Игровой режим «бой до последнего». тестирование

Игровой режим «бой до последнего». тестирование

Танкисты!

В рамках неспециализированного тестирования обновления 9.10 станет дешёв режим «Бой до последнего». Сражения в нём будут проходить в двух уже привычных танкистам форматах: «Превосходство» и «Металлическая охота».

Дабы выбрать данный режим, надавите на вкладку «Случайные битвы» и выберите из перечня «Бой до последнего».

Затем покажется окно с выбором формата боя.

  • «Металлическая охота»
  • «Превосходство»

В битвах в зависимости от формата смогут принимать участие как одиночные игроки, так и взводы. Стандартная продолжительность боя — не более 15 мин..

Сражения будут проходить на двух картах:

  1. «Затерянный город».
  2. «Монте-Роза».

Основная задача — собрать по результатам боя больше очков победы, чем соперники. В случае если одна из команд набирает нужное число очков до окончания времени боя, то победа засчитывается досрочно.

Для участия в сражении игрокам нужно выбрать от одного до трёх танков X уровня. Ограничения по классам техники нет. Дабы начать сражение, подготовьте все автомобили и надавите кнопку «В бой!».

Особенности игрового события

Главная изюминка нового игрового события — разделение задач в сражении у личных и взводных игроков:

  • Основная задача личных игроков — уничтожать соперников, наносить урон и поглощать знамёна. За всё это им начисляются очки победы. При захвате флага соло-игроком он уничтожается. Личные игроки не имеют союзников.
  • В составе взвода должно быть три игрока. Главная задача — доставлять знамёна в отмеченные области. Взвод представляет собой отдельную боевую единицу, все остальные участники боя являются его соперниками. Очки победы, заработанные участниками взвода, суммируются и идут в неспециализированный зачёт. Очки начисляются не только за доставку знамён, но и за уничтожение соперников и нанесение урона.

На протяжении боя возможно применять боевые резервы:

  • «Артобстрел»;
  • «Авианалет».

Боевые резервы становятся дешёвы за действенные действия в игре: уничтожение соперников и нанесение урона. Для применения резервов нужно надавить клавишу 7 либо 8 и выбрать область применения. Наряду с этим для применения «Авиаудара» направляться указать его направление при помощи мыши.

Формат битв игрового события «Металлическая охота»

На протяжении тестирования нового игрового события игрокам дешёвы три вида битв:

  1. Смешанный формат: в сражении в один момент находятся 4 взвода и 4 соло-игрока. Это битвы «все против всех». Боевой единицей считается взвод из трёх танкистов либо соло-игрок. Победу одерживает взвод либо соло-игрок, что первым соберёт 750 очков победы либо возьмёт больше очков победы по окончании боя. Очки победы начисляются за урон, уничтожение соперников и доставку/поглощение знамён. В новой версии формата «Металлическая охота» добавлено графическое отображение принадлежности игроков к конкретному взводу.
  2. Взводный формат: в бою принимают участие 4 взвода. Это битвы «все против всех». Победу одерживает взвод, что первым получит 750 очков победы либо возьмёт больше очков по результатам боя. Очки победы начисляются за доставку знамён, нанесение урона и уничтожение соперников. В новой версии формата «Металлическая охота» добавлено графическое отображение принадлежности игроков к конкретному взводу.
  3. Одиночный формат: в сражении участвуют 12 соло-игроков, любой сам за себя. Знамёна отсутствуют. Очки победы начисляются за уничтожение соперников и нанесение урона. Для досрочной победы игроку нужно получить 200 очков победы либо взять больше очков по результатам боя.

Формат боя подбирается случайным образом на протяжении сбора команды.

Восстановление в сражении

По окончании уничтожения танка возможно заново вступить в сражение на одной из подготовленных к бою автомобилей.

Количество восстановлений техники в сражении не ограничено, но по окончании каждого уничтожения определённого танка у него возрастает время готовности к бою:

Количество уничтожений танка Время готовности к бою (в секундах)
1 20
2 25
3 30
4 35
5 40

Захват флага

На протяжении боя возможно будет захватывать знамёна. Для захвата нужно приблизиться к флагу на маленькое расстояние, а после этого переместить его в зону доставки. Затем флаг возвращается на исходную позицию.

  • Знамёна будут размешаться в определённых областях карты.
  • Танк, что захватил флаг, будет отмечен на мини-карте.
  • перемещения и Положение знамён будут отмечены на мини-карте особым индикатором.
  • По окончании уничтожения автомобили, перевозившей флаг, в течение маленького времени у всех игроков появляется возможность подобрать его. В случае если флаг не подобрали, он перемещается на исходную позицию.

пополнения и Точки ремонта

В пределах карты будут расположены точки ремонта пополнения и техники снаряжения. Для активации этих точек игроку

нужно заехать вовнутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не приобретая никакого урона и не выезжая за пределы круга. В случае если танк приобретает урон, таймер до восстановления запускается заново.

По окончании пополнения точки и активации ремонта обязана пройти 1 60 секунд, после этого эта точка делается дешёвой для этого игрока. Время неактивности точки ремонта лично для каждого игрока, т. е. в один момент ожидать ремонта в неё смогут пара боевых автомобилей, как вражеских, так и союзных.

Сражение происходит между двумя командами из 15 либо 10 игроков в каждой, в зависимости от игровой локации. Участие доступно как для взводов, так и для одиночных игроков. Продолжительность боя — не более 15 мин..

Основная задача — собрать по результатам боя больше очков победы, чем команда соперника. В случае если одна из команда набирает 150 очков победы до окончания времени боя, то победа засчитывается досрочно. Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников.

Битвы будут происходить на следующих картах:

  • «Монте-Роза» (1 либо 4 флага);
  • «Затерянный город» (1 либо 4 флага);
  • «Рудники» (1 флаг);
  • «Утёс» (1 флаг);
  • «Карелия» (4 флага);
  • «Химмельсдорф» (4 флага).

Для участия в сражении игрокам нужно выбрать в Ангаре от одного до трёх танков VIII, IX либо X уровня. Наряду с этим среди выбранных автомобилей в обязательном порядке должен быть как минимум один танк X уровня. Дабы начать сражение, подготовьте автомобили и надавите кнопку «В бой!».

Захват флага

На протяжении боя будет возможно захватывать знамёна. Для захвата нужно приблизиться к флагу на маленькое расстояние, а после этого переместить его в зону доставки. Затем флаг возвращается на исходную позицию.

  • Знамёна будут размешаться в определённых областях карты.
  • Танк, что захватил флаг, будет отмечен на мини-карте.
  • перемещения и Положение знамён будут отмечены на мини-карте особым индикатором.
  • По окончании уничтожения автомобили, перевозившей флаг, в течение маленького времени у всех игроков появляется возможность подобрать его. В случае если флаг не подобрали, он перемещается на исходную позицию.

Восстановление в сражении

По окончании уничтожения автомобили возможно выбрать в контекстном меню следующий танк и возвратиться в сражение. Наряду с этим повторно выйти в бой на ранее стёртой с лица земли машине запрещено.

пополнения и Точки ремонта

В пределах карты будут расположены точки ремонта пополнения и техники снаряжения. Для активации этих точек нужно заехать вовнутрь жёлтого круга, отмеченного на мини-карте соответствующей иконкой, и подождать 5 секунд, не приобретая никакого урона и не выезжая за пределы круга. В случае если танк приобретает урон, таймер до восстановления запускается заново.

По окончании пополнения точки и активации ремонта обязана пройти 1 60 секунд, после этого эта точка делается дешёвой для этого игрока. Время неактивности точки ремонта лично для каждого игрока, т. е. в один момент ожидать ремонта в неё смогут пара боевых автомобилей, как вражеских, так и союзных.

Арендная техника

В случайных битвах игрокам будут дешёвы особые боевые задачи, за исполнение которых возможно взять в пользование три арендные автомобили, предназначенные только для режима «Бой до последнего»:

  • ИС-7 (А);
  • Т-62а (А);
  • AMX 50B (А).

Арендные танки будут визуально различаться от прокачиваемых аналогов, не смотря на то, что ТТХ этих автомобилей останутся такими же.

По завершении сроков аренды опыт, накопленный в битвах на этих автомобилях, возможно будет перевести в вольный.

Бой до последнего: базы режима [World of Tanks]

Темы которые будут Вам интересны: