Как пройти хоррор we happy few за 126 секунд

Как пройти хоррор we happy few за 126 секунд

Сюжет «We Happy Few» разворачивается в Англии 60-х годов, история которой сложилась далеко не лучшим образом. Вэллингтон Уэллс — восстановленный по окончании германской оккупации город в антиутопичной Британии. С первого взора может показаться, что жители сияют эйфорией, и жизнь легко красива. Но мы то знаем, что так не бывает.

Люди устали от войны, разрухи и нищеты и, в итоге, ударились в другую крайность — общее нескончаемое счастье. Дабы пережить глубокие негативные воспоминания, был придуман психотропный препарат с говорящим заглавием «Радость». Да-да, наподобие «пилюль сомы» из антиутопии «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли.

Общество счастливо, обиженных нет, стражи правопорядка не знают, чем себя занять. А что будет, если не принять чудесную пилюлю? Штатный редактор местной газеты Артур Гастингс решил проверить это на себе.«Утопия, отрицание и опиаты являются главными темами, каковые возможно найти в течении всей игры.

Не смотря на то, что мы и не стараемся передать какие-либо социальные послания, для нас было принципиально важно создать мир, что обрисовывает общество, которое, как мы вычисляем, в полной мере реально может показаться с учетом исторических предпосылок. Это вынудило нас коснуться таких актуальных и сейчас тем, как: социальное неравенство, общество потребления, культура применения легальных опиатов и социальный конформизм», — поясняет глава «Compulsion Games» Гийом Провост.«We Happy Few» не дает второго шанса.

Постоянные смерти в игре необратимы. Вы станете умирать раз за разом от любого тычка, от удара лопатой либо дубинкой, кроме того от пчелиных укусов. Любой раз вы станете затевать историю заново в новом, случайно сгенерированном городе. Действительно, нужно подчернуть, что по окончании нескольких нелепых смертей вам это надоест, и вы захотите отключить «прохождение заново» в настройках.

В июля 2015 г. создатели «We Happy Few» начали кампанию по сбору средств на «Kickstarter» и за месяц собрали 266 тыс. долларов из 250 тыс. нужных.«Существует четкий визуальный след, что мы создаем, и данный след, как я думаю, вправду серьёзный компонент. В нём вы отыщете стилизованные формы и шепетильно выстроенные текстуры. Громадное влияние для неспециализированной стилизации в отечественной игре оказали Тим Бёртон, Генри Селик, stop-motion фильмы.

В «We Happy Few» представлено утопическое общество в стиле «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, а Уитни (творческий директор игры Уитни Клейтон — прим. сайта) помогла с идеей для вставки действия в контекст Англии 60-х годов прошлого века», — растолковывает Провост. — «Мы обращаем внимание кроме этого и на тенденции 60-х годов в моде, психологии и музыке. Это необыкновенный период, что обусловлен жаждой общества идти вперед (по окончании войны), эмоцией оптимизма, что показывает победу формы над функцией.

Все это выяснилось совершенной базой для отечественного мелкого утопического мира».Разработчики говорят, что полная версия будет различаться тем, что игровая история, за исключением некоторых моментов, не будет включена в версию раннего запуска. Под «историей» нужно осознавать повествовательные моменты, геймплей и кат-сцены, составляющие классическую сюжетную линию одного игрока.«Кроме этого на протяжении раннего запуска будут разрабатываться разные препятствия и игровые режимы.

Быть может, не все опции будут дешёвы до выхода полной версии. Мы кроме этого будем проводить совместно с сообществом игроков итерацию игры, включая несколько больших обновлений, каковые будут добавлены в дизайн, исходя из этого перечисленные на данной странице функции смогут измениться», — добавили создатели.В ранней версии «We Happy Few» выговор сделан не на сюжете, а на геймплее. Островной Вэллингтон Уэллс поделён на районы, наподобие ухоженных главных улиц и разбитых гетто.

Территориям характерен соответствующий дресс-поведение и код. Стоит вам отклониться от публично принятых действий, готовься отбиваться от разгневанной толпы прохожих. Из-за чего игра выживальческая? По причине того, что Артура Гастингса мучает голод, жажда, зависимость от «проблемы» и радости со здоровьем. Придется не слабо попытаться, дабы храбрец не умер хотя бы из-за одной из перечисленных обстоятельств.

Крафт одна из наиболее значимых составляющих игры, кроме пряток и постоянного бегства. Как в «Fallout 4» собирать нужно каждый подручный хлам, что, будьте уверены, непременно спасет вам жизнь. Возможно крафтить главные предметы, механические и химические для психотропных веществ. В общем, дел в «We Happy Few» по горло, а также частичная версия игры (за частичную сумму, что приятно) способна захватить на десяток-второй часов прохождения.

Минимальные системные требования «We Happy Few»:ОС: 64 bit, Windows 7 and aboveПроцессор: Triple-core Intel or AMD, 2.0 GHz or fasterОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 5870 HD series or higher Mobile: NVIDIA GeForce GTX 580M or higher.DirectX: Версии 11Место на диске: 6 GBРЕКОМЕНДОВАННЫЕ:ОС: 64 bit, Windows 7 and aboveПроцессор: Quad-core Intel or AMD, 2.5 GHz or fasterОперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce 660 GTX or AMD Radeon 7870 HD series or higherDirectX: Версии 11Место на диске: 6 GB«We Happy Few» вышла в раннем доступе 26 июля 2016 г. для платформ Windows, Mac, Xbox One и Linux. В соответствии с информации на официальной странице игры в «Steam», для разработки полноценной версии потребуется от 6 до 12 месяцев.[media=]

We Happy Few – Announce Trailer | PS4

Темы которые будут Вам интересны: