Как выбрать антирадар для автомобиля

В случае если шофер редко выезжает за город либо на шоссе, применяя автомобиль лишь как транспортное средство от дома до работы и обратно, он знает целый участок пути «назубок». Другое дело автострада либо незнакомый город – в таковой ситуации лучше быть подготовленным, поскольку шофер не имеет возможности знать, на каком участке установлена камера либо где как раз в его машину «выстрелит» радар.

Практика обосновывает, что радар-детектор является средством экономии на штрафах. Необходимо подчеркнуть экономию не только денег, но и нервов, и времени. Так как наличие радар-детектора сводит возможность общения с представителями государственной автоинспекции к минимуму.

Как выбрать антирадар для автомобиля

Содержание:

  1. Лучшие производители антирадаров – какую компанию выбрать
  2. устройство и Принцип работы радар-детектора
  3. Виды антирадаров
  4. Параметры выбора радар-детектора
  5. Какой антирадар выбрать
  6. какое количество стоит антирадар (радар-детектор)

Лучшие производители антирадаров – какую компанию выбрать

К лучшим производителям радар-детекторов возможно отнести тех, кто учитывает последние тенденции в разработках скоростного контроля, как раз их продукция как правило приходит на помощь водителям.

К ним относятся:

  • Cobra;
  • Street Storm;
  • Beltronics;
  • Neoline;
  • Sho-Me.

С некоторыми из моделей возможно ознакомиться в рейтинге лучших радар-детекторов по отзывам клиентов.

устройство и Принцип работы радар-детектора

Радар-детектор – это устройство для поиска милицейских радаров. Их часто именуют антирадарами, но это не одно да и то же. В случае если первое устройство даёт предупреждение о милицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что есть противозаконным действием.

В России возможно вольно обладать и пользоваться радар-детектором. Он является помощником водителю, подсказывая ему, где и в то время, когда стоит сбавить скорость.

Хороший детектор скажет о приближении радара достаточно рано, дабы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но кроме того самый дорогой прибор не окажет помощь, в случае если скорость превышена сверх всякой меры.

Конструкция устройства возможно нескольких видов:

1. Моноблочной – это свободное устройство в едином корпусе;

2. Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;

3. Встроенной в второе приспособление (в видеорегистратор либо в зеркало заднего вида).

Главные элементы прибора:

1. Блок обработки данных;

2. Радиоприемник (значительно чаще супергетеродинный);

3. Динамик либо дисплей для подачи сигнала.

Принцип действия устройства несложен. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.

Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть достаточно сильным. Данный исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость перемещения автомобиля.

Виды антирадаров Моноблочный радар-детектор

Данный вид прибора пользуется громаднейшей популярностью у водителей. Он крепится в салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках либо липучках. Вероятен вариант крепления посредством липкого коврика, размещаемого на панели.

Преимущества:

  • Несложный монтаж;
  • удобство и Простота применения;
  • Широкий модельный последовательность, включающий как бюджетные устройства, так и устройства премиум-класса.

Недочёты:

  • Приемник, расположенный в салона машины с атермальным стеклом, не может улавливать сигналы радаров;
  • Не смогут быть использованы при посещении большинства государств-членов Евросоюза, в которых использование радар-детекторов не разрещаеться.

Выносной радар-детектор

Данный вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. сигнализации и Блок управления размещается в салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет замечательный процессор, благодаря которому стабильно трудится на громадной расстоянии.

Преимущества:

  • Возможность применения устройства в государствах, запрещающих использование радар-детекторов на законодательном уровне;
  • Возможность установки в моделях машин, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недочёты:

  • Большая цена;
  • Установка устройства обязана проводиться лишь опытным автоэлектриком, поскольку предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем

GPS-модуль – хорошее дополнение к радар-детектору. Встроенный либо внешний модуль GPS окажет помощь устройству выяснить местонахождение безрадарных установок, осуществляющих контроль скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая перемещение на контрольном участке пути на камеру.

Определение размещения камер вероятно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость перемещения.

Преимущества:

  • Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-осведомитель;
  • Базы систематично обновляются на официальных сайтах производителей, их возможно взять безвозмездно;
  • В настройках GPS-модуля возможно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  • Устройство машинально перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок автострады проезжает автомобиль.

Недочёты:

  • актуальность и Полнота баз размещения милицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы

Любой вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность паузы и длительность импульса между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров либо сигнатура – собственного рода цифровая подпись излучения, которая оказывает помощь детектору выявить радар в пути следования.

Устройства, трудящиеся по сигнатурам, показались совсем сравнительно не так давно (в 2016 году). В их память заложены базы с «образцами» и подписями радаров системных помех. Реагируя на них либо игнорируя, устройство или подает дающий предупреждение сигнал, или не тревожит водителя попусту.

В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над фальшивыми срабатываниями.

Преимущества:

  • Эргономичен при применения в мегаполисе, поскольку избавлен от бесчисленных фальшивых срабатываний, каковые свойственны для работы радар-детектора в городской черте;
  • Большая часть моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  • Выявляют и информируют об известных радарах кроме того на фоне сильных помех.

Недочёты:

  • Неполные базы подписных устройств;
  • Подписные базы некоторых моделей возможно обновить лишь в сервисном центре;
  • На начальной стадии развития устройства уступают простым радар-детекторам в дальности срабатывания.
  • На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, исходя из этого устройства срабатывают на 10-20% позднее простых моделей.

Параметры выбора радар-детектора

Дальность срабатывания

Она колеблется в различных моделях от 1 до пяти километров.

1. Бюджетные модели способны улавливать сигналы на расстоянии от 1 до трех километров. Этого хватит для комфортной смены скоростного режима.

2. Более дорогие модели дают предупреждение о радаре за 5 км. Но довольно часто достаточно и 1 км, поскольку территория фиксации милицейского радара образовывает 300 м, а территория фиксации скорости радаров «Стрелка» – 150 м.

Нужно учитывать, что прием сигнала зависит от условий и массы факторов, каковые нереально просчитать.

К таким факторам относятся:

1. Погода;

2. Рельеф местности;

3. Скорость автомобиля;

4. Загруженность автострады.

Диапазон излучения

На русских дорогах прибор обязан поддерживать следующие диапазоны излучения:

1. K;

2. Ultra-K;

3. X и Ultra-X (нужны на территории бывших советских республик, а также Украины, Белоруссии).

В диапазонах Ka и Ku в России нет необходимости. Нужно покупать устройство без их помощи либо с возможностью их отключения, поскольку нерабочие диапазоны создают помехи.

ее уровней регулировка и Количество чувствительности

Все современные модели имеют пара уровней чувствительности.

1. В устройствах премиум-класса выбор режимов осуществляется машинально;

2. В бюджетных выбор режимов осуществляется вручную.

Отображение информации

Световая индикация возможно:

1. Светодиодной;

2. Символьной;

3. Символьно-графической.

Бюджетные модели оснащены светодиодами, а более дорогие модели имеют дисплеи.

Помощь Instant-On и POP

1. Instant-On — данный режим («мгновенное включение») применен в некоторых ручных дорожных радарах. В дежурном режиме они не излучают сигнала и детекторы их «не видят». Излучение появляется лишь в момент измерения скорости автомобиля.

2. POP — это сверхбыстрый импульсный режим работы радаров – продолжительность импульса сотые доли секунды. Режим нужен для распознавания сигналов в диапазоне K и Ka. В Российской Федерации и СНГ режим нужен для распознавания сигналов радаров «Искра-1», «Беркут».

Метод обнаружения радаров «Стрелка»

Вероятны три метода обнаружения:

1. Радарный;

2. GSM;

3. Радарный+GSM.

Наилучшим считается комбинированный метод, снабжающий 100% обнаружение.

возможность добавления и Фильтрация сигналов точек фальшивого срабатывания

При наличии функции фильтрации сигналов прибор удаляет помехи и выявит лишь нужные сигналы.

Применяя функцию добавления точек фальшивого срабатывания возможно внести точку в память прибора с GPS-модулем при пересечении которой устройство не будет подавать сигнал, отвлекая водителя.

Наличие режимов «трасса» и «город»

Эти режимы регулируют чувствительность детектора. В городе больше помех и сигналов, соответственно чувствительность устройства должна быть ниже. На автостраде же она должна быть большой.

Большая часть моделей имеет пара режимов («город 1», «город 2» и т.д.), каковые отличаются уровнем чувствительности, применяемыми диапазонами и фильтрами излучений.

Уровень качества звукового сигнала

Получая устройство нужно лично прослушать звуковой сигнал, издаваемый прибором, поскольку кое-какие звуки смогут чересчур злить. Часть моделей издают глубочайший, приглушенный звуковой сигнал, другие же выдают назойливые «соловьиные трели».

Дополнительные фунции

1. Функция «Защита VG-2» — устройство с данной функцией машинально отключается после того как нашли сигнал и через некое время возобновляет работу. Совокупность VG-2 предназначена для обнаружения радар-детектора в машине, а защитная функция не разрешает совокупности распознать радар-детектор.

2. Функция SMART — на моделях с GPS-модулем вероятно автоматическое переключение режимов «трасса» и «город».

3. Функция голосового оповещения — при приближении к радару прибор будет информировать о типе радара и о диапазоне частот, в котором он найден.

4. Функция «Антисон» понадобится в дальней поездке, в случае если шофер устал и начнет засыпать за рулем. Прибор иногда будет издавать негромкий сигнал, что необходимо выключать. В случае если этого не случится, то сработает громкая сирена, которая обязана разбудить водителя.

5. Кое-какие устройства имеют возможность сохранения настроек в памяти (громкость, яркость, режим работы). При включении устройства он трудится с ранее сохраненными настройками.

6. Функция отключения отдельных диапазонов разрешает свести к минимуму количество фальшивых срабатываний, отсекая отдельные частотные диапазоны.

Какой антирадар выбрать

1. При выборе необходимо дать предпочтение устройству, в котором предусмотрена возможность отключения ненужных диапазонов;

2. В случае если у автомобиля атермальное стекло либо стекло с гелевым обогревом, хороший радар-детектор трудиться не будет. В этом случае подходящий вариант – разнесенная модель. Рабочая часть для того чтобы устройства ставится вне салона, а в размещается дисплей;

3. Автомобилистам, каковые довольно часто бывают за городом, нужно устройство, которое способно функционировать в нескольких режимах чувствительности;

4. Предпочтительные остановить выбор на цифровых либо аналого-цифровых моделях. Устройства с аналоговой обработкой сигналы относятся к устаревшим;

5. направляться предпочесть прибор с GPS-возможностью и модулем определения лазерных сигналов;

6. Водителям, собирающимся посетить на автомобиле европейские государства, где не разрещаеться применять радар-детектор, необходимо купить выносной прибор с функцией «Защита VG-2»;

7. При выборе прибора с обнаружением «Стрелки» дальность обнаружения должна быть не меньше 1 км, а уровень чувствительности не меньше 8. Это разрешит найти комплекс с 95% возможностью.

какое количество стоит антирадар (радар-детектор)

1. Цены на бюджетные модели с минимальным числом функций от 2 до 3,5 тыс. рублей;

2. Устройство с GPS-модулем возможно купить по цене от 2,2 до 7,3 тыс. рублей;

3. За радар-детектор с расширенным функционалом нужно будет заплатить от 5 до 9 тыс. рублей;

4. Выносные устройства возможно купить по цене от 12 до 44 тыс. рублей;

5. Сигнатурные модели стоят от 4,7 до 25 тыс. рублей.

Выбираем радар-детектор. Лето 2017

Темы которые будут Вам интересны: