Исчезновение элис крид. рецензия

Исчезновение элис крид. рецензия

Не прощай, детка, не прощай

создатель рецензии: Смыслова Виктория

Женщина в заложниках — совершенный сюжет для стандартного ужастика с хорошим замесом наподобие пыток юных особ ужасной семейкой в глуши. Либо же красивая база для не меньше стандартного драматического триллера, основной интригой которого будет разрешение обстановки с похищением.

Джей Блейксон в собственном детище Исчезновение Элис Крид отправился по тропинке более уникальной и поставил во главу угла взаимоотношения между жертвой и похитителями, и это будет вовсе не стокгольмский синдром, конечно трения преступников между собой. Первые полчаса фильма напоминают последние полчаса эротического триллера 1998 года Дикость где под конец раскрывались все комбинации и новые карты, каковые храбрецы составляют между собой, выясняя, что все не так легко и обыденно как думается на первый взгляд. В Исчезновении Элис Крид эта конструкция вплетена в завязку, что более честно по отношению к зрителю — он знает с чем имеет дело, но наряду с этим саспенс не исчезает, а лишь накаляется.

Слоган фильма звучит как жертва возможно страшной и изначально настраивает не на совсем верный лад. Поверьте, у Блейксона все не так легко — главное противостояние не разворачивается очевидно между выпутавшейся разъяренной ее мучителями и жертвой. Элис Крид спустя некое время по окончании начала ввязывается в собственное похищение и так образуется любовно-преступный треугольник, где все сообщники между собой, но никто не имеет возможности до конца знать, что в голове у другого.

Зрителю это также не ведомо, что держит в напряжении, хоть и вариантов развития событий не так уж большое количество.

В плане того как обставлены подробности похищения Исчезновение Элис Крид также может дать фору многим подобным представителям данной тематики, кроме разве обрисованных в самом первой предложении данной рецензии. По обыкновению, в то время, когда им необходимы деньги, похитители бывают милыми, чтобы не попортить товар, а тема с походами в туалет благопристойно опускается. Действительно, справедливости для необходимо сообщить — в определенный момент Блейксон через чур очень сильно увлекается белым втором и он делается чуть ли

не главным храбрецом, создавая те либо иные сюжетные моменты. Элис Крид никто не щадит — ее унижают, связывают, заставляют рыдать на камеру, но кроме того тогда она не преобразовывается в стандартную сломленную жертву, ожидающую спасения от смелого копа, либо в мстительную гориллу с дробовиком наперевес.

В качестве минуса фильма возможно распознать не хватает сильную проработку драматических тем, каковые так или иначе в нем заявляются и появляются. Троих храбрецов объединяет не только неловкая обстановка, желание решить ее с громаднейшей пользой для себя, но и не совсем холодные отношения. Так вот в действительности таковой движение связывания храбрецов между собой делает зрелище чуть-чуть неестественным, поскольку мы лишены подробностей, по причине того, что наподобие все и без того ясно.

Но в таком случае, если заявленные взаимоотношения не имеют особенного значения для мотивации храбрецов и командует ими лишь личная польза, то возможно было сделать эти связи менее резкими, другими словами дружеско-приятельскими.

\

Темы которые будут Вам интересны: