Как survival-игра от 16-летнего разработчика набрала 24 миллиона скачиваний

Спустя два года и более 150 обновлений игра стала поразительно успешной (и одной из самых популярных в сервисе Steam).

Первое, что подмечаешь в Нельсоне Секстоне, это его подход к работе. С момента релиза в 2014 году Unturned, условно бесплатного survival-проекта с открытым миром и зомби, он создал, протестировал и внедрил более 150 обновлений. Каждое из них содержало занимательный контент и выходило еженедельно (иногда и каждый день) на эйфорию набирающейся фанатской базы.

Непременно, сложно разрабатывать проект в одиночку, но это даёт независимость и творческую свободу от пожеланий большого издателя. Патч 3.14.1.3, выпущенный 5-го февраля, сказал в игру милицейский вертолёт, костюм вора, разрушаемость строений и пара новых кнопок в главном меню. А последовавший спустя семь дней патч 3.13.1.4 внёс в игру блинчики, вафли, пиццу и, конечно же, гвоздомёт.

Каждое утро Секстон просыпается и последовательно идёт по перечню вещей, каковые стоит добавить в игру, приближаясь так к собственной изначальной задумке – создать максимально приближенное к вселенной «Ходячих мертвецов» приключение. Геймеры ожидали аналогичной игры пара десятилетий, но создала её в итоге не компания с миллиардным бюджетом, а креативный 19-летний юноша.

Unturned была скачана уже 24 миллиона раз, что поставило её на третье место по количеству закачек в Steam.

«Каждый день я выбираю какую-нибудь увлекательную идею, прорабатываю её, довожу до ума, а после этого переключаюсь на другую идею», говорит Секстон. «Данный цикл может длиться месяцами, поскольку у меня целый перечень аналогичных идей, и я говорю сам себе: ‘Окей, работы в первых рядах большое количество, поскольку нужно каждую из идей привести в лучший вид’. В итоге перечень медлено заканчивается, и я думаю: ‘Превосходно, игра не так долго осталось ждать готовься !’, но после этого приобретаю ещё уйму занимательных предложений, и перечень снова разрастается до приличных размеров».

Секстон выпустил Unturned в сервисе Steam, в то время, когда ему было 16 лет. С того времени её уже скачали 24 миллиона раз – на данный момент это сравнимо с числом приобретений Counter-Strike Global Offensive, что делает эту игру третьей по неспециализированному числу закачек за всю историю Steam.

Как и множество игр, каковые создавались энтузиастами-одиночками, Unturned владеет таким же простеньким в создании квадратным стилем, как Minecraft либо Terraria. Ваша задача тут – выживать на кишащем зомби острове принца Эдуарда, удерживая четыре показателя (здоровье, голод, болезнь и жажда) на нужных уровнях. В игре присутствует совокупность крафта, система навыков, возможность выстроить собственную крепость.

Существует пара разных серверов, каковые различаются неспециализированной сложностью и несколькими неповторимыми изюминками. За два года, прошедшие по окончании релиза, Unturned обросла множеством новых видов оружия, животных, еды, построек (тут успели показаться как исследовательские центры, так и шахты), зомби, и режимов игры – был реализована мультиплеерная арена для схваток и помощь VR-гарнитур. Заметно, что Секстон вдохновлялся известным модом DayZ, и оказавшаяся в итоге интуитивная, богатая на подробности, жёсткая и неизменно пополняющаяся игра об апокалипсисе – это воплощение грезы 15-летнего парня, чьи навыки программирования, необходимо подчеркнуть, очень впечатляют.

Как survival-игра от 16-летнего разработчика набрала 24 миллиона скачиваний

Сообщение с аудиторией

«Я не забываю, как-то раз я возвратился со школы и поразмыслил, что было бы хорошо создать модификации для оружия, дабы возможно было цеплять дополнительные рукоятки либо глушитель и другое», говорит Секстон. «И в тот же вечер я прошёлся по каждому виду оружия и добавил все вероятные модификации, а к вечеру они уже были в игре».

Игроки Hearthstone два года упрашивали Blizzard добавить новые слоты для карт, перед тем как это реально случилось. EA в собственной игре SimCity настойчиво не хотела отказываться от совокупности, при которой игра запускалась лишь при включённом интернете, что со временем разозлило кроме того самых преданных фанатов. Capcom, дабы успеть в возможно прибыльный сезон, выпустила сырую и недоработанную Street Fighter V, и неудивительно, что в следующие полгода поклонников у серии заметно поубавилось.

Индустрия игр держится на больших издателях, а эти издатели реагируют на просьбы аудитории не так деятельно, как хотелось бы. Чего нельзя сказать об Unturned и её регулярных патчах. Игра прочно обосновалась в первой десятке из сотни самых скачиваемых игр в Steam, и обязана они этим как раз трудолюбию и дисциплине Секстона.

«Меня продолжительно просили ввести в игру вертолёты, лодки и второй транспорт, а я постоянно отвечал: ‘Посмотрим’», говорит Секстон. «А в текущем году я поразмыслил: ‘А почему бы и нет? Будет же здорово, в случае если в игре покажется транспорт’, и в итоге все очень удивились, по причине того, что с новым патчем в игре неожиданно были самолёты и вертолёты, а спустя семь дней ещё и лодки».

Ранее Секстон поделился своим аккаунтом в Trello (приложение для управления проектами), так что все желающие имели возможность смотреть за подготавливающимися к релизу их особенностями и патчами. Сейчас аккаунт уже закрыт из-за множества появлявшихся слухов, но юноша так же, как и прежде поддерживает сообщение с фанатами. По большей части через форумы в Steam, где видятся достаточно конкретные предложения, наподобие улучшения анимации дверей либо добавления горна, оповещающего о нашествии зомби.

«Я всегда поддерживаю диалог с аудиторией», говорит Секстон. «Самых активных комментаторов на форумах я в большинстве случаев додаю в приятели в Steam, и они информируют о отысканных багах и делятся собственными предложениями. Многие из моих лучших друзей – это люди, с которыми я познакомился благодаря Unturned».

Кристофер, 16-летний юноша, играющий в Unturned с момента релиза, уверен, что тёплое отношение Секстона к аудитории – это то, что делает Unturned особой.

«Замечательно, что имеется таковой разработчик, что неизменно на связи с фанатами, и мне думается, что большим издателям стоит поучиться у Нельсона, дабы прислушиваться к тому, чего аудитория вправду желает», говорит он. «В случае если честно, я удивляюсь, как Нельсону удаётся справляться с таким потоком предложений и мнений, и внедрять в игру элементы, каковые вправду нравятся фанатам. Для меня громадное воодушевление видеть, как он общается с игроками и не опасается экспериментировать с проектом, следуя их рекомендациям и делая Unturned всё лучше и лучше».

Секстон согласен, что людей завлекают как раз систематично выходящие обновления. Нетрудно подметить, что у него и его аудитории единое видение проекта. Любой патч расширяет мир игры, делает его разнообразнее и самобытнее.

Конечная цель – сделать мир, где игрок волен делать всё что угодно, ну а до тех пор пока легко приятно знать, что твои предложения не останутся незамеченными.

«Многие нравится, что в игру попадают как раз их идеи», говорит он. «Всегда, как я произвожу обновление, я заглядываю в комментарии и вижу посты наподобие: ‘Здорово, он добавил мою идею!’. А также в случае если на реализацию каждой таковой идеи уходит пара недель, люди ценят, что игра движется в верном направлении».

Поучаствовал в разработке и Кристофер. В 2014 году, в то время, когда для Unturned вышел патч 3.0, посыпались жалобы на неудобный инвентарь в том случае, если на персонаже большое количество одежды. Нельсон опубликовал пост, где призывал фанатов делиться предложениями, а Кристофер в подробностях расписал вероятное ответ.

«Нельсон заявил, что ему понравились кое-какие идеи, в особенности иконки одежды около названий, и в следующем обновлении около табличек с наименованиями одежды показались иконки», говорит Кристофер. «Я думаю, проект имеет такую преданную аудиторию вследствие того что люди знают, что Нельсон с огромной возможностью увидит их вывод. В комментариях всегда обсуждаются геймплейные новшества, слухи, предложения, баги и другое – и Нельсон на всё это реагирует».

Unturned так же, как и прежде условно бесплатная. Возможно в любую секунду скачать её и просто начать играться. Тут нет нескончаемых доплат либо микротранзакций, а единственная сумма, которую вы израсходуете – это 5$ на приобретение обновления, отрывающего доступ к особым серверам, золотому оружию и уникальной одежде.

Этих денег Секстону в полной мере хватает чтобы продолжать работу, и увеличивать эту сумму он несобирается.

«Мне нравится, что многие игроки, опробовавшие Unturned, кличут собственных друзей и играются уже совместно», говорит он. «Мне же в Unturned нравится видеть отклики аудитории, и мне думается, что одна из обстоятельств популярности игры – это её простота».

Продолжать в том же духе

Секстон на данный момент нигде не обучается, но говорит, что поступит в университет, в случае если столкнётся с этими проблемами в разработке игры, с которыми не сможет совладать самостоятельно. Он кроме этого сказал, что ему уже неоднократно предлагали реализовать права на Unturned.

«Мне не хочется реализовывать проект, что приносит мне наслаждение; лучше пускай он остаётся моим хобби и не превратится в инструмент по выкачиванию денег», говорит он.

И в этом имеется логика. Технически Unturned не была официально выпущена. Игра находится в нескончаемом цикле разработки, характерном для многих проектов в Steam. Unturned – это целая судьба Нельсона Секстона.

Его приятели, его работа, его портфолио – все это крутится около проекта, что он начал ещё в школе. Реализует ли он его в итоге? Вероятно.

Нотч, например, реализовал Minecraft компании Микрософт за 2.5 миллиона американских долларов, и, не смотря на то, что Unturned еще не достигла для того чтобы уже уровня культурного влияния, её уже скачали 24 миллиона раз в Steam. В полной мере возможно, что в один раз Секстон мало утомится от проекта, а предлагаемая сумма окажется весьма кроме того приличной.

Но пока он этого несобирается. Разработчики тратят миллиарды американских долларов, стараясь прорекламировать собственные новые проекты. Уиз Халифа играется в Battlefield 1, рэпер Дрейк рекламирует новую часть FIFA – и всё это в рамках промо-кампаний. Секстон же со своей аудиторией на форумах. Миллионы подростков собрали собственные средства, дабы поддержать парня, что делает для них игру. Все они вкладываются в одну идею.

И держатся на одной волне.

«Мне нравятся фанатские карты да и то, как публика реализует те вещи, до которых я бы сам ни при каких обстоятельствах не додумался. Я не забываю, как кто-то внёс в игру кухонные шкафчики, каковые я изначально задумывал как тайники в полу. Другими словами, люди наблюдают на те вещи, что я создаю, и придумывают совсем неожиданные методы их применения – и это здорово.

Уже имеется карты с огромными плотинами, не смотря на то, что изначально никаких плотин в игре не подразумевалось», говорит Секстон. «Это особенное чувство. В голове не укладывается, что люди берут мои наработки и модифицируют их, расширяют игровой мир и делают его лучше».

Last Day on Earth Survival — БАГ НА НЕСКОНЧАЕМОЕ СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ! ЧОППЕР НЕ СОБРАТЬ В ОБНОВЛЕНИИ!

Темы которые будут Вам интересны: