Интервью с николаем пегасовым

Интервью с николаем пегасовым

Николай Пегасов — создатель настольной игры World of Tanks: Rush и по совместительству директор по формированию бизнеса в издательстве Hobby World. Мы собрали самые увлекательные и нередкие вопросы от фанатов «настольных танков» и напрямую задали их Николаю.

Вопрос, что вам уже точно задавали тысячу раз: как по большому счету началась работа над настольной игрой по мотивам мирового хита World of Tanks?

В конце 2012 года издательство Hobby World устроило что-то наподобие закрытого, внутреннего конкурса разработчиков. Издательство планировало выпустить настольную игру по мотивам World of Tanks. В необъявленном конкурсе приняло участие около 10 проектов, каковые были представлены как внутренними разработчиками, так и сторонними, с которыми издательство сотрудничало ранее. Один из проектов сделал именитый чужестранец.

В итоге директорский совет разглядел все проекты и выбрал мой, что ещё несколько месяцев затем деятельно тестировался.

Поведайте, что было самым сложным в ходе создания: перенести реалии оригинала в настольный вариант, наладить динамику геймплея, дабы игроки не скучали на протяжении чужих ходов, всё это согласовать с управлением Wargaming, в итоге, либо что-нибудь ещё?

Самым сложным было вписать базисную идею (колодостроительную игру) во вселенную World of Tanks. В то время, когда я лишь подал такую идея, мало кто верил, что стратегическое развитие и танковые сражения возможно отыгрывать без поля боя, без фишек танков а также без кубиков.

Как настольщики (не «танкисты») отнеслись к появлению World of Tanks: Rush? Как игра популярна среди них?

«Настольные» геймеры весьма бурно отреагировали на появление игры. Интернет-дискуссии около неё не смолкали месяцами — это конкретно самый громкий настольный релиз-2013 в среде любителей настолок. В темах о World of Tanks: Rush написаны много комментариев.

Отношение геймеров в целом хорошее. Самый узнаваемый настольно-игровой блогер России Юрий Тапилин назвал World of Tanks: Rush по большому счету лучшей отечественной настольной игрой среди изданных. Геймерам нравится придумывать личные «домашние правила» к игре, и я, как создатель, это поощряю, о чём кроме того сообщено в официальных правилах.

С какими вторыми настолками сравнивают Rush? В чём преимущество вашей игры над ними?

World of Tanks: Rush сравнивают с «Доминионом» и Ascension: между тремя играми имеется общее, другими словами главная мысль колодостроения, но имеется и большое количество различий. Я показывал World of Tanks: Rush автору Ascension а Джейсону Гэри, и он одобрил игромеханические решения Rush.

Проводятся ли чемпионаты по World of Tanks: Rush в Российской Федерации? А в мире?

Мы проводили громадной турнир на столичном фестивале «Игрокон» в сентябре 2013 года, опыт был хороший. Следующий турнир будет на январском «Игроконе», что пройдёт 18–19 января в Москве при помощи Wargaming. Как мне известно, компания Wargaming и издательство Hobby World подготовили весьма хорошие призы победителям.

В мире игра пока не издана. Но не вследствие того что не нужна, а, напротив, по причине того, что у Hobby World столько зарубежных предзаказов, что печать и подготовка интернационального тиража займёт время до февраля 2014 года. World of Tanks: Rush выйдет сходу на нескольких зарубежных языках, включая английский язык , немецкий, французский, польский и румынский.

Трудитесь ли вы на данный момент над дополнением к игре либо, возможно, независимым продолжением серии? В случае если да, что принципиально нового ожидает в нём игроков?

У World of Tanks: Rush будет как минимум одно дополнение. Его концепция уже детально расписана и одобрена в Wargaming. Мы планируем добавить ещё одну сторону конфликта, и множество новых игровых механик.

Плюс расширим число игроков до 6 человек.

Будут ли добавлены в игру остальные нации из уникального World of Tanks: Англия, япония и Китай? Это будет реализовано в виде дополнения (аддона) либо как независимая игра?

Прежде всего думаем о английских танках. Это будет дополнение, для игры с ним пригодится базисная коробка World of Tanks: Rush. В случае если все отправится по замыслу, то аддон выйдет весной 2014 года.

Фанаты любой игры неизменно готовы предлагать для неё новые идеи. Вы к ним прислушиваетесь? Какие конкретно самые занимательные предложения по игре вы приобретали от игроков?

Самые увлекательные идеи войдут в будущее дополнение к игре, исходя из этого не стану разглашать их на данный момент, дабы сохранить интригу.

Планируются ли игры с механикой Rush по кораблям и самолётам?

Я бы зарезервировал механику Rush для игры с танками. По поводу кораблей и самолётов у Wargaming и Hobby World уже имеется предварительные концепты настолок.

Возможно ли будет объединить эти настолки и играться во все три сходу?

Это хорошая мысль. Быть может, мы сделаем отдельные карты с кораблями и самолётами, которыми возможно будет играться в World of Tanks: Rush. Кстати, среди карт Rush вы уже на данный момент имеете возможность найти один коммунистический самолёт и один французский корабль!

Подробнее о World of Tanks: Rush

Обратите внимание: с 25 декабря по 9 января «Почта России» не принимает посылки от юрлиц. Вы всё равняется сможете заказать игру в эти дни, но Hobby World вышлет ваш заказ лишь по окончании 9 января. Кроме этого возможно воспользоваться курьерской доставкой на данный момент World либо решить вопрос самовывозом.

Интервью с Николаем Пегасовым (Мир Хобби (Hobby World). Граникон 2016

Темы которые будут Вам интересны: