«Ярость»: когда танки равны актёрам

«Ярость»: когда танки равны актёрам

Танкисты!

Любой игрок World of Tanks знает, что Sherman — это целая линейка американских средних танков V–VI уровней. А дискуссии и споры около тяжёлого германского танка Tiger, что «прописан» на VII уровне, не утихают ни при каких обстоятельствах. Эти машины по праву считаются одними из самых популярных и узнаваемых танков Второй мировой.

По окончании легендарного советского Т-34, само собой разумеется.

Много виртуальных танкистов прокачало эти автомобили, дабы лично опробовать их в сражении. А за игрой приходит интерес к истории боевого применения и создания любимой техники. В недалеком будущем всем любителям боевых автомобилей выпадет возможность по-новому посмотреть на уже прекрасно узнаваемые танки: 30 октября в кинотеатрах выйдет фильм «гнев».

И танки M4A3E8 Sherman и Tiger в данной киноленте — звёзды не меньшей величины, чем именитые актёры, играющие членов экипажа. Давайте на несколько мин. перенесёмся на съёмочную площадку «гнева» и посмотрим, каким же будет данный фильм.

Анаморфотный объектив используется для съёмок кино в анаморфированном формате. Совокупность линз в таком объективе охватывает широкую панораму изображения в одном кадре. Интересный факт: в первый раз анаморфотная совокупность употреблялась в танковых устройствах наблюдения.

С её помощью командир экипажа видел на 180 градусов по горизонтали.

Скрупулёзный подход режиссёра «съёмочной» Дэвида команды и ярости Эйра проявляется не только в применяемых объективах. Создатели фильма вправду уделить время танкам: тут они настоящие. Кроме того предназначенные для уничтожения макеты техники планируют из металла и с соблюдением подробностей.

На стенах в съёмочных павильонах «гнева», в комнатах и коридорах отдыха нет свободного места: всё заклеено схемами, историческими и техническими материалами, фотографиями и плакатами. Это вселяет уверенность, что создатели фильма прекрасно знают, что такое танк, и что зрители возьмут наслаждение от по-настоящему историчных танковых сражений на широком экране.

Откуда такая информация? О том, что происходит на съёмочных площадках Pinewood Studios, из чего сделаны взрывающиеся какие книги и танки просматривает Дэвид Эйр, возможно определить из русской версии фотоотчёта Николаса Морана, ведущего известной передачи «В командирской рубке». Вы отыщете отчёт под спойлером в конце данной новости.

Простой человек на громадной войне

Историческая и техническая стороны картины определённо не подкачают, но так как танк без экипажа — легко ненужный механизм. Не обращая внимания на особенное внимание к техническим подробностям, «гнев» будет фильмом о простом человеке на громадной войне. Сумеют ли Дэвид актёрский состав и Эйр «гнева» в подробностях передать жизни танкистов, их характеры, трудности и всё то напряжение, которое имело возможность или «сломать» бойца, или укрепить его дух?

Воину, танкисту, моряку и лётчику некогда было думать о громадной политике. Всем им приходилось решать значительно более прозаические вопросы: как выжить, где заправиться и перекусить, как нарушить собственные моральные правила и убить неприятеля и как позже с этим жить.

«Ливан», «Сахара» (1943 и 1995 годы), «боевой Товарищи », «Спасти рядового Райана», «Апокалипсис сейчас», «Взвод»… Будем сохранять надежду, что в данный перечень классики зарубежного военного кино добавится ещё одно наименование — «гнев».

Подробности о фильме вы имеете возможность определить на его сайте www.fury-film.ru.

«Тигр» из Бовингтона

По иронии судьбы изображать «Тигра» в кинематографе пара раз довелось «переодетому» советскому Т-34. Его шепетильно маскировали под германский танк, но взор знатока постоянно раскрывал подделку. «гнев» — один из немногих фильмов, где роль танка Tiger «играется» настоящая модель. Более того, на сегодня это уникальный исправный Tiger на ходу.

До тех пор пока неизвестно, какое влияние окажет эта германская машина на события фильма, но кое-что о её настоящей судьбе возможно определить уже на данный момент.

За кормой этого танка продолжительная история, которая привела его из сборочного цеха завода Хеншеля в экспозицию Бовингтонского танкового музея. Данный Tiger (бортовой номер 131) был изготовлен в феврале 1943 года и направлен в состав 504-го тяжёлого танкового батальона, что в то время сражался в Африке. Между 12 апреля и 16 марта 1943 года танк прибыл в Тунис.

К счастью союзников, боевая история этого «Тигра» вышла не весьма продолжительной: уже 21 апреля 1943 года в бою с танками Churchill 48-го Королевского танкового полка он был выведен из строя и захвачен. Трофейную машину 2 июня 1943 года осмотрел сам Уинстон Черчилль, а 18-го числа того же месяца — Его Величество король Георг VI.

В октябре 43-го «Тигр» был доставлен в Глазго, принимал участие в одном из парадов в Лондоне, по окончании чего был послан на техническую экспертизу. Официально танк передали Бовингтонскому музею 25 сентября 1951 года, и с того времени он стал одним из самых популярных и впечатляющих экспонатов коллекции.

В июне 1990 года было решено всецело вернуть танк. «Тигра» перебрали практически по винтику, от катков до башни. Сотрудники музея очищали каждую подробность от ржавчины и грязи, которая, к счастью, была поверхностной. Но это было только половиной дела.

Громадную сложность в восстановлении воображали отсутствующие элементы снаряжения, в особенности с лобовой части танка. Множество подробностей было восстановлено, не подвергались ремонту лишь явные боевые повреждения. Музейные работники потрудились на славу: практически всё, что размещено на танке, настоящее.

Пожалуй, единственная неоригинальная подробность — тросы. К сожалению, телескопическая выхлопная труба, предназначенная для пересечения водных рубежей, провалилась сквозь землю ещё до передачи танка музею.

Но все эти заботы можно считать небольшими в сравнении с необходимостью установить на танк второй двигатель. «Родной» заводской Maybach HL210 работникам музея найти не удалось, но в наличии был забранный с Tiger II двигатель HL230P30 V-12. Возможностей Бовингтонского музея для ответа таковой задачи было уже не хватает. Музей взял дополнительное финансирование, а работу над танком продолжила компания ABRO (Army Base Repair Organisation).

Данный последний ход в восстановлении «Тигра» затянулся, и проходил он далеко не гладко. На протяжении пробного запуска в корпусе танка двигатель взорвался, повредил коленчатый вал и покинул дыру в поддоне. По окончании ремонта и продолжительного исследования двигатель опять испытали, и в этом случае он повредил сальник.

И однако в конце 2003 года работы были закончены: шестидесятилетний танк завелся и своим ходом приехал в музей.

Обратите внимание! Подробный процесс восстановления танка Tiger с эксклюзивными фотографиями возможно заметить на сайте (на английском), посвящённом этому танку.

Съёмки «гнева»: взор изнутри

Ведущий шоу «В командирской рубке» Николас Моран побывал на съёмочной площадке фильма «гнев». Определите, какие конкретно впечатления остались у Николаса по окончании визита, какая воздух царит на съёмках и что просматривает режиссёр картины!

Свернуть

Давненько мы не видели хорошего кино о танкистах. В случае если посмотреть на мой перечень фильмов, каковые обязан взглянуть любой танкист (в него входит и лента «Монти Пайтон и священный Грааль»), возможно заметить, что хороших фильмов о танках не было не то что годы, а десятилетия: «Храбрецы Келли», «Войны Пентагона». И последние два фильма никак не назовёшь важными.

Сцена из картины «Мост через чур на большом растоянии», где ирландские гвардейцы Майкла Кейна прорываются через германскую оборону, быть может, одна из лучших танково-артиллерийских баталий, запечатлённых на киноплёнке. Но она лучшая в основном вследствие того что нам было не с чем сравнивать. Исходя из этого я (как, быть может, и все любители танков) пристально смотрел за созданием фильма «гнев» с того момента, как он был объявлен.

И в то время, когда мне внесли предложение побывать на съёмочной площадке (подозреваю, эти парни слышали, что я обожаю танки и кое-что о них знаю), меня не было нужно продолжительно уговаривать. Я сделал крюк по пути к себе из России и посмотрел в Англию. Ранее, на выставке E3, мы уже обнародовали данные, что Wargaming общалась с юношами из «гнева», и по сей день самое подходящее время поведать вам, что я заметил на съёмочной площадке.

Первой остановкой стала известная Pinewood Studios. Она просто кипела от активности и больше напоминала пчелиный улей. Мне заявили, что прямо на данный момент тут идет работа над семью фильмами.

В том месте же я бесполезно постарался выяснить, что за нелепое транспортное средство подготавливалось к съёмкам на площадке Джеймса Бонда. Меня срочно проводили в режиссёра ярости и кабинет «сценариста» Дэвида Эйра, и первое, что я заметил по дороге, — ландшафтная модель поля. Следом мне на глаза попалась и вторая модель — город. Макеты танка M4, полугусеничные грузовики, другой реквизит и немецкие танки были разбросаны по всей площадке.

Быть может, рядом и были люди, но мне было не до них: моё внимание заняли танки. Обязан согласиться, я был через чур ошеломлён всем происходящим, и мысли о том, что нужно бы делать фотографии и вести заметки, меня в то время покинули. Но в самих помещениях студии фотографий было полно. Добрая половина стен была заклеена фотографиями танков и военной хроники, а другую половину занимали справочные материалы о бронетехнике, чертежи, схемы и карты.

И без того во многих вторых помещениях: всё залеплено другими материалами и фотографиями о танках, орудиях, армии и строениях.

Очевидно, что господин Эйр весьма серьёзно и ответственно принимает работу над «гневом», а в особенности историческую базу проекта. В то время, когда в ходе беседы с ним мы начали вникать в небольшие технические подробности, он показал недюжинные знания в таких вопросах, где большая часть обычных людей, с которыми я говорил, начинали непонимающе таращить глаза.

На протяжении дискуссии различий между производственными моделями танков «Тигр» он скоро дотянулся книгу Вальтера Шпильбергера «Тигр» и мгновенно нашёл нужную страницу. Он очевидно совершил независимое изучение. На протяжении беглого осмотра его книжной полки я увидел и другие известный книги о бронетехнике: издания Стивена Залоги, Томаса Йенца, Дэвида Флетчера.

И несколько лишь Дэвид Эйр так увлечён историей: один из его старших ассистентов, ирландец по имени Оуэн, от эйфории, в то время, когда распаковывал новую партию форменной одежды и показывал её мне и Эйру. Эта униформа скопирована с уникальной одежды и вправду хороша восхищения. Изготовитель учёл все подробности, впредь до производственных штампов на подкладках и внутренней стороне ткани.

Если не брать в расчёт настоящую военную одежду, это самая правильная и детализированная форма, которую возможно заметить в кино. Энтузиазм Оуэна был искренним и неподдельным. В любом случае я определённо не первенствовал танкистом, которому продемонстрировали сценарий: тут были учтены подробности, указать на каковые имел возможность лишь настоящий танкист.

Спустя некое время я покинул господина Эйра, дабы он имел возможность возвратиться к работе, и мы отправились к остальным участникам команды. И опять нас везде окружали фотографии и чертежи танков. Среди них я увидел распечатку LIDAR-скана внутренней части башни M4, разумеется, предназначенную для воссоздания правильной копии башни. Её было нужно изготовить специально для фильма, как и корпус со съёмными панелями, дабы вовнутрь имела возможность пробраться камера.

Но, ей-всевышнему, они воспроизвели интерьер башни полностью правильно.

Мои провожатые практически устроили мне VIP-экскурсию. Проходя по одной из запасных территорий, я заметил громадную коллекцию коробок, канистр, покрышек. Совсем как на настоящей войне: значительно больше всякого запасного барахла, чем оружия. Я видел подготавливающийся Kubelwagen и строящуюся из свежей древесины германскую полевую кухню.

Я поражён объёмом усилий и уровнем декораций, приложенных на данной съёмочной площадке и ещё более впечатлён тем, что лишь предстоит сделать. Но всё это было лишь началом.

Следующей остановкой по окончании ланча в очаровательном хаосе студии Pinewood была вторая студия, в деревушке Лонгкросс (Longcross). Тут я убедился, что постройка настоящей полевой кухни — в действительности ничто.

Среди танков, употреблявшихся на протяжении съёмок, был и Tiger 131, но, конечно, Бовингтонский музей не дал его взорвать. Исходя из этого для уничтожения создателям фильма было нужно сделать собственный Tiger, а также несколько, в случае если учитывать, что на протяжении моего визита начались работы над изготовлением второй башни.

Тут вправду сильно. Лонгкросс когда-то был английским аналогом Абердинского испытательного полигона, что находится в США. Тут производились и испытывались танки.

на данный момент это съёмочная студия, но всё ещё сохранилась площадка для опробования подвески, а громадное круглое строение из стекла отмечает, где тестировались башни танка Chieftain. Так что макеты «Тигров» очевидно не будут тут первыми танками.

Это фотографии «Тигра 131» в книге (исследовательский отчёт времен Второй мировой войны о танке «Тигр»). Обратите внимание на схожесть строений на фоне фотографии в книге и в действительности. Да, тут строят макеты «Тигров» практически в таком же помещении, в котором 70 лет назад армейские специалисты оценивали трофейный «Тигр 131»! Это вправду сильно.

А на следующем фото — я и ассистент режиссёра Оуэн на фоне макета корпуса «Тигра».

К сожалению, мне не довелось сфотографировать парня, что трудился над этими макетами, но могу заявить, что это далеко не первые танки, каковые он подготовил к уничтожению в различных фильмах.

Погодите, это ещё не всё. Как возможно делать выводы по данной фотографии, как минимум одного «Шермана» в фильме ожидает печальный финиш.

Не обращайте внимания на манекены. Фотография сделана за бронестеклом на обзорной платформе одного из строений.

Панель на переднем замысле показывает, что это была часть испытательной площадки двигателей. Тут установлено бронированное стекло, по причине того, что двигатели имели возможность тестироваться не только на производительность, но и на разрушение. Минобороны, разумеется, не желало, дабы инженеров поубивали осколки взорвавшегося двигателя.

Кстати, дорожные символы поблизости показывают, что рядом расположен город Чобхэм (Chobham) — ещё одно ответственное место в истории развития танков. Местность для съёмок фильма о танках выбрана вправду соответствующая, если не сообщить больше.

Я практически закончил. Господин Эйр заявил, что его любимый фильм — «Апокалипсис сейчас», исходя из этого он весьма желал, дабы эта статья завершалась фотографией, на которой он пародирует полковника Килгора в той самой Обалденной Шляпе.

Обязан сообщить, я был весьма впечатлён энтузиазмом и размахом работ практически всех подряд участников съёмочной команды (очевидно, я раньше не занимался кино, так что сравнить мне не с чем), и я с нетерпением ожидаю момента, в то время, когда замечу окончательный итог их трудов. Это была превосходная экскурсия.

Свернуть Развернуть

Фильм \

Темы которые будут Вам интересны: