Как создавался шедевр?

Как создавался шедевр?

Нет, мы на данный момент не про фильм Американский оборотень в Лондоне. Мы про постер, созданный живописцем Грэмом Хамфрисом по мотивам данной ленты.

Если вы любите хорроры 80-ых (а как их, линия побери, не обожать?!), то точно встречали работы Хамфриса. В тот период он рисовал плакаты для серии Кошмар на улице Вязов, для первых и вторых Ужасных мертвецов и многих вторых картин. В 90-ые и 2000-ые спрос на столь высокохудожественные промо-материалы начал падать, но к счастью, Грэм Хамфрис творил , как для кино, так и для разных изданий.

Постеры таких лент как Дом тысячи трупов, От заката до восхода солнца и Клубная мания — также его рук дело.

И вот сейчас мастер решил поделиться своим опытом. На примере арта для Американского оборотня в Лондоне он продемонстрировал, как в большинстве случаев трудится над такими вещами. В отечественном распоряжении имеется эскизы и скриншоты, сделанные Хамфрисом, ну и сам итог трудов, очевидно.

Так, вы имеете возможность замечать все главные стадии волшебства.

Итак, взяв заказ, живописец в первую очередь садится наблюдать необходимый фильм. Ну, либо как при с Американским оборотнем — производить перерасмотрение. Кстати, сам Хэмфрис обожает эту картину.

К тому же, ему повезло в первый раз взглянуть ее как раз в Лондоне, так что близость многих мест из истории лишь усилили хорошие впечатления.

На протяжении просмотра Грэм сохраняет много стопкадров, после этого выбирает их, оставляя лишь самые занимательные и серьёзные для истории.

Приходит черед карандашных набросков. Если вы видели другие постеры к упомянутому фильму, то понимаете, что в большинстве случаев дизайнеры ограничивались присутствием храбреца Дэвида Нотона на изображении — время от времени в людской обличье, время от времени в виде монстра. Иногда в композицию вплетался Джек, персонаж Гриффина Данна, но на этом все.

Хэмфрис же постоянно старается отыскать собственный, уникальный подход, благо и клиент "настойчиво попросил" разнообразия: тот желал видеть на плакате самого волкодлака, отсылки к Лондону, Джека и Дэвида, пейзажи болот, полную луну, и вывеску злополучного паба Забитая овца.

Как видно из первых эскизов, изначально Грэм желал применять образ разлагающегося монструозных нацистов и Джека из сна Дэвида, но клиент эти идеи забраковал. Кроме этого в соответствии с первой задумкой оборотень должен был как бы выпрыгивать с экрана кинотеатра в зрительный зал. Живописец сделал вывод, что будет забавно поломать мало четвертую стенке, но клиенту так не показалось.

В любом случае от себя Хэмфрис добавил медсестру Алекс (героиню Дженни Агаттер), недружелюбного любителя шахмат в исполнении Брайана Гловера и ту самую пентаграмму из паба. Кстати, быть может, в ремейке нам поведают больше об этом загадочном оккультном рисунке.

В то время, когда наброски утверждены клиентом, живописец переходит в Фотошоп, кропотливо доводя собственную концепцию до ума. Согласитесь, итог роскошен!

Как делают хиты! Alors On Dance!

Темы которые будут Вам интересны: