Эпидемия одержимости

Эпидемия одержимости

Юный в то время датский режиссёр Андерс Рённов Кларлунд по окончании собственного дебюта Восемнадцатое, снятого в жанре драмы, нежданно снял хоррор Эпидемия одержимости, завоевавший пара призов на респектабельных фестивалях в Порто и Брюсселе. И, нужно сообщить, внимание, оказанное этому помой-му привычному хоррору о вселении в тело человека потусторонней сущности (тут самого Зверя), в полной мере заслуженное.

По окончании хороших хорроров Изгоняющий сатану и Омен фактически не оказалось работ в этом направлении, где бы не употреблялись успехи Уильяма Фридкина и Ричарда Доннера. А Кларлунд нежданно соединил привычную а также поднадоевшую мистическую тему с жанром медицинского фильма-трагедии, лишь вместо вируса тут прыжки сатаны из тела в тело как единственная возможность для него существовать в отечественном мире. А главные храбрецы, доктора клиники, заинтригованные загадочной смертью больного в военного госпиталь, решают расследовать данный случай, подозревая эпидемию, кроме того не догадываясь, с чем они столкнутся.

Мастерский по воздуху, полный драматических коллизий, неоднозначных персонажей, ни один из которых не есть лишь хорошим либо лишь нехорошим, данный фильм есть редким в наши дни примером триллера не по заглавию, а смыслу (thrill — трепет, беспокойство). Поверьте, все эти эмоции вы станете испытывать при просмотре данной незаурядной работы, подкреплённой хорошими актёрами, из которых выделяется основная звезда — колоритный Удо Кир в роли таинственного Винсента, предстающий в непривычном образе культурного вида блондина в очках, которого возможно принять как за врача, так и за национального государственного служащего, чем он и пользуется, выслеживая и методично убивая заражённых.

Голливуд, где с недавних пор живёт и снимается Удо (у него дом в Лос-Анджелесе), во многом проглядел талант и харизму этого человека, любовника великого и постоянного актёра режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера, снимавшегося у Вернера Херцога, Вима Вендерса, Миклоша Янчо. В восхищении от него была и Кира Муратова, а также собиралась снимать, но этого так и не случилось, как и съёмок у Дэвида Линча, что, заметив, как на Удо планирует наступить слон (Кир тогда снимался в рекламном ролике), побросал все режиссёрские причиндалы и бросился через дорогу, в неописуемом восхищении, говоря Удо какое количество сюрреалистических образов в его сознании появилось при виде данной сцены.

Исходя из этого весьма жалко иногда видеть Удо в жалком эпизоде в Армагеддоне (это не означает, что я имею что-то против одного из моих любимых блокбастеров 1990-х гг.), чуть более большой роли в Конце света, эпизоде в Страхе.сом и других эпизодах голливудского мейнстрима. А тут у Удо полноценная громадная и занимательная роль, сыгранная с внутренним преимуществом аристократа, редко сейчас видящимся у актёров. Его персонаж, что точно был бы плоским борцом с сатаной, наподобие Константина, снимай фильм Голливуд, есть самым неоднозначным среди всех храбрецов, борцом-одиночкой, по совместительству священником, готовым переступить кроме того через божьи заповеди, в случае если это окажет помощь остановить Сатану.

Она обязана сгореть — говорит Винсент за секунду до смерти, сражённый полицейской пулей, подталкивая главного храбреца принять тяжелое, но неизбежное ответ.

Оценка: 7,5

>Эпидемия \

Темы которые будут Вам интересны: