Исчезнувшая. рецензия зу

Исчезнувшая. рецензия зу

Дэвид Финчер на триллерах, как говорится, собаку съел. Целую свору псов, в случае если учесть, что фильмография режиссера содержит такие картины как Семь, Бойцовский клуб, Игра, Помещение страха и ремейк Женщина с татуировкой дракона. В этом случае Финчер взялся экранизировать бестселлер писательницы не меньше, причем создатель сама написала сценарий.

На главные роли забрали Бена Аффлека и Розамунд Пайк, в поддержку им выписали Тайлера Перри, а музыку создали Трент Резнор и Аттикус Росс, превосходно поработавшие с Финчером для Девушки с татуировкой дракона. Не отличающаяся особенным размахом картина имела производственный бюджет около шестидесяти миллионов и превосходно выступила в прокате — более двух месяцев фильм не покидал топ-10 бокс-офиса США (и полтора месяца был в топе по России и СНГ), а кассовые сборы превысили триста шестьдесят миллионов.

И, положа руку на сердце, успех данный в полной мере честен.

Любое хорошее кино (как и каждая книга) не ограничено лишь собственным сюжетом. За Флинн, Финчер, раскручивая перед нами историю поисков бесследно пропавшей жены главного храбреца, попутно повествует о людских взаимоотношениях, с новой стороны раскрывая ветхую как мир фабулу коварная дамочка водит всех за шнобель.

преступник и Жертва пара раз изменяются местами не только по сюжету (раскрыть нюансы которого было бы правонарушением перед теми, кто ни книгу не просматривал, ни кино не наблюдал), но и, что более принципиально важно, в глазах зрителей. Симпатии мужской части аудитории, по всей видимости, должны остаться на стороне храбреца Аффлека, но, в случае если поразмыслить, персонаж данный предстает таким обычным самовлюбленным ничтожеством, что вряд ли очень сильно в лучшую сторону отличается от собственной жены, психопатология и характер которой раскрыты традиционно через взаимоотношения с родителями. В итоге нельзя не согласиться с тем, что эта парочка и правда хороши друг друга.

Второстепенные персонажи значительной роли в данной истории не играются, что помой-му будет недочётом, но, в случае если вдуматься, в некоем роде лишь значительно лучше подчеркивают основное домашнее таинство — великое мастерство двух людей жить между собой. Пройдя через очень многое — а также через убийство и ограбление — храбрецы-антигерои вынуждены появляться перед несложным и холодным, как кусок льда, фактом: семья — это в то время, когда ты признаешь недочёты собственной второй половины… и собственные также.

Для чего? Ну, к примеру, для детей.

Фильму возможно предъявлять претензии по части достоверности, по части влияния персонажей второго замысла на происходящие события. Так, храбрец Тайлера Перри по большому счету, по сути, не делает ничего за целый фильм, а получает на этом ничего огромные деньги — заставляя задуматься, кто же из всех хитрецов тут самый умный, уж не он ли?.. Иные второстепенные сюжетные линии выглядят достаточно неестественными, практически роялями в кустах.

Но нельзя отказать Финчеру и его команде в том, что они совладали с основной задачей — сняли важную драму, не дали никому (ну, только единицам) заскучать. И оставили нам, зрителям (и читателям) пищу для размышлений.

Обзор фильма \

Темы которые будут Вам интересны: