшается. Обратный движение предотвращается поочередно раскрывающимися и закрывающимися клапанами.

Принцип работы вторых содержится в действии на газ лопаток ротора. Более правильная схема функционирования зависит от конструкционных изюминок компрессора, модификаций которого существует предостаточно.

Виды компрессоров Поршневые компрессоры

Поршневые модели складываются из следующих элементов:

1. Рабочий блок;

2. Ресивер (металлического цилиндрического накопителя);

3. Двигатель.

Эти автомобили отличаются разнообразием – выделяют:

1. Стационарные и мобильные;

2. Одно- и многоступенчатые;

3. Одно- и многоцилиндровые;

4. Бескрейцкопфные и крейцкопфные;

5. С прямым и ременным приводом;

6. Масляные и безмасляные;

7. С размещением цилиндров по вертикали, по горизонтали, под углом.

Агрегаты, в зависимости от создаваемого давления, бывают:

1. Низкого давления (до 12 бар);

2. Среднего давления (до 100 бар);

3. Большого давления (до 1000 бар).

В соответствии с этими показателями разделение ведется и по назначению: бытовому, опытному и промышленному. Для функционирования автомобилей употребляются дизельные, бензиновые и электрические (12, 220, 380 В) двигатели.

Преимущества:

  • широкая область применения: для бытовых, опытных и промышленных целей, а также для перекачки газов и подачи сжатого воздуха в пневмоинструменты;
  • громадное разнообразие моделей: масляных и безмасляных, с прямым приводом и ременным, с различным числом ступеней и цилиндров;
  • наличие модификаций, подающих чистый воздушное пространство, функционирующих фактически очень тихо, действующий при экстремальных условиях эксплуатации;
  • сравнительная высокая ремонтопригодность и простота пользования;
  • дешёвая цена в зависимости от ценового сегмента: как для частных лиц, так и для фирм;
  • ценовая доступность многих моделей;
  • высокая востребованность.

Недочёты:

  • меньшая эффективность если сравнивать с некоторыми вторыми агрегатами, к примеру, винтовыми;
  • локальные минусы отдельных моделей, например, шумность.

Поршневые компрессоры употребляются как в быту, так и на опытном уровне. С их помощью, к примеру, возможно снять цементное покрытие, закрутить гайку, надуть шины автомобиля.

Масляные компрессоры

При работе таких агрегатов употребляется особое масло, благодаря чему значительно уменьшается сила трения между контактирующими поверхностями, в следствии замедляется скорость нагрева и возрастают КПД, длительность и ресурс постоянного функционирования – допускается до 20 мин/ч.

Смазка защищает поршень, другие детали и цилиндр от коррозии. Иначе, необходимо с регулярной периодичностью доливать масло до конкретного уровня и заменять его по ходу выработки, что не весьма комфортно. Кроме этого нужно следить, чтобы машина не перегревалась, в другом случае она выйдет из строя.

Преимущества:

  • повышенный ресурс (до 3000 ч), вместимость ресивера до 500 л;
  • давление до 80 бар, производительность 80…3400 л/мин;
  • пониженная скорость нагрева;
  • предохранение от коррозии: присутствует масло;
  • дешёвая цена бытовых моделей.

Недочёты:

  • необходимость нередкого отключения;
  • высокая шумливость.

Среди масляных аппаратов самый популярны бытовые модели, каковые используются на даче, в мастерской, в гараже для работы пневматических инструментов. Более замечательные экземпляры годятся для применения на СТО и в мебельном производстве.

Безмасляные компрессоры

Данное оборудование функционирует без применения масла, исходя из этого нет необходимости в его замене и доливании. Потому, что между поверхностями подробностей отсутствует смазка, то для увеличения их износостойкости употребляются материалы с минимальной силой трения.

Такие конструкционные ответы дают хороший итог, но недостаточный: агрегат в час может трудиться не более 10 мин. Одновременно с этим воздушное пространство на выходе получается чистый, исходя из этого безмасляная модель используется в том месте, где применять приведенную выше модификацию не рекомендуется.

Преимущества:

  • оптимальный ресурс (до 1000 ч), емкость ресивера до 500 л;
  • давление до 80 бар, производительность 20…3500 л/мин;
  • высокая чистота нагнетаемого воздуха;
  • простота обслуживания: не требуется доливать масло;
  • лёгкость и малогабаритность;
  • тождественный показатель: «уровень качества / цена / эффективность».

Недочёты:

  • потребность в нередком отключении;
  • относительно низкий срок эксплуатации.

Потому, что безмасляные аппараты выдают поток без примесей, то эксплуатируются в основном в случаях, в то время, когда к чистоте воздуха предъявляются особенные требования. Употребляются они в медицинской и пищевой индустрии. Используются при окраске поверхностей посредством краскопульта.

Винтовые компрессоры

Винтовые модели по сравнению с другими, а также поршневыми, побеждают по многим параметрам.

Устроены они достаточно сложно, потому, что комплектуются громадным числом элементов – главные из них:

1. 2 взаимодействующих винта;

2. Входной клапан;

3. Заборный вентилятор;

4. Воздушный фильтр;

5. Ременный привод;

6. Сепаратор масла;

7. Совокупность трубопроводов;

8. Финишный охладитель;

9. Блок управления.

У винтовых агрегатов имеется пара режимов функционирования:

1. Пусковой;

2. Рабочий;

3. Холостой;

4. Ожидающий;

5. Штатный либо экстренный.

Трудиться они смогут как посредством масла, так и без него. Привод употребляется прямой или ременной. В зависимости от модели сжимать доступно лишь воздушное пространство либо газ – в некоторых случаях вероятно попеременное либо одновременное применение.

В зависимости от создаваемого давления существует 3 степени уплотнения:

1. Низкая (до 1 МН/м2);

2. Средняя (до 10 МН/м2);

3. Высокая (от 10 МН/м2).

Преимущества:

  • высокие показатели производительности (до 100 м3/мин) и ресурса (до 20 лет);
  • автономность работы: отсутствует необходимость постоянного обслуживания;
  • надежность: поломки случаются очень редко;
  • негромкое функционирование – агрегат возможно устанавливатьпрямо в цех;
  • экономное электропотребление;
  • низкий расход масла: до 3 мг/м3;
  • возможность соединения нескольких агрегатов в единую сеть;
  • доступность применения тепла, выделяемого машиной.

Недочёты:

  • громадный вес: в большинстве случаев, от 0,2 до 0,7 т;
  • большие стоимости: в большинстве случаев пара сотен тысяч рублей;
  • долгий срок экономического эффекта и самоокупаемости.

Винтовые компрессоры в большинстве случаев употребляются в индустрии. Таким оборудованием оснащаются нефтехимические, деревообрабатывающие, судостроительные- заводы и автомобиль.

Параметры выбора компрессора

Давление

Давление показывает силу сжатия воздуха: измеряется оно в «барах» (1 бар ? 0,99 атм). Зная эту величину для агрегата, возможно выяснить степень сотрудничества с нужным инструментом.

К примеру, для краскораспылителя нужно около 6 бар. Выбирать нужно неизменно с маленьким запасом, потому, что по ходу потребления давление может падать на пара пунктов.

Производительность

Производительность – показатель, определяющий количество воздуха (газа), что сжимается в единицу времени. В большинстве случаев измеряется в л/мин (м3/мин).

Данный параметр не есть стабильным, потому, что зависит от особенностей модели и температуры воздуха. Исходя из этого производительность кроме этого подбирается мало большей: приблизительно на треть от заявленной.

Мощность

Фундаментальную величину является мощностью . Измеряется она в кВт. Чем замечательнее подобран мотор, тем выше будут (должны быть) производительность и давление.

Приблизительно выяснить ее доступно, умножив входное потребление энергии (кВт) на КПД.

Применяемое горючее

Для функционирования двигателя употребляются дизель, электричество и бензин. В случае если с горючим первых двух видов «вопросов нет», то при выборе модели, трудящейся от сети, учитываются нюансы. Версии, рассчитанные на 380 В, трудиться от 220 В не будут.

Количество ресивера

Ответственный параметр – количество ресивера. Он должен быть соразмерным с чертями самого аппарата. Чем меньший бачок, тем стремительнее он заполнится, но возрастет риск скачков давления.

Чем емкость будет большей, обстановка изменяется в обратную сторону. Под бытовые устройства ресивер более чем на 50 л брать не нужно.

Шум

Вниманию подлежит уровень шума. Чем он будет меньше, тем лучше. Довольно часто шумность достигает 86 дБ.

Благодаря различным звукоизоляционным материалам удается снизить данный показатель до 68 дБ.

Дополнительные параметры

При подборе, конечно, учитываются обычные параметры:

1. Габариты;

2. Вес;

3. Цена;

4. Гарантийный срок.

Какой компрессор выбрать

Громаднейший спрос существует на бытовые автомобили (низкого давления), каковые употребляются для работы пневмоинструментов. К таковым принадлежат масляные поршневые модели. Безмасляные предположения используются для покраски различных поверхностей.

Для выбора рекомендуются следующие варианты:

1. Отбойный молоток: Р = 6,2 бар; Q = 1,17…1,35 м3/мин.

2. Краскопульт: Р = 3,0…6,0 бар; Q = 0,15…0,40 м3/мин.

3. Пескоструйный пистолет: Р = 8,0 бар; Q = 0,13…0,19 м3/мин.

4. Ударный гайковерт: Р = 6,0…7,0 бар; Q = 0,40…0,45 м3/мин.

5. Пневматическая дрель: Р = 6,2 бар; Q = 0,14…0,26 м3/мин.

6. Шлифовальная машина: Р = 6,0…7,0 бар; Q = 0,18…0,45 м3/мин.

7. Пневматическое долото: Р = 6,2 бар; Q = 0,22…0,29 м3/мин.

8. Заклепочный пистолет: Р = 6,0…7,0 бар; Q = 0,10…0,35 м3/мин.

9. Трещоточный ключ: Р = 6,2 бар; Q = 0,09…0,14 м3/мин.

10. Гвоздезабивной пистолет: Р = 7,0…7,0 бар; Q = 0,10…0,35 м3/мин.

11. Пистолет для накачивания шин: Р = 8,0 бар; Q = 0,11 м3/мин.

12. Пневматические ножницы: Р = 6,2 бар; Q = 0,20 м3/мин.

Для эксплуатации на больших СТО и других коммерческих объектах рекомендуются винтовые агрегаты.

какое количество стоит компрессор

1. Поршневые масляные: 4,3…256,9 тыс. руб.

2. Поршневые безмасляные: 3,5…1574,3 тыс. руб.

3. Поршневые ременные: 10,0…1574,3 тыс. руб.

4. Винтовые масляные: 83,2…1441,7 тыс. руб.

5. Винтовые безмасляные: 1143,0…1509,5 тыс. руб.

6. Винтовые ременные: 28,1…1572,8 тыс. руб.

Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три варианта

Темы которые будут Вам интересны: