История зайчика: как игра по мотивам рассказа дмитрия мордаса пробивается в steam

История зайчика: как игра по мотивам рассказа дмитрия мордаса пробивается в steam

Дмитрий Мордас (ударение на первый слог) ворвался в мир русского хоррора неожиданно и триумфально. Уже первый законченный им рассказ (На бугре) в 2014 году собрал больше всего читательских голосов в открытом отборе в антологию Самая ужасная книга 2015, где в итоге и был опубликован. Тогда многим казалось: ерунда, новичкам везет. Но в осеннюю пору того же года Дмитрий с рассказом Зайчик победил наибольший в Рунете конкурс хоррора Чертова дюжина.

Так отечественная чёрная волна пополнилась увлекательным и самобытным автором.

Зайчик был размещён в издании DARKER (прочесть его возможно вот тут), а не так долго осталось ждать выйдет и в антологии Самая ужасная книга. Лучшее. Но по-настоящему популярной эта история стала по окончании того, как ее озвучил Олег Булдаков, создатель аудиопроекта Чёрные аллеи.

Расшаривание по сети, восторженные комментарии, фан-арт — всего этого было в достатке. Неудивительно, что по мотивам Зайчика в итоге стали разрабатывать игру.

Вот что написано на сайте проекта:

Все засыпает с приходом зимы, но данный лес не спит. Что-то бродит по его заснеженным тропинкам, следит из-за тёмных деревьев, и забирает то, что ему причитается. Оно оставляет по окончании себя только необычные слухи о голосах, кличущих из чащи, о лицах, заглядывающих в окна, о необычных следах на снегу… и фотографии детей на объявлениях о пропаже.

Тому, кто услышал голос леса, уже не окажет помощь ничего. Ему остается только все глубже погружаться в холодные объятья кошмара, дабы в том месте, в ледяной черноте, сделать последний выбор: остаться живым либо остаться человеком?

«Зайчик» — визуальная новелла в жанре кошмаров, разрабатываемая силами коллектива Mars People Games по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. Воздействие истории происходит в негромком, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Тут внезапно начинают пропадать дети, и главный герой, сравнительно не так давно переехавший ко мне пятиклассник, нечайно оказывается участником и свидетелем кошмарных событий.

Игра создаётся на движке Ren’Py и ожидается зимний период 2018 года для Windows, Linux, MacOS, Android и iOS.

На данный момент процесс разработки движется полным ходом. Параллельно проект игры проходит Greenlight, и это наиболее значимый этап, успешное завершение которого есть собственного рода гарантией того, что дело доведут до конца. Для тех, кто не в курсе: Greenlight — совокупность, напрямую взаимодействующая с игровым сообществом. На дискуссию выносятся те либо иные проекты, и их судьбу определяют будущие игроки.

Другими словами практически прямо на данный момент решается вопрос, попадет ли Зайчик в Steam (сервис цифрового распространения компьютерных программ и игр). В случае если проект соберёт некую критическую массу голосов за, то все будет прекрасно. В обратном случае создателям нужно будет искать другие варианты.

В случае если вам небезразлична будущее проекта, в случае если весьма интересно заметить готовый продукт, проголосовать за него возможно тут.

Зайчик. Мистическая история.

Темы которые будут Вам интересны: